9 страница17 февраля 2021, 21:44

9глава:Оригинальное поздравление

*После того как они пришли,Пейн позвал Сасори кое о чём поговорить,тогда было где-то 12-13часов дня...*
Сасори-Дейдара,ты иди я тебя догоню.
Дейдара-Хорошо*пошёл в свою комнату*
Сасори-Так о чём вы хотели поговорить,Пейн?
Пейн-Сасори...Тут такое дело,ты же знаешь,что у Дейдары 5мая будет др,так?
Сасори-Да,знаю и что?
Пейн-Короче,мы все договорились поздравить Дейдару необычным поздравлением...
Сасори-Правда?И каким же?~
Пейн-Ну...как сказать...Когда он будет мыться,мы...его поздравим.
Сасори-Всмысле,когда будет мыться?Он же будет...голым...~
Пейн-В том,то и дело...Это поздравление не обычное,соглашусь.Но это предложила Конан и настаивала,блин
(пхпхп,Ларисочка Гузеева в деле)
*Вернёмся чуть ранее.Пейн собрал всех,чтобы кое-что обсудить,т.к. Конан его попросила*
Конан-Так.Всем доброго дня...Я позвала вас всех,точнее Пейн,чтобы обсудить одну важную новость.
-И,какую же?*Все хором спросили у Конан*
Конан-Вы же знаете,что у Дейдары через 5дней день рождения...Так?Так.
Все-Да и ты хочешь,чтобы мы всего поздравили?
Конан-Да,только необычное это поздравление будет...~
Пейн-А,какое?Можно же просто поздравить.
Конан-Нет!Пень проклятый!Мы будем поздравлять его,когда он будет мыться.Мне кажется,что это самое наилучшее что может быть~
Пейн-КОНАН,ТЫ СДУРЕЛА ЧТО ЛИ?ЭТО НЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ!А ИЗВРАЩЕНИЕ КАКОЕ-ТО?!
Конан-Нормальное поздравление,что тебе не НРАВИТСЯ,МММ?
Пейн-ВСЁ!
Конан-Так,если не хотите...значит  тогда,я никогда не буду вам готовить!
Все-Эа...НЕТ,ТОЛЬКО НЕ ЭТО!Ладно,хорошо...
*Вёрнёмся к настоящему*
Сасори-Ммм...ясно,я согласен~
Пейн-Вот и хорошо,ладно не буду тебя отвлекать.Пока.
Сасори-Пока.
*У Сасори в мыслях*
Хм..интересное,конечно поздравление,Конан~Я его ещё никогда не видел моющимся~Будет очень интересно*облизнулся*~Эххх...поскорей бы 5мая...*
*Конец мыслей Сасори*
-Ладно,пойду тогда к Дейдаре.-проговорил кукольник.
*Когда Сасори пришёл к Дею,он увидел,что тот спит,скатившись в одеяло в клубочек...*
Сасори-Оа..какой же ты милашка,Дейдара...~*прилёг к нему*хм...а почему бы сейчас не сделать...~
*Тут же Сасори взял и поцеловал златовласку прямо в губы~Но Дейдара всё не просыпался,но всё же он что-то чувствовал...что около его губов оказалось какое-то тепло и страсть...Сасори хотел,чтобы его солнышко проснулось и они...ну вы поняли...Кукловод на тот момент просто забыл,что этого делать нельзя т.к. Дейдара несовершеннолетний...Он просто не мог ждать,это же естественно,он не любит ждать...Так вот...когда он заметил,что его солнышко не просыпается,углубив поцелуй,попытался его разбудить.В ответ Дейдара начал тихо постанывать во сне...*
Сасори-Эхх...чего же ты не просыпаешься?Я же сейчас хочу этого~Похоже нужно прибегнуть к запасному плану...Я так и думал,что так тебя не получится разбудить...Ну всё~
*После этих слов Сасори отстранился от жёлтоволосого и сразу принялся оставлять на теле засосы~И одновременно лаская его шею,своими руками~*
Дейдара-Ахх..~мрг...сс...аххх...~-бормотал себе под нос во сне,Дейдара.
