3 страница12 ноября 2024, 22:38

Глава 3 Что то в их отношении к друг другу меняется

Прошлой ночью Феликс пришёл спать к Хенджину. Хенджин ничего не почувствовал, только непроизвольно обнял Феликса во сне. На утро Хенджин проснулся первый. Он открыл глаза и стал потихоньку просыпаться, как понял, что его обнимает спящий Ликс.
Х - блять, что это?... Эй.. Ликс, ликс, ЛИКС, ФЕЛИКС БЛЯТЬ
Хенджин толкнул Феликса, от этого тот и проснулся
Ф - ась..? Чего говоришь?...
Х - ХУЛИ ТЫ СПИШЬ В МОЕЙ КРОВАТИ ДА ЕЩЁ И В ОБНИМКУ СО МНОЙ?!
Феликс виновато отстранился от Хена
Ф - прости.. я не мог уснуть... И я лег к тебе... Извини...
Х - ДА ТЫ!....
хенджин понял, что после вчерашнего Феликсу и так хреново, а сейчас он заставит его нервничать
Х - было и было
Ф - прости...
Х - все, замолчи
Хенджин встал с кровати и сразу же выпил стакан воды. Он посмотрел на Феликса, который лениво потирал глаза, пытаясь отойти ото сна.
Х - эээ... Ликс..? Ты как после вчерашнего? Ну.. Синяки там..?
Фел сначала не понял, что от него хотят.
Ф - эээ... Ааа, это.. Да вроде нормально, спасибо тебе за помощь...)
Х - ладно, пусть будет так... У тебя сегодня есть пары?
Ф - о, кстати! У меня сегодня выходной! Все отменили из за каких то экзаменов, ураура, хах)
Х - ммм.. Неплохо, у меня только две пары сегодня, я скоро приду
Ф - отлично!) я буду ждать!
Х - аэ... Чего?..
Ф - ой, не так! Я рад, что у тебя сегодня короткий день...?)
Х - хаха, ладно)
У Хенджина появилось несколько мыслей "Блен, а если я ему нравлюсь?... Может он реально будет ждать.. Да нет, не может он быть настолько добрым! Я просто себя накручиваю..."
Хен пошел собираться. После душа он зашёл в комнату только в полотенце, которое было слабо намотано на талии, ели прикрывая все самое нужное. Феликс посмотрел на Хенджина, он что то хотел спросить у него что то, но от одного вида Хена у Феликса отнялся дар речи.
Ф - Хен ты... Ээ... А... Ну... Блять
Х - м? Чего говоришь?
Ф - н..ничего! Все нормально
Х - хм...ладно...?
Хенджин пошёл одеваться, а у Ликса потихоньку спало это чувство тревоги, все же странные намерения на секунду мелькнули в разуме Феликса)
Хен позавтракал и пошёл на пары, а Ликс остался лежать на кровати и залипать в телефон. Когда ему стало скучно, он решил сходить в магазин. Фел купил сок себе и Хену, и какой то рамён, а на закуску взял грибочки. Когда Ликс зашёл в комнату, он увидел Хенджина, который только пришёл.
Х - здравствуй, Ликси
Ф - о, привет
Фел поставил сумку с продуктами на стол и пошёл мыть руки с улицы. Хенджин подошёл сзади к Феликсу и тихо спросил
Х - ты куда ходил? М?
Ф - а, я? В магазин, купил кое что
Феликс отвечал спокойно, но от того что он буквально чувствовал как дыхание Хенджина немного щекочет его шею его страх, тревога и возбуждение смешались
Ф - Хенджин..? Все хорошо...?
Хенджин нежно положил руки на талию Ликса
Х - мг...
Феликс смутился от таких действий Хенджина, на его щеках немного выступил румянец, он не понимал почему хенджин так нежно к нему относится
Ф - Хен, что ты делаешь?... Все хорошо..?
Хенджин неуверенно отошёл и убрал руки с талии Феликса
Х - кхм, да, прости...
Феликс наконец то закончил с мытьём рук и пошёл что нибудь покушать. Так как он покупал рамён он начал его заваривать, но понял что он забыл спросить будет ли Хен. Феликс громко сказал чтобы Хенджин услышал
Ф - Эй, Хенджина! Ты хавать будешь?
Хенджин отвлёкся от своих дел
Х - а? чего?
Ф - я говорю хавать будешь?
Х - ну.. можно в принципе..?
Хенджин встал и пошёл к Феликсу. Он увидел что Ликс заваривает рамён
Х - это нам?
Ф - мг
Х - спасибо тебе)
Ф - ты пока на парах был я быстренько сходил в магазин, мне не сложно тебе приятно)
Х - хах повезло же мне с соседом по комнате)
Когда парни покушали Хенджин сел за уроки. Естественно делал он всё по старой схеме - просто быстренько списать. Фел в это время просто сидел в телефоне, ну почему то мысли не давали ему покоя "зачем он так сделал?...бля, может наелся чего, да вроде нет, он не такой... А что если бы я его не остановил, может быть дело бы дошло до чего то большего? Хах, да, и он бы меня отъебал) ну а если серьёзно может быть я ему нравлюсь... Бляяя ну он такой симпатичный, да ещё и ко всему этому вроде бы парень неплохй, заботливый даже...) может быть я просто себя накручиваю и он не собирался ничего такого делать?... Хааа черт, эти мысли скоро меня изнутри съедят! А даже если на то и пошло, я думаю рано... Мы то всего с ним знакомы... пару дней...? А когда он мне сказал чтоб я снял кофту я вообще о другом думал.. Хаха, ну у меня и мысли...) Да, наверное это просто я себя накручиваю, нужно успокоиться и забыть обо всём этом! "
