11глава:Особенность в этом человеке,поражает меня~
《После этого Сасори вышел из комнаты и оттуда принёс Дею одно лекарство,которое приготовил сам.Оно было тёмно синего цвета,переливающийся на бордовый.Дейдаре же,было всё ещё плохо...Но он был таким послушным,как никогда раньше и одновременно милым и беззащитным...Как котёнок,которого выбросили на улицу и которому некуда было идти...Сасори же в этом видел некую особенность,таких людей как он,кукольник ещё не встречал...Сасори дал ему лекарство,и тот выпил его без сомнений.Оно конечно сначало было горькое...Но потом становилось всё слаще и слаще》Сасори погладил больного по голове и сказал на ушко:
-С тобой всё будет хорошо,не волнуйся.-в словах Сасори была слышна нежность и забота,которую он проявлял только для своего солнышка.
《В ответ,больной только лишь кивнул,и слегка покраснел от слов Данны над своим ухом...Как только блондин выпил лекарство,тут же мгновенно заснул,обнимая своими тонкими руками мягкую подушку.Это выглядело очень мило,для Сасори...Дейдара в это время просто сопел во сне,одновременно,говоря себе что-то под нос.Сасори немного подумав,положил баночку с жидкостью на тумбочку,и прилёг к подрывнику.Через несколько минут,Сасори уснул,обнимая одной рукой тело Дейдары.》
(Представим,что Сасори его обнимает)
《Спали они очень мирно...На улице в это время было хорошо и тепло,на дереве появлялись небольшие почки,из которых со временем появятся лепестки сакуры,солнце светило не очень сильно,сбрасывая свои лучи на не прогревшуюся землю и в окно логова Акацуки,где мирно спали Сасори и Дейдара.От появления тёплых лучей на лицо подрывника,Дейдара потихоньку начал просыпаться,еле открывая свои голубые глаза,заполненные морем~》
Слегка зевая,блондин открыл свои очи,и тихо произнёс сонным голосом:
-Мрг~...чё так светит то,а?Блин,да и ещё голова немного раскалывается...
*Сасори,всё ещё спал не слыша хриплого голоса Дейдары*
-О,Сасори но Данна ещё спит,так стоп,а что он делает в постели вместе со мной?Я не помню что вчера б-было...*пытался вспомнить что вчера произошло*Оу...чёрт,я что,переспал с Сасори...Так ладно потом разберёмся,надо что ли вставать...Ммм...а я так хочу,ну ладно.
《Без промедлений Дейдара слегка поднялся с кровати,и начал смотреть на мирно спящего Сасори,думая:-Он так беззаботно спит.И тут же поцеловал его в лобик,наклонившись над красноволосым...Сасори,от чувства тепла в этой точке проснулся,еле приоткрыв свои карие глаза...》Позже он задал вопрос или же утверждение,кто знает:О,так ты хочешь быть сверху,хм я не против~
-Н-нет,я просто...вы Сасори но Данна,выглядели очень мило,и я...-застенчивым голосом еле вымолвил Дейдара.
-У,вот в чём дело,а я уже подумал~-С небольшой ухмылкой,которая мигом появилась на лице куклы,сказал Сасори.
《Сасори пришла в голову одна мысль,и почему-то он решил это сделать сейчас...Т.к.над ним всё ещё был Дейдара,даже не просто был над ним,а был очень близок к солнышку и его губам~Без промедлений,Сасори тут же поцеловал голубоглазого в губы,"смешивая" свой язык с языком Дейдары...От удивления,Дейдара был не против,как оказалось...Лёгким взглядом,Сасори посмотрел на Дея,и тут же углубил поцелуй...Дейдаре,это понравилось и он тихо простонал...Мх~Тут же во время их "сплетения",Сасори схватился за руки нависшего над ним блондина,и повалил на кровать...Теперь уже,Сасори был сверху》
-Ну что,хочешь ещё этим заняться?~-спросил с ухмылкой,Сасори.
-Я бы конечно н-не против,но Сасори но Данна,у меня почему-то зад болит...Не ваших ли рук это дело?
-Ну прости и да,это моих рук дела,а ты что,не помнишь?-спросил кукольник.
-Я-ясно я просто не помню,что вчера было,потому что у меня до сих пор раскалывается голова...
