7глава:Мирный день,без происшествий.
*На следующий день.Время было 8часов.Светило яркое солнышко и пропускало свои лучи в комнату Сасори и Дейдары...Они спали очень чутко и ничего слышали,но вдруг Сасори открыл глаза от какого-то шороха и чего-то присутствия,около выхода из комнаты...И не обратив на это внимание снова заснул...(Это была Конан)*
*Конан про себя*
-Блин,где же эти двое?!Всё зову их,а они не слышат*зашла тихо в комнату и увидела Лея и Сасори*.
*Конец мыслей Конан*
-Ооо,вот вы где!- тихо проговорила Конан.
Сасори-Мрг~...Блин...к-кто мне мешает спать?-сонно спросил кукольник.
Конан-Это я,Конан.Я тут вас зову,зову,а вы меня не слышите.
Сасори-Ааа..хмр..это т-ты,Конан.*встал лениво с кровати*Ты что-то хотела?
Конан-Да,я хотела вас позвать есть.*увидела,что в кровати есть ещё кто-то*Ой,а что там?
Сасори-Где?
Конан-Под одеялом,возле тебя лежит-с интересом спросила девушка.
Сасори-Аэ...это н-ничего(///)
Конан-Ну покажи...Мне же интересно.
Сасори-Нет.-с грубостью сказал красноволосый.
Конан-Я всё равно узнаю!*резко схватилась за одеяло и швырнул его куда-то*Что.. э-это же Дейдара...Оа он такой милашка,когда спит(///)
Сасори-Ага~*облизнулся*
Конан-А что он делает в твоей постели,Сасори?!
-А?Да н-незнаю я!(ага,ага конечно)
Конан-Эх...ладно мне пофиг,чего-то я.Пошли короче есть,но давай не будем будить Дея,он наверно очень устал.
Сасори-Ага,очень~Но,ты иди я тебя догоню.
Конан-Только быстро,а то всё остынет.
Сасори-Ага.
*Когда Конан вышла из комнаты,Сасори сел на кровать и приблизился к Дею,чтобы его разглядеть и потрогать~*
Сасори-Ах...какие у тебя прелестные волосы,они так вкусно пахнут и манят и также это тело...арг...~Кто же ты мне,Дейдара?Друг?Враг?Напарник?Нет.Ты солнышко,которое всё время освещает меня и не даёт мне нормально думать~Ахх..*продолжает смотреть на своё солнышко*
*Через пару минут,Конан позвала Сасори и сказала идти быстрее,а то еда остынет*
Сасори-Да иду я,блин.
*Марионетка вышла из своей комнаты и пошёла на кухню,там Сасори увидел,что все члены Акацуки были на месте,и ждали только одного Сасори...*
Хидан-ЭЙ,САСОРИ!!!СКОЛЬКО ТЕБЯ БЛЯТЬ МОЖНО ЖДАТЬ,А?Я ВООБЩЕ-ТО ЖРАТЬ ХОЧУ,НЕТ БЛИН?!А ТЫ ИДЁШЬ,КАК ЧЕРЕПАХА ЕМАЁ!
Сасори-Ну прости и извини,я не хотел заставлять тебя ждать,Хидан.Я заснул так крепко,что не услышал.
Хидан-АГА,КОНЕЧНО БЛЯТЬ,И ЧТО ТЫ ВЧЕРА ДЕЛАЛ,ЧТО ТАК СУКА УСТАЛ,А?
Сасори-Ты,правда хочешь знать?~Я могу рассказать...*одновременно косо и хитро посмотрел на Хидана*
Хидан-АЙ...ДА МНЕ ПОХУЯМ,ЧТО ТЫ УСТАЛ.
Сасори-Окей,так что у нас на завтрак,Конан?
Конан-Блинчики с мяском:)
Сасори-Оа,правда?Вкуснятина,так стоп.Дей просто обожает блинчики с мясом и если я его не позову,он на меня обидется...Так подождите меня*встал со стула и направился в комнату,где лежит и мирно спит его солнышко*
Хидан-ДА,НУ НЕТ БЛЯТЬ,САСОРИ ТЫ АХУЕЛ?!!!
