8 страница15 февраля 2021, 17:02

8глава:Подготовка,к долгожданному дню

Вот так и прошёл день...
*На следующее утро,всё было спокойно,мирное небо с лёгкими облаками,переливающиеся со светло-голубого на оранжевый от солнца,встающего с горизонта.Было слышно небольшое пение птиц,развивающейся по ветру...А наши голубки,в это время спят спокойным сном...Сасори и Дей заснули прямо на диване. Правда,подрывник крутился из стороны в сторону,потому что ему снился кошмар...Сасори почувствовал,что его солнышко ворочиться и начал по тихоньку открывать глаза,чтобы посмотреть на блондина*
-Эй...Дей,что с тобой?~-с волнением в своём голосе,спросил Сасори.
Дейдара на вопрос не ответил,т.к. ничего не услышал...
-Эй,Дей...проснись!*начал будить*-Сасори.
*Тот лишь ближе приблизился к кукольнику.
-Ути...бозе>^<Какой,милашка~*поцеловал в лобик*
*В ту же секунду,Дейдара проснулся от чего-то тепла~*
Дейдара-А,Сасори...но Д-данна,что-то не так?!
Сасори-Нет,ничего просто ты крутился во сне и разбудил меня.Что-то плохое приснилось?
Дейдара-А,ну простите...Да,кошмар...Я так испугался*маленький всхлип*
Сасори-Ой...моё солнышко испугались?...Иди сюда~
*Дейдара послушал его и обнял Сасори,тот начал гладить его по головке....Тут же красноволосый, гладя Дея почувствовал нежный аромат капучино,исходящий из его волос~*
Сасори-Ммм...они так вкусно пахнут~
Дейдара-Правда?Это так шампунь пахнет~
Сасори-Ага,очень вкусно~Ну что,успокоился?
Дейдара-Д-да...спасибо Сасори...
Сасори-Всегда пожалуйста,моё солнышко.Так ладно,давай что ли,вставать?
Дейдара-Да,давай.
*Они встали,оделись,сделали водные процедуры и пошли на кухню*
Сасори-Дей,что хочешь на завтрак?~
Дейдара-Ну...не отказался бы от омлета.
Сасори-Хорошо,но я могу дать тебе ещё кое-что попробовать~
Дейдара-И что,же?
Сасори-Узнаешь~
*После этих слов,Сасори подошёл к Дею и поцеловал его так глубоко,как только возможно.Блондин был совсем не против и ответил на поцелуй Данны.~Тот,ещё глубже погрузился в яркие и пухлые губы жёлтоволосого~Позже,их языки сплелись в великолепном танце и образовали общую слюну.От этого,Дейдара тихо постанывая,начал возбуждаться от языка Сасори и каждого прикосновения к нему...Через минуту,они отстранились друг отдруга от нехватки воздуха*
Сасори-Ну что,понравилось?~А ещё я слышал,как ты стонал...~похоже ты немного возбудился-облизываясь,проговорил Сасори.
Дейдара-Д-да(////)...нет,вам послышалось этого не было.
Сасори-Было,я слышал~
Дейдара-Ладно,д-да я случайно простонал,СЛУЧАЯНО-полностью покрытый в краску,сказал Дей.
Сасори-Ой,а кто тут у нас стесняется,мм?~
Дейдара-Н-не...я.(////)
Сасори-Ага,конечно~Ладно,пойду приготовлю тебе покушать^^♡.
Дейдара-Ага,спасибо♡
*Сасори начал готовить завтрак Дею и задумавшись,вспомнил одну важную вещь...Это было др Дея,которое он так долго ждал~Сегодня было 30 апреля и Сасори понимал,что через 5дней будет др его солнышка и нужно приготовить ему подарок...Пока он готовил завтрак,всё раздумывал,что можно подарить Дею?Годовой запас взрывной глины,шампунь для  длинных волос?Нет.Это не подходит.Нужно что-то запоминающееся,чтобы он всегда об этом вспоминал.И прибег к такому решению...Он решил подарить ему куклу...И не просто куклу,а в виде Дейдары...Это как Сасори считает,будет самым лучшим подарком.Хоть у него и есть похожая  кукла,он подумал,что она получилась не очень...И в этот раз,у него всё получится(удачи,Сасори>:))Вот Сасори и приготовил омлет Дею*
Сасори-На,держи покушай♡
Дейдара-О,уже спасибки^^
