6 страница6 февраля 2021, 21:45

6глава:Жаркое продолжение действий~

*Сасори привёл Дея в их комнату и,повалив своего пленника на кровать,начал прикасаться к потрясающему телу~*
Дейдара-Ах..~Сасори нет...
Сасори-Ах...~Блин...ты так прекрасно стонешь..мгр~
Дейдара-Аэ..п-правда?(///)
Сасори-Ага~*Облизнулся*
Дальше кукольник полез целоваться,плиближаясь к страстным губам Дея.
Дейдара-Агр...С-сасори отцепись~
Сасори-Нет...Ну тебе же это нравится?~
Дейдара-...
Промолчавши и не дёргаясь Дей поддался Сасори...
Сасори-Ну вот...другое дело~
После этих слов Дей немного покраснел и испуганными глазами посмотрел в глаза нависшего на него Сасори...Кукольник и подрывник спустя время отстранились друг от друга от нехватки воздуха...Сасори всё ещё хотел побывать в нем~Но видимо не судьба.
Так...ладно перейдём к более интересному~-сказал с большей ухмылкой Сасори.
Дейдара-И к ч-чему же...?
Сасори-Сейчас узнаешь~
Красноволосый спустился ниже,и начал оставлять небольшие засосы,на его ключице и шее~
Дейдара-Ахх..~*стон*
Сасори-Мм...прекрасное зрелище~
Сасори этим,немного возбудился и стал прокусывать эти места до крови...~
Сасори-*Облизал его кровь,вытекающюю из ключицы*Ммм...твоя кровь такая горячая,так и возбуждает~
Дейдара-С-Сасори...ахх..~ты пиранья,что ли?
Сасори-Всё возможно...~
*Продолжая делать эти "движения",Сасори начал потихоньку спускаться ниже,и дошёл до пресса~*
Сасори-*начал дотрагиваться до его пресса*Ещё раз повторюсь,он прекрасен,ммм~
Дейдара тем временем не мог ничего сказать или сделать,т.к. очень громко постанывал и Сасори прижал его руки к постели...
*Сасори в голову пришла одна мысль и он кое-что вспомнил...Так...у Дея же на руках есть рты...хм..значит,почему бы не попробовать и не сделать это...Сасори резко перевёл взгляд на руки Дея,которые будто были прикованы нитями чакры к постели...(так и было)*
Сасори-*Дотронулся до одной его руки*Ну что ж...попробуем это на вкус*облизнулся*~
Дейдара-Что п-попробывать?-тихо спросил подрывник.
*Сасори бросился к языку,выходящего из его рук,и прямиком поцеловал в его недо "губы"*
Дейдара,резко дёрнувшись,простонал от такого блаженства и произнёс:
-Так вот,что ты з-задумал...Ахх~*стон*
Сасори-Ммм...а здесь ещё вкуснее~
*Язык Сасори и руки Дея сплелись в одну слюну,и Сасори углубил поцелуй*
Сасори-Хмм...интересно,этим губам хватит воздуха,чем основным~-про себя подумал Сасори.
*Их поцелуй продлился намного дольше,чем в прошлый раз,стоны Дея становились громче и громче от приятного ощущения,и доходили до уголков комнаты~*
Дейдара-Ахх...~С-сасори..мрг..хватит я не могу...д-дышать(хах,это просто отмазочка:))~
Сасори-Нет,не прекращю~И ты меня обманешь...~
*Прошло примерно 20минут*
На улице,в это время дул спокойный и небольшой ветерок,на небе был еле заметен бело-серый месяц и не было видно облаков...Солнце тускло светило и пели птички.Погода была прекрасной и ясной.
Ну а теперь вернёмся к основному,нашим голубкам сейчас было хорошо~
*Сасори всё ещё не отходил от рук Дейдары и продолжал целовать его в руки,а тот продолжал то тихо,то громко стонать*
Сасори-Так...на этом мы пожалуй закончим,а теперь перейдём к самоооммуу интересному...ах,как я этого долго ждал,но перед этим я хочу кое-что попробывать и удовлетворить себя~
*Сасори отстранился от рук и начал кусать за соски своего подрывника,(автор сейчас сидит и пишет весь красный:"))Дей это почувствовал,и застонал сильнее*
Дейдара-Аххх...~С-сасори-Данна,а мне*стон*н-нравится,продолжайте...
*Дейдара удивился от своих слов,он просто не ожидал что может такое сказать,но что поделаешь,если ты возбуждён одним человеком*
Сасори-Мм...правда,ну хорошо~-удивлённо посмотрел на блондина и продолжил своё "дело" Сасори.