Какузу-Да успокойся ты,сейчас,он быстро.
Хидан-НО...АЙ,ЛАДНО ПОХЕРУ.
*В это время Сасори,уже прибыл в комнату.Он начал тихо подходить к своему солнышку,чтобы резко его не разбудить...Вот он уже и приблизился к Дею.Блондин тогда не просто спал,а сопел от усталости...Его мягкие и пухлые губы,были слегка приоткрыты,а через ротик проходил еле заметный и тёплый воздух...Сасори приблизился к нему ещё ближе и поцеловал в лобик~Подрывник почувствовал во лбу, какое-то тепло и не понял что это было*
Также Сасори опустился ниже,прошептав очень тихо и нежно:
"Солнышко моё...вставай~
Хоть и Дей спал очень крепко,он всё-таки услышал слова своего Данны и чуть приоткрыв глаза произнёс сонным голосом:
-Мрг...~С-сасори но Данна...это вы?-с ней кой улыбкой,спросил Дейдара.
Сасори-Да,это я.Просыпайся,тебя ждёт кое-что очень вкусненькое~♡
Дейдара-А,кое-что вкусное?Мне уже интересно~А кстати Сасори,сколько время?
Сасори-Почти 9часов.
Дейдара-М...ясно,а и ещё кое-что.
Сасори-Что?
Дейдара-Что было вчера,я просто не помню...
Сасори-Ты что,забыл?~У нас было это*типо намёк*
Дейдара-Что "это"?АААА...С-СЕКС ЧТО ЛИ?!Я...Я...НЕ ХОТЕЛ,ПОЧЕМУ?ЭТО ПРАВДА,САСОРИ?!-в панике спросил блондин.
Самори-Так.Успакойся,этого у нас не было...Но возможно,скоро будет~-облизнувшись и похотливым взглядом,кукольник посмотрел на Дея.
Дейдара-Д-да?И в смысле скоро?Я не хочу!(///)
Сасори-В прямом и будешь,куда ты денешься~
Дейдара-*Небольшой всхлип*Н-нет,Сасори Данна...сс...вы...вы..извращенец!-с небольшими слезами,которые скатились по щеке ответил подрывник.
Сасори-Ладно...чь...тихо...успокойся.Всё хорошо*начал гладить по головке жёлтых волос Дея*
*Дей начал потихоньку успокаиваться,немного обидевшись на Данну,он опухлил свои щёчки и через секунду,на них появился небольшой румянец*
*Сасори это заметил*
Сасори-Оао...ну не обижайся на меня...я не хотел тебя обидеть,правда~И ещё ты такой милый,когда стесняешься,моё солнышко~
Дейдара-С-солнышко?Вы,назвали меня так,или мне послышалось?(///)
Сасори-Ага,а что не нравится?
Дейдара-Н-нет,нравиться(///)
Сасори-Ну вот и хорошо,ладно пошли на кухню,а то Хидан нам голову отрубит своей косой,если мы не придём....
Дейдара-Хорошо,вы идите,а я вас догоню.
Сасори-Хорошо,буду ждать*поцеловал в носик*
*Дейдара немного покраснел.Дальше он встал с кровати,полностью голый...мда...и надел на себя одежду,заплёл волосы в свой фирменный "хвостик"и пошёл на кухню. Около выхода,за дверь его ждал Сасори*
Сасори-Ну что,пошли?
Дейдара-Ага.
*Вот эти двое уже пришли на кухню,и увидев эту картину пришли в смех или удивление,сами не знают*
Вот какая там была картина:
Хидан просто УМИРАЛ от голода и лежал полностью на столе,Какузу пытается как-то его подбодрить,гладя его по голове,Пейн и Конан беседут о поимки хвостатых и своих отношениях,не обращяя внимание на Какузу и Хидана(им короче просто похуй),Итачи и Кисаме спорят про то,что люди не рыбы и наоборот...(Хах,чем-то Сасори и Дея напоминают,когда спорят о искусстве)
Сасори посмотрел на Дейдару и тот на него.У них в голове одновременно проскочила мысль:
"Бля,где мы живём?В сумасшедшем логове,что ли?"