-Понятно,может тебе ещё дать лекарство,чтобы голова наконец прошла?
-Нет,не надо скоро пройдёт.
-Как хочешь,но если что говори.
-Хорошо,так что может будем вставать?-сказал Дейдара.
-Да,давай.
*В ту секунду,Сасори и Дейдара встали с кровати,оделись,причесались,умылились и пошли на кухню,т.к. голод в их животах не уходил...Через пару минут,они прибыли на место назначения.Сасори,без промедлений подошёл к холодильнику чтобы удостовериться,что там есть хоть что-то поесть.Открыв "дверь" холодильника,кареглазый принялся искать объект,предназначенный для заполнения его желудка.Но как оказалось,в холодильник ничего не было,как будто мышь повесилась...*
-Блин,здесь ничего нет.-слегка прикусывая свои губы,сказал кукольник.
-Что,правда?-спросил Дейдара,перебирая свои волосы руками.
-Ага,но я попробую найти хоть что-то.-с уверенностью в голосе,произнёс Сасори.
-Я верю в тебя.-подбадривая своего напарника,ответил блондин.
《После этих слов подбадривания,Сасори начал просматривать каждую деревянную и скрепучую дверцами полку,которая была на кухне.Не было в одной,другой,третьей...Но позже красноволосый,нашёл то,что искал...Правда не то,что он ожидал увидеть...В полке,слегка выше роста Сасори,в уголке с левой стороны лежали спагетти,не кем не тронутые.》
-О,кажись что-то нашёл.-с победой проговорил кукольник.
-О,и что же?-с интересом спросил Дей.
-Это...спагетти.Будешь?-улыбающись спросил Сасори.
-А разве ничего другого нет?
-Прости,но нет.Так что,будешь?
-А что остаётся делать...Да,буду.
-Похоже из-за вчерашнего,все всё пожрали...Вот блин.И не удивлюсь,если это всё съел Хидан.-кося глазами,сказал кукольник.
-Возможно,хм.
-Ладно что есть то есть,подожди минут 20,не больше.
-Хорошо.-улыбнувшись Данне,сказал подрывник.
《Время шло,Сасори стоял около газовой плиты,и варил спагетти.Из кастрюли доносился вкусный аромат и пар от газа.Дейдара сидел на стуле за столом,рядом со слегка приоткрытым окном и смотрел вдаль.По нему не скажешь,но он был погружён в свои мысли и приятную атмосферу.Смотря вдаль,Дейдара наблюдал за тем,что происходит снаружи;это было слегка слышное пение и чириканье птиц,развивающейся по потоку ветра;на влажной,от оставшегося снега,земле цвели яркие ландыши и тюльпаны разных оттенков,чаще всего фиолетовых и красных,они были небольшого размера;тусклый свет лучей,которые лежали на земле,будто бы выделяя её особенной.Эти лучи исходили из серых "обитателей" на небе,одновременно движущихся по океану;также цветение маской сакуры.
-《Прекрасный вид,и красиво》-про себя проговорил Дейдара,а потом озвучил в голос.
-А,что ты говоришь?-спросил Сасори.
-Я говорю,что на улице так красиво.Обожаю май.Это пение птиц,цветение растений,запах сакуры около окна...Блин как же я это люблю.-с нежностью сказал Дей.-Это почти...как искусство.
-М,понятно.Так ты тоже любишь май?
-Да,и вы тоже Сасори но Данна?-с ожиданием ответа,произнёс голубоглазый.
-Ага...И кстати,спагетти уже готовы.На держи*преподнёс тарелку к столу*.
-О,уже?Ммм...как вкусно пахнет.Спасибо вам Сасори.-с невидимым для Сасори румянцем,поблагодарил блондин.
-Да не за что,солнышко.-с искренностью,проговорил Сасори.
《В это же момент,на кухню пришла Конан и все остальные члены Акацуки.Некоторые из них были ещё немного трезвые.》
Увидев эту картину,Конан произнесла:
-О,вот и наши голубки нашлись.(я же говорю,Ларисочеа Гузеева)
-Э,мы н-не голубки.-слегка покрасневший Дейдара,воскликнул.
-Ну да,ну да,конечно-с ухмылением произнесла Конан.
