10 страница21 февраля 2021, 17:52

10глава:Лечение своего солнышка от неприятной для него ночи~

*После того,как Сасори подарил подарок Дейдаре,кукольник вспомнил,что сейчас можно заняться этим и,что его солнышко уже никуда не денется от него...Он сразу,не долго думая схватился за запястье блондина и повёл его в их комнату*
Дейдара-Сасори но Данна,куда вы меня в-ведёте...?
Сасори-Туда,куда надо~Ты же помнишь,наш уговор?Что когда тебе станет 18,то мы наконец-то сможем заняться этим,ммм~Я уже предвкушаю твои отрывистые и великолепные стоны,в которых проявляется та самая страсть~
Дейдара-А может всё-таки в другой раз,хм?(///)
Сасори-Ну уж нет,теперь ты не отделаешься~
Дейдара-...*тяжело взглотнул и предчувствовал,что ему сегодня не удастся хорошо поспать*
*Когда они пришли в свою комнату,Сасори не мог стерпеть и лёгким движением руки прижал Дея к стене~Тут же он начал проводить по телу подрывника свои прикосновения,немного возбуждая его...Тот же,слегка постанывал*
-Аххх...~Сасори,не надо прошу,ооххх~-обрывисто проговорил  Дейдара.
Сасори-И даже не проси меня остановиться,я всё равно буду делать по своему~Блин...твои стоны такие...мсс..~чудесные...Почему,когда я только начал до тебя дотрагиваться,ты сразу же в миг стал возбуждаться?Похоже,тебе это нравится~
Дейдара-Вовсе нет...ах~!(///)
Сасори-Кого обманешь,меня ли?Не прокатит,я всё знаю~
*После этих слов,красноволосый перестал производить свои движения и перешёл на кое-что поинтереснее,что до этого было...И что же это?Правильно,страстные поцелуи~Он резко поцеловал Дея в губы,а тот это просто не ожидал,но вскоре ответил на поцелуй~
(Зырьте чё откопала👇🏻)

*Дей от поцелуев очень возбуждался,т.к. язык Сасори просто не давал ему покоя,он слизывал его для того,чтобы образовать общую слюну~Кукольник всё углублял поцелуй,стараясь успокоить непослушный язычок своего солнышка~*
Сасори-*чуть отстранился от поцелуя,но всё равно был близко к устам Дея*Хм,интересно почему твой язычок такой непослушный?~
*Облизнулся*Сейчас попробую исправить~
Дейдара-Нет,х-хватит(////)Не надо прошу...
Сасори-*проигнорировал и опять поцеловал Дея*
*Так их поцелуй продлился недолго,всего лишь 1минуту,но и этого было достаточно,чтобы почувствовать вкус поцелуя~Такого нежного и одновременно страстного  для Сасори,который так и манит~*
Сасори-Ну,что~Понравилось?
Дейдара-...Д-да(////)-полностью красный,проговорил Дей.
Сасори-Я рад~Так стоп,у тебя же есть ещё 3рта...И какой же мне выбрать~Давай сначала,тот что на руках~
*После этого,не долго думая,Сасори схватился за запястье подрывника и увидел,что из его ртов вытекает слюна,которую так долго ждал Сасори,чтобы образовать одну слюну~*
Сасори-Хм,так вот где она была~А я то думаю,где она...Ну всё Дейдара,сейчас тебе настолько понравится этот поцелуй,что ещё больше возбудишься~
Дейдара-А...н-нет*пытается выбраться из рук Сасори*
Сасори-Ой,ну и что мы здесь ёрзаем?Не бойся,тебе это понравится,как и мне~*ещё больше прижал Дея к стенке комнаты*
*В ту же секунду,марионетка поцеловала своего подрывника в руки,то есть в губы...Он сразу же начал "рассматривать" язычок Дея,углубив при этом поцелуй...Дейдара же в это время стонал так,как никогда раньше~Эму это нравилось,да именно н.р.а.в.и.л.о.с.ь...Через какое-то время,Сасори уже образовал то,что хотел и стал ухмыляться и слегка поглядывать на своё солнце~Видя,как он  отрывисто стонет,Сасори решил попробовать ещё кое-что~Он просто прокусил губу рта блондина,а тот от неожиданности простонал так громко,как только возможно,но сразу же поняв,что другие могут его услышать,Дейдара сжал губы не пропуская свои стоны через рот~*
Сасори-М...Тебе что,не нравится?~