*Хидан заметил силуэт двух шиноби,и поднял голову вверх.Он увидел что это были Сасори и Дейдара*
Также,когда он это понял,заорал на всю кухню:
-БЛЯТЬ,НАКОНЕЦ-ТО ВЫ ЗДЕСЬ!!!АХУЕВШИЕ ЧТО ЛИ?!Я ТУТ БЛЯТЬ УМИРАЮ ОТ ГОЛОДА,А ОНИ КАК НЕ В ЧЁМ НЕ БЫВАЛО ПРОСТО СТОЯТ!САДИТЕСЬ УЖЕ.
Сасори-Аэ..ок.
Дейдара-Хорошо,только вот не надо на нас с Данной орать,а?
Хидан-ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ,ПОБУДЬ НА МОЁМ МЕСТЕ,А?
Дейдара-Нет уж,на месте того,кто не знает и не ценит,что такое искусство,я не буду>:)
Хидан-АГА,ИСКУССТВО ЭТО НЕ ЧТО!
Дейдара-Ты...ОФИГЕЛ?!ИСКУССТВО ЭТО ВЗРЫВ!!!!
Хидан-Нет.
ДЕЙДАРА-А ВОТ И ДА!
Хидан-Нет,ладно похуям мне,садись уже.
Дейдара-Я всё равно настою на своём!
*После этих слов кукольник и подрывник сели за стол*
Конан-О...вы уже тут?Так хорошо,пойду положу вам всем блинчики с мясом.
Дейдара-Ч-что?Блинчики с мясом?:0
Сасори-Ага:)
Конан-Да,а что?
Дейдара-Да нет,ничего...просто я их ОБОЖАЮ!!Сасори,спасибо что разбудил,а то может быть Хидан бы всё сожрал от голода...
Хидан-ЭЭЭ..ТЫ НАРЫВАЕШСЯ?!
Конан-*подошла к Хидану и поставила тарелку с блинчиками*На,держи наш самый голодный.
Хидан-А?Спасибо,Конан.
Конан-Ага.
*После этого она разложила тарелки с едой всем,и села за стол*
Сасори-Дей,хочешь я тебя покормлю?~
Дейдара-Аэ...нет,спасибо Сасори,яи сам могу.
Сасори-Ну пожааалуйста...
Дейдара-Л-ладно(////).
Сасори-Спасибо:)
*Красноволосый взял блинчик Дея,и начал кормить своё солнышко...В это время,все члены Акацуки были мягко сказать,в шоке*
Кисаме-Это что такое?Итачи-сан посмотрите на это...
Итачи-Ага...
Сасори-Ничего,просто кормлю Дея.
*В ту же секунду у Конан включился режим шиперсва(ахахах,Ларисочка Гузеева)*
Конан-Оао...какая романтика~
Сасори-Ага~
Пейн-Конан,ты что это?
Конан-Да ничего,просто включён режим шиперства и всё~
Пейн-Ммм...ясненько.
Дейдара-Конан,что ты там говоришь?одновременно едя блины,спросил Дейдара.
Конан-Да,не обращай внимание...~
Дейдара-Ок.
*А Какузу и Хидану было на это пофиг,особенно Хидану...Так и прошёл день*
_________________________________________
Блин,это так мило>^<💕Я постаралась в этой главе не писать о этом...ну вы поняли...Сорян,если ожидали это🌚Возможно в следующей главе это будет,не знаю.И простите что целую неделю не выкладывала проду,просто у меня по алгебре и геометрии пошли плохие оценки...И мама это заметила и забирала телефон🗿👍🏻И представляете у меня рекорд-1439слово:0Ладно,всем пока и блинчиков с мяском♥️