Сасори-Тебе похоже это нравиться~Это хорошо,ммм~Но всё же,почему ты не просыпаешься?
*Дейдара в это время просто не понимал,почему он стонет во сне...И что выяснить почему,он решил проснуться.Тогда,его просто переполняло возбуждение как и Сасори,от его же прикосновений,а марионетку от великолепных стонов Дея*
Дейдара-*потихоньку начал открывать глаза*Аа...аххх~Ч-что?Сасори но Данна?Мрг~Что вы...ммм~Делаете?
Сасори-О,наконец проснулся~Признаю,твои стоны великолепны и превосходны,ммм~
Дейдара-Ааа..Сасори нет..мрг~н-не надо...
Сасори-Надо!Я и так терпел...и не могу ждать~
Дейдара-Но мне же...17,ахх~
Сасори-Мне уже всё равно~
*После этих слов,Сасори отошёл от шеи Дея и приблизился к рукам Дея~Спросите зачем?А затем,чтобы опять почувствовать этот сладкий вкус и аромат губ,на руках Дея,потому что они остались без внимания...*
Сасори-А теперь здесь,снова попробуем~
Дейдара-Н-нет,Сасори!Ахх..~Ммм..~
Сасори-*уже дотронулся до губ*Поздно~Мм...ах~Они такие...ароматные~
Дейдара-Мм...ах~Сасори(///)
*Сасори,углубив свой язык почувствовал ещё большее возбуждение от языка Дея.И увидел как из настоящего рта вытекают слюнки...*
Сасори-Оу...походу я немного переборшил...хотя нет,мне это нравится~Давай ещё больше повеселимся~
Дейдара-Н-нет~Мрг...~
*А тем временем за дверью их комнаты стояла Конан,которая наблюдала за этой "картиной"Ранее,когда она проходила мимо их комнаты,услышала как от туда доносятся какие-то звуки,похожие на стоны*
*У Конан в мыслях*
-Ого...~Я такого даже не ожидала...хотя...всё может быть~Так и знала,что Сасори будет активом>:)Они такая милая пара~Ну ладно,постою тут где-то ещё минут 10 и хватит...но тут же Конан споткнулась об пол и упала,к тому же упала так,что было всё очень хорошо слышно*
Конан-Блин...я спалилась...
Сасори-Кто это?Выходи.
Конан-Блин...это я.
Сасори-Конан?Что...
Дейдара-Конан...Что ты здесь делаешь?
Конан-Я просто проходила мимо и услышала чьи то стоны...Это твои стоны Дейдара?~
Дейдара-Аэ...д-да~(////)
Конан-Прекрасные стоны,хих~
Дейдара-С-спасибо что ли(///)-прговорил Дей,полностью покрывшийся в краску.
Сасори-Ты что-то хотела?Если нет,то иди...
Конан-Нет,хорошо*направилась в сторону выхода*
Сасори-И дверь закрой,хорошо?~*подмигнул*
Конан-Хорошо~*намёк понят*
Сасори-Ну что,продолжим~
Дейдара-Не знаю...может всё-таки не надо...
Сасори-Надо,ещё раз говорю~
*После этих слов,Сасори наконец вспомнил что ему нельзя этого делать*
Сасори-Хотя...тебе сегодня повезло,но в следующий раз не отделаешься~
Дейдара-Фухх..пронесло~
*После этого случая,дни прошли как часы и наступил тот день.День,которого все так ждали.Др Дейдары*
*На утро было всё как обычно,Сасори и Дейдара спят вместе на кровати,но красноволосый мешает встать,чтобы подготовиться к поздравлению*
Сасори-Мм...так.Надо вставать,сколько сейчас время?Хм...7:30 отлично...*тихо начал вставать с кровати,чтобы не разбудить подрывника*
*После того,как Сасори сделал все водные процедуры и оделся*
-Так,пойду что ли проведаю всех...И заодно спрошу,во сколько будем поздравлять Дея*пошёл в комнату Пейна*
Сасори-Эй...Пейн?Вы здесь?
Пейн-Сасори?Да,здесь.Ты что-то хотел?