Хенджин же тоже не мог успокоиться "нахуя я это сделал?! ещё и руки ему на талию положил! Сейчас подумает что я какой нибудь извращенец которому надо только выебать и забыть! Да и сам он как маленький цыплёнок, как он вообще планирует жить один, то его избили, то ещё что...о нём постоянно нужно заботиться! БЛЯТЬ НУ ЭТО ЖЕ НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ ЧТО ОН ТАКОЙ НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ! а как он на меня смотрел когда я просто вышел из душа... Может, я ему нравлюсь?... Да и сам он такой милый, так хочется его прижать к себе и просто обнять, как будто его надо защитить от этого опасного мира...а что если я начну делать первые шаги а он мне ничем не ответит а я его только напугаю, и он будет считать меня странным! Может ничего не стоит менять?... у нас сейчас и так более менее нормальные отношения..? Как этот блять, беляш мог так быстро вызвать у меня какие то чувства к нему?! Я бы прямо сейчас его схватил и...! Нет, нельзя... "
Хенджин дописал уроки и сел что то рисовать. Да он очень красиво рисовал, хотя я был самоучкой, но всем его работы нравились. Феликс заметил это и подошёл в садик к хенджину смотря на рисунок через его плечо
Ф - что рисуешь?...
Тихо и ласково спросил Феликс
Х - пока не знаю, посмотрим...
Да конечно он знал что рисовал! Все его мысли были только о Феликсе! Поэтому в голову ничего другого и не лезло. Хенджин потихоньку рисовал и рисовал, а Феликс тихо из сторонки чтобы не мешать наблюдал за происходящим. прошло уже около 2 часов а Ликс уже давно понял кого рисует Хенджин... Ему было приятно что Хенджин решил изобразить его но от части он не понимал почему. Когда Хен закончил рисовать этот портрет он показал его Феликсу.
Х - как тебе?
На этом портрете было явно видно что это Феликс а не какой то другой человек, но однако портрет был действительно выполнен очень хорошо и качественно. Возможно, даже можно сказать что это была как будто фотография, настолько всё было похоже и реалистично.
Ф - да.. Отлично.. Где ты научился так рисовать?
Сказал Феликс внимательно разглядывая на работу
Х - сам учился, когда как вообщем...
Ф - здорово.. а кого ты рисовал?..
Х - хаха... Эээ... Нуу... Тебя..? Ты же не против?.. А, тебе не нравится?! Я плохо сделал?! Ты чем то недоволен?! Ликс, к чему вопрос?!
Хенджин был очень взволнован, он боялся, что что то не так
Ф - да что ты, все отлично! Мне очень нравится! Хен, все хорошо, слышишь?
Х - ладно.. ладно, хорошо..
Феликс нежно приобнял Хенджина
Ф - ты мой художник).. Хихи...
Хенджин удивился, но потом неуверенно приобнял Феликса в ответ. Где то спустя секунд 30, Хенджин немного очухался и немного отстранился от Ликса, тем самым разрывая объятия.
Хен глянул на время. 21.38. Наверное, пора спать.
Х - может на боковую?
Ф - сколько там...? А..ну в принципе можно
Фел и Хенджин легли по кроватям. Хенджин с лёгкой иронией сказал
Х - хах, надеюсь, сегодня спать не со мной?)
Ф - ой, а можно?
Феликс с надеждой в глазах посмотрел на Хенджина
Х - аэ.... Ну... Как хочешь...?
Ф - можно, да?
Х - аэ...
Хенджин неуверенно кивнул. Феликс с улыбкой взял свой плед и подушку. Он лёг рядом с Хеном.
Ф - можно тебя... обнять?...
Х - мг..)
Феликс нежно обнял Хенджина. Хен немного растерялся, но все же обнял Ликса в ответ, аккуратно прижимая к себе
Ф - спокойной ночи, сладких снов...
Х - спокойной...
Так они и уснули. С тех пор они спали вместе. От части, из за того, что вдвоём было теплее, да и Ликсу было легче засыпать в обнимку с Джинни, а он был не против. Всех все устраивало, а Ликсу это даже нравилось. "Мммм, он такой тёплый)..." думал он. А Хенджин в это время переживал. Но это было приятное волнение "Хаха, чего это он ко мне лёг..? Ликс такой нежный, прям не могу)..."

3 страница12 ноября 2024, 22:38