-А мне кажется что да.-посмотрев на Конан и тут же на свое солнышко,сказал Сасори.
-Н-ну...ладно(////)-проговорил тихо,Дей.
-Эй,Сасори есть чё блять пожрать,а?Я голодный как зверь.-тут же произнёс Хидан.
-Есть только спагетти,будешь?-знавший,что Хидан не очень то предпочитает вот эту вот еду,спросил красноволосый.
-Ах,сука ебаный в рот,не ничего больше?-с возмущением,спросил шиноби с пепельным цветом волос.
-Нет,уж прости.Это ты походу всё вчера выпил и съел,я прав?-в своих догадках и уверенности на правоту,что это был Хидан,спросил Сасори.
-Ну,возможно да.Я не помню блять Сасори,чё ты до меня пидор начал докапываться,а?-с ещё большим возмущением,ответил ему человек с косой.
-Окей,окей только вот не надо меня материть,хорошо?
-Мне блять похуй,хорошо.
-Ну вот,Какузу,Кисаме,Итачи,Конан,Пейн будете спагетти?
-Да будем,-ответили все хором,Сасори.
-Агась.
-Сасори но Данна,я поел,на держите.-сказал давая ему тарелку,Дейдара.
-О,уже поел.Как быстро.-бросилась взглядом на подрывника,марионетка.-《Такой шустрый,ещё глазом не успел моргнуть,как Дейдара всё съел》-думая об этих слвах в мыслях,произнёс Сасори.
-Сасори,может дать мне добавки?-спросил брюнет с шаринганом.
-Да,конечно Итачи.Давай тарелку.
-На,держи.
-Ась,ага*взялся за тарелку Итачи и стал накладывать еду в блюдце*
-А можно и мне тоже,как и Итачи-саме?-спросил Кисаме.
-Да,да конечно.
-Спасибо.-ответила рыба.
-Какузу-чан,какая у нас там следующая миссия?-спросил Хидан,у своего напарника.
-Хидан,подожди ты.Куда торопишься.-продолжал диалог с Хиданом,Какузу.
-Да не,просто так что ли нельзя спросить,блять?
-Опять,маты...Хидан ты задрал меня уже.
-Да пошёл бы ты нахуй,Какузу.С тобой вообще нельзя не о чём поговорить,кроме про деньги.
-Если только на твой.~-с поддразниванием сказал шиноби с маской.
-Аэ,что.Какузу-чан?
-Забудь,не бери в голову.
-Окей.
《После того,как члены Акацуки поели,они разошлись каждый по своей комнате.Но на кухне всё ещё остались Сасори и Дейдара.Сасори иногда погдядывал на Дея,и тот тоже самое.Дейдара не мог что-то сказать,т.к. вспомнил,что вчера было...Как будто проглотил язык》Но тут Сасори начал диалог:
-Что случилось?Чего молчишь?
В ответ лишь молчание...
-Э-э-й,Дейдара что с тобой?-пытался достучаться до Дея,Сасори.
-Н-ничего...П-просто я вспомнил что вчера было...Это было просто случайностью...Я просто поддался искушению ваших слов и...-застенчиво проговаривал блондин,еле выдавливая свои слова из уст.-И...п-потерял девственность.
-Дейдара,ты чего это?Такой грусный...Ты же...меня любишь,так?
-Д-да!-с большей уверенностью,проговорил Дей.-Н-но..я не думал,что полюблю своего Данну.Вас,Сасори.
-Ну вот,и я тебя тоже люблю.Слушай,сначала ты мне вообще не понравился,помнишь?
-Ага...
-Но как-то,я тебя полюбил...Ты просто был таким интересным и загадочным,что я больше хотел узнать о тебе.
-Правда?
-Конечно.-подошёл к солнышку и обнял его,Сасори.
_________________________________________
Ну как вам?:3Мне очень понравилось и простите,что не выкладывала ничего целую неделю...Просто как-то фантазии не было,да и руки не доходили написать...Прошу ещё раз прощения🌸И кажись у меня новый формат...Ну то есть я пишу уже по-другому.Если есть какие-то ошибки,говорите не стесняйтесь✨Я человек не такой уж и грамотный,так что пойму.И да кстати 1687 слова.Всё всем пока печенек.♡