*После того,как они поели(да,они вместе ели)Сасори решил сказать Дею,что он будет в своей мастерской и чтобы ему никто не мешал...*
Сасори-Эй,Дейдара.
Дейдара-Что,Сасори но Данна?
Сасори-Слушай,я сейчас пойду в свою мастерскую...И я хочу чтобы ты туда не заходил.
Дейдара-А,почему?
Сасори-Потому что,не могу сказать...
Дейдара-Нуу...хорошо,только не на долго,а то я буду скучать.
Сасори-Попробую,но не уверен,что закончу быстро.
*После этих слов,Сасори направился в свою мастерскую,а Дейдара был в своей комнате и ждал возвращения Данны...*
Сасори-Так ладно,нужно принялся за работу.Что мне надо?Так.Жёлтые волокна,основа,(для головы и тела)глаза-бусинки голубые,одежда,повязка ну и в принципе всё.
*В это в время,Дейдара лежал на кровати и размышлял что же Сасори делал в мастерской,а ещё почему не выпускает его*
Дейдара-Блин,что на Сасори нашло?Почему он меня не впускает?Может...что-то скрывает и не хочет говорить...Блин,эти мысли сводят с ума...Эх..поскорей бы он закончил своё дело...
*Прошёл примерно час и Сасори наконец закончил своё дело.Эта кукла,которую он сделал,ну уж очень была похожа на Дейдару,эти прелесные волосы,золотистого оттенка,эти глаза,небесного цвета и цвета моря...Это просто не передать словами...Красота неописуемая короче*
Сасори-Так,я закончил,сколько уже времени?Ого,уже 10 часов...Дейдара там наверно,скучает уже...Пойду что ли,проведаю его,но перед этим нужно куда-то положить куклу,чтобы Дей её не увидел и не испортил сюрприз,сам себе...
*Положил он её в одну коробку,которая лежала на полке около его стола...После,направился в комнату Дея*
Сасори-Эй,Дейдара как ты тут?Не заскучал?
Дейдара-О,вот и вы наконец-то пришли,конечно заскучал...Целый час без вас,только со своими мыслями...
Сасори-Ммм..ясно.
Дейдара-Так,Сасори,что вы делали в мастерской?Мне просто интересно~
Сасори-Прости,не могу сказать...Когда наступит один день,тогда и поймёшь~
Дейдара-И какой же?
Сасори-Не скажу~*посмотрел на Дея очень игриво*
Дейдара-Ну блин...Мне же интересно...Ладно,подожду.
Сасори-Вот и хорошо,кстати солнышко,давай прогуляемся?
Дейдара-Мм..я не против)
Сасори-Окей,тогда пошли надеваться.
Дейдара-Агась:)
*Кукольник и подрывник подошли к выходу и стали одеваться.Когда они оделись,сразу же они выбежали на улицу,как будто никогда её не видели...Слава богу,тогда был небольшой и теплый ветерок...Сасори это заметил и решил отвести своё солнце к обрыву...Шли они до туда, примерно минут 10 не больше...И когда наконец пришли,сразу сели на травушку-муравушку и стали смотреть в даль,как летают птицы и как разносят свои песни по ветру...Мелодия была необыкновенно,красивая и спокойная,от чего Дейдара уснул и лёг на плечо Сасори...*
Сасори-Ох...уже заснул?~Ну ладно,я тоже вместе с тобой,отдохнуть то можно...*положил голову на Дея*
*Прошёл ещё час и они проснулись*
Дейдара-Аа,Сасори?
Сасори-Чего?
Дейдара-Я что,заснул?
Сасори-Агась,и это выглядело очень мило~
Дейдара-Ммм..ясненько.Тогда может, пойдём в логово,а то мне немного холодно стало...
Сасори-Правда?Ну хорошо,пошли.
*Они встали с травы и пошли в логово*
_________________________________________
Ну,как вам?^^Мне очень понравилось~И представляете...я выложила 2главы за 2дня,вау...😮💕Возможно,напишу ещё и завтра,но не точно т.к. я хожу в художку и времени не будет...На этот раз я написала 1124слово,(да меньше,чем в прошлый раз,но хоть что-то)потому что не было фантазии(((Так что,сори...Ладно,всем пока и печенек:)














8 страница15 февраля 2021, 17:02