Дейдара-Нет...просто...меня могут услышать?(/////)
Сасори-Ну и что?Самое главное,чтобы ты не сжимал свои губки,а то я не услышу твои чудесные стоны~
Дейдара-Хм..Ну л-ладно(/////)
Сасори-Вот и чудесно так,на этом мы пока что закончим,а теперь перейдём на кое-что поинтереснее*взял Дея на руки и повалил на кровать*Ну что,поиграем в более интересную игру?~
*Тогда Дейдара,был под Сасори,потому что тот надвис над ним...Кукольник,сначало чуть приоткрыл плащ Дея,а потом без промедлений начал ласкать упругое и слегка дрожающее тело блондина,проводить по его телу руками,одновременно сжимая его соски...Дейдара от этих ощущений всё возбуждался и стонал~Эти звуки,точнее стоны сводили с ума Сасори~Они заставляли его делать всё с такой страстью,которой никогда не было~Через некоторое время,Сасори начал спускаться ниже...Он дошёл до его пресса.Разглядывая его,кукольник всё повторял что он прекрасен~Но Сасори в ту же секунду,пришла одна мысль...Он сразу отстранился от Дея и сказал,что скоро придет и вышел из комнаты.Дейдара в непонимании пролежал на постели до прихода Сасори.А тот,в свою очередь пошёл на кухню,чтобы взять кубик льда из холодильника~Спросите,зачем?Сейчас узнаете~Вот он уже вернулся к своему солнышку,закрыв дверь на замок~*
Сасори-Ну что~Не заскучал?
Дейдара-Н-нет,а что у тебя в руках?(////)
Сасори-Лёд~
Дейдара-Зачем тебе он?
Сасори-Узнаешь~*резко подошёл к Дею и снова надвис над ним*
*В этот же момент,Сасори взял кубик льда в рот,слегка оставляя его при открытым,чтобы был виден лёд и опустился до пресса Дея~Он начал плавно проводить по прессу,точнее по коже Дея этим льдом~Дейдаре как посмотреть,было даже очень приятно и одновременно прохладно в нижнем месте~Подрывник начал возбуждатся от прохлады льда и дыхания Сасори~*
Сасори-Ну что?Нравится~
Дейдара-Вах..~ах~сс...ага~
Сасори-Мм...~Ну ладно,пожалуй хватит~
Дейдара-Нет~Мм..давайте ещё немного~Ахх..
Сасори-Ты правда хочешь ещё?~Ну хорошо..~
*Через некоторое время,Сасори убрал кубик льда и перешёл на самое интересное~Он снял штаны Дейдары,а затем свои...(ля,как стыдно тьфу(////))Дейдара не сопротивлялся...Вскоре он увидел какой большой член(аоао всё не могу дальше писать(///),хотя...могу)у Сасори и пришёл в шок...*
Сасори-Чего так удивился?~
Дейдара-Да нет,просто...(////)
Сасори-Ну что,повеселимся сегодня~
*Сасори взял смазку(ага,да) и начал намазывать её на свой кхм..Но под рукой у него не было презервативов...Эх...Красноволосый подумал,а зачем она сейчас?И без неё будет хорошо~*
Дейдара-Сасори но Данна,а разве не нужно надеть это...ну вы поняли...(/////)
Сасори-Надо,но я думаю,что и без презервативов будет отлично~
Дейдара-Я-ясно~(////)
Сасори-Слушай,Дейдара~
Дейдара-Что?(///)
Сасори-А давай,пока я намазываю смазку,я так же другой рукой могу вставить в тебя пальчики,чтобы ты немного привык,а то это у тебя в первый раз~
Дейдара-Эм..(////)Нууу...д-да..
Сасори-О,какой послушный~Отлично.
*После этих слов,кукольник начал потихоньку вставлять в попку Дея один палец...Тот сначала тихо простонал,а потом слегка улыбнулся,закрыв глаза~Дальше Сасори вставил второй и третий пальцы...~И начал их углублять в кхм...ну думаю понятно куда...Дейдара стонал от удовольствия,а Сасори всё возбуждался от стонов Дея и ускорил темп намазывания смазки...Когда Сасори закончил намазывать смазку на свой член,он сразу же вставил его в Дейдару без предупреждений...~Жёлтоволосый этого не ожидал и от сильного проникновения во всё длину члена Сасори,Дейдара простонал так,как никогда раньше~(если чё,Дей был в позе рака,аааа как стыдно блинб(////))*
Дейдара-Ахх..~С-сасори...ммм~Он мгр~..стал..ссс.больше...?