Сасори-Да хотел,короче во сколько будем поздравлять Дейдару?
Пейн-Даже не знаю...Ты знаешь,во сколько он идёт мыться?
Сасори-Ну даже не знаю...Всегда по-разному.А может попросим кого-нибудь,проследить за ним?
Пейн-Ну,можно...Только кого?
Сасори-Нуу...можно Конан.
Пейн-А почему она?
Сасори-Ну,потому что...*вспомнил момент,когда она спалила их*
Пейн-Окей.Тогда решенно...Только нужно попросить Конан.
-Хорошо,я это сделаю-с уверенностью в своём голосе,сказал Сасори.
Пейн-Ну вот и хорошо.
*Сасори вышел из комнаты Пейна и отправился искать Конан(она была на кухне)*
Сасори-Блин,где же она?Так,пойду проверю на кухне...*вошёл в кухню*
Конан-Сасори?Ты что-то хотел?
Сасори-О,вот и ты.Да хотел,короче ты можешь проследить за Деем?
Конан-Нууу...да могу,но зачем тебе?А всё поняла.
Сасори-Вот и прекрасно.
Конан-А,почему не ты?~
Сасори-Оу...ну не знаю~Просто хочу это увидеть,после его др,хех~
Конан-Мм...всё ясненько~
Сасори-Ладно я пойду,а ты проследи.
Конан-Ага.
*После этого разговора Конан направилась в комнату Дея,но его там не оказалось и она решила,проверить есть ли Дейдара в душевой?~И он там был...Обычно,Дейдара моется каждый день утром,но в этот раз после обеда*
Конан-Так,значит ты здесь.Это хорошо,значит надо позвать всех.
*Пока Дейдара мылся,не подозревая что здесь кто-то есть,Конан отправила свою птицу из бумаги для того чтобы сообщить,что уже можно нести торт,да и вообще идти сюда.И угадайте,кто сделал этот торт?Правильно,Итачи:)Так же,она попросила,чтобы Сасори держал торт.Когда она всё рассказала как просила Конан, все члены Акацуки направились в душевую,скрывая своё присутствие...Когда они пришли,то увидели Конан*
Кисаме-Так,ну мы все пришли.Когда начнём поздравлять?
Итачи-Да Конан,когда?-шепча проговорил брюнет.
Конан-Сейчас можно.Сасори ты готов?
Сасори-Всегда готов>:)
И в этот момент,они все выпрыгнули из стены и крикнули:
Все-С Днём рождения,Дейдара!!!
Дейдара-А,что вы здесь делаете?...Аэ..я же....г-голый(////)
Сасори-Мы тебя,поздравить хотели и ничего тут такого нету.Да и к тому же,это идея была Конан~
Конан-Ага~
Дейдара-Хм...ясненько.Ну что сказать,спасибо что ли всем,мне очень п-приятно(////)
Все-Мы рады:)
Сасори-На,держи тортик♡
Дейдара-Ао,спасибо...только можете ли вы,всё уйти(///)?
Все-Ну,хорошо.
*Все вышли из душевой и ждали Дейдару,к сведению,они ждали его где-то минут 20,не больше.Вот и Дейдара вышел*
Дейдара-Блинн...огромное всем спасибо(///)
-Да не за что:)-все хором ответили Дейдаре.
*Вдруг,Сасори взял Дейдару за руку и,они пошли в мастерскую,где лежит подарок от Сасори.Вот кукольник и златовласка уже на месте*
Сасори-Я хочу тебе подарить подарок...*взял и достал из коробки на полке куклу*На держи,это от меня♡
Дейдара-Оа,с-спасибо(////)Это что,я?
Сасори-Ага~Красиво вышло?
Дейдара-Очень...у меня слов просто нет>^<
Сасори-Я рад,что тебе понравилось~
_________________________________________
Опять новый рекорд-1516слов,ииии🤠💕Блин,это такая милая глава...Я просто не могу•^•Надеюсь,что вам понравилось~Ладно,всем пока и эклерчиков🌱

























9 страница17 февраля 2021, 21:44