*Дейдара продолжал стонать от возбуждения и удовольствия от его Данны.*
Сасори-Мгр...они такие...такие,не могу даже,описать их нормально~Эхх...ладно на этом закончим.А теперь...ах...сегодня Дей тебе будет очень приятно,как и мне~
*Сасори начал снимать со своего пленника штаны*(Оаоаоа всё блин...как автору стыдно(///))
Дейдара-Господин С-сасори,что вы хотите сделать?(///)...
Сасори-Увидишь...~
*Через минуту Дей был полностью голый,а Сасори на половину.Марионетка прижала блондина ещё сильнее к постели и спустилась до одного места...кхм..ну вы поняли)))*
*Дейдара в это время вспомнил что ему всего 17,и он несовершеннолетний и откликнул Данну*
-Сасори,вы наверно забыли,но мне 17...И я несовершеннолетний.
Сасори-Ааа..ах..блин..точно.Значит не получится это сегодня сделать,но когда тебе исполнится 18,то я тебя повзаимствую...Хотя подожди...это сегодня я сделать не смогу,зато...~
Дейдара-Ч-что зато?...(///)
*Сасори проигнорировал его вопрос...Но вместо этого взял его член(Аааа всё автор сдох от покраснения и стыда,но я смогла это написать...Урааа)и взглотнул в рот.
Дейдара-Ааахххх~*прозвучал очень громкий СТОН*
Сасори-*вытащил член из рта*блин...я забыл смазку,но так лень идти...хотя подожди я могу воспользоваться другим способом,который будет очень удобным~*Протянул свою руку и залез(да,да)в рот Дея*
*Дейдара,удивившись вздрогнул и поддался ему.Сасори в это время начал углублять пальцы в рот Дея,чтобы получить его слюну*
Дейдара-Мрг...кх...Сасори х-хватит мне б-больно~
Сасори-Потерпи...мне нужно сделать замену смазки...ммм~
Дейдара-Н-ну...ладно...
*После этого,как Сасори получил нужную ему смазку,он снова опустился к члену Дея и взглотнул его "дружка" но перед этим,он провёл по головке члена языком,что бы тот привык к этим ощущениям,и начал делать темп*
Дейдара-Сасори...Аххх~мм...ещё б-быстее...~
Сасори-Хочешь ещё быстрее...~?Хорошо мой Дейдара~
*После этих слов,Сасори начал ускоряться,всё быстрее и быстрее проглатывая его член,а Дей стонал от удовольствия~Кукольник наблюдал за своим подрывником,как тот сжимал постель,своими бархатными руками.В итоге прошло примерно минут 15,и Дей кончил в рот Сасори.Из рта красноволосого потекла сперма,и его лицо было наполненно,что ли,каким-то весельем и одновременно возбуждением от подрывника*(Ох...всё,это была последняя капля и автор точно сдох от стыда)
Дейдара-Мгр...~Ахх...я так устал...н-но это было волшебно господин~(хпххп,вспомнила мем "меджик")-возбужденно до предела проговорил Дей.
Сасори-Тебе понравилось?~Я постарался сделать это в первый раз нежно,но ты меня вынудил и я сделал чуть грубее,чем хотелось~
Дейдара-К-конечно,ничего мне было почти не б-больно...(////)
Сасори-Я рад~Так...нужно убрать тут всё...кхм...кое-что.
Дейдара-Аэ..д-да(///)*Начал помогать Сасори*
Сасори-Эхх...жалко что мы не сможем заняться этим...но когда тебе будет 18,тогда уж будет более жарче,чем сейчас ммм...Жду не дождусь~
Дейдара-(/////)
*После того,как они всё убрали и сменили постель,подрывник и кукольник упали на кровать от усталости...*
Дейдара взял одеяло,и свернувшись в пельмешик и показав язычок,повернулся к Сасори.
Сасори-Ойй...какой милашка•^•*дотрогнулся до его языка*ути..пути...(///)
*Дейдара это увидел и повернулся на другой бок*
Сасори-Оаоао,ну ты слишком милый*прижал к себе пельмешика*никуда не отпущу...
Дейдара-(////)
*И так,они в обнимку заснули,полностью уставшие*
_________________________________________
Ну...как вам?:")💞Мне так очень понравилось,и одновременно было стыдно это писать🤧Но,я старалась.Извините,что не выкладывала продолжение,просто не было времени...Всего:1149слов,урааа!

















6 страница6 февраля 2021, 21:45