Сасори-Хм,не знаю,не знаю~
*После этих слов,Сасори начал ускорять темп всё насаживая свой член на Дейдару...Блондин продолжал стонать...Сасори это ну уж очень,нравилась~Эти непередаваемые словами звуки стонов,сводили с ума~*
Дейдара-Ахх..*стон*..вахх..мрг~Сасори..ммм..помедленее~
Сасори-Нет~-облизнулся и игриво посмотрел на Дея.
Дейдара-Ахх..~Ой...мм..Сасори н-не надо...Давайте...мрг~...ах..закончим..*стон*
Сасори-Прости моё солнышко,я ещё не кончил в тебя~Потерпи немного..~
Дейдара-Ммсс~ахх...л-ладно~
*Сасори продолжал ускорять темп,трогать тело своего солнышка,целовать его шею и оставлять небольшие засосы,пока не дошёл до упора ииии...кончил прямо в Дея~Дейдара же от этого движения так простонал,что прищюрил глаза от неописуемой боли и великолепного удовлетворения~Он чувствовал,как в нём течёт что-то тёплое и приятное~И всё продолжал отрывисто стонать...~Из его кхм..начала стекать нежная сперма~Сасори это заметил и начал ухмылялся~*
Сасори-Ну что,всё-таки я в тебя кончил~Ммм...какая прекрасная картина,моё любимое солнышко лежит на кровати весь красный и уставший,из его попы вытекает моя сперма,из его уст выходя тихие стоны~Мне понравилось,Дейдара~Но знаешь,я не хочу на этом заканчивать...
Дейдара-Ахх...~Что?М-мы на этом не закончим...?Мрг...Сасори давай....ссс отдохнём,я устал...ммм(/////)
Сасори-Нет~Я же не знаю,когда ты мне ещё разрешишь это сделать...Так что лучше сделать всё сейчас,чем не известно когда~
Дейдара-Эх..н-ну ладно..мрг~
*И всю ночь Сасори не давал Дейдаре поспать,ему хотелось повторить это и ещё раз повторить...~Так,Сасори и Дейдара трахались в разных позах...Они что только не делали...Сасори всё время целовал блондина то в губы,то в руки,то вообще всё тело~А тот стонал от приятных ему ощущений~Также Сасори щекотал своим языком верхушку члена Дея и наоборот...Ещё были слышны толчки и шлепки...Короче не лучший денёк для Дея...Если так посмотреть,то кажется,что Сасори изнасиловал Дейдару,но это не так...Сасори навсегда запомнил этот день и начал считать,что истинное искусство это не вечная красота,а стоны Дейдары от возбуждения и удовольствия~*
*Эта ночь прошла мирно,только на улице и других членов Акацуки,а не для наших голубков.Ну как мирно у других у Акацуки...Они просто напросто забыли о Дейдаре и Сасори,т.к.были пьяны...В особенности Хидан,да да*
*На следующее утро*
*Время 10:25*
*Сасори тогда спал как младенец,а вот Дейдара же...Ему как-то было плохо...Он крутился из стороны в сторону,потому что ему снился кошмар и одновременно был жар...Похоже всё ночь ему было жарко...Сасори почувствовал,что что-то в его постели крутится...Приоткрыв глаза он увидел бедное солнышко,которое крутится из стороны в сторону от страха и жара*
Сасори-Мм...Дейдара,ч-что с тобой?Эй...Дейдара.*прикоснулся рукой ко лбу Дея*Господи,у тебя жар...*поцеловал в лобик*Так,сейчас Сасори всё исправит не волнуйся.
*Дейдара не проснулся,а только почувствовал облегчение,когда Сасори поцеловал его...Кукольник же встал с кровати,оделся и пошёл быстро умываться,чтобы Дею не стало ещё хуже...Также он сделал какие-то смеси,которые лежали на тумбочке,около Дея...Он принёс маленький стульчик и сел рядом с его солнышком и принялся лечить Дея...Блондину было очень плохо...он был весь красный*
Сасори-Блин,Дейдара что с тобой?Я же волнуюсь,стоп,а может это всё из-за вчерашнего...Может я переборшил...*взял и начал гладить по головке жёлтоволосого*Ладно,всё будет хорошо,моё солнышко♡
*Дейдара ничего не ответил,а только улыбнулся во сне от присутствия его Данны*
_________________________________________
Оаоаоа...как в конце мило>^<💕Как думаете,с Дейдарой всё будет хорошо?Блинб мне так стыдно было писать их кхм...вы не представляете...(////)Но я смогла😼✊🏻И кстати представьте,у меня появился новый рекорд это...1820слов ах*еть...Вот это да:")Ладно всем пока и оладушков♡









10 страница21 февраля 2021, 17:52