4 страница27 декабря 2024, 15:28

глава 4 "это все из за него!"

Прошёл уже примерно месяц как Хенджин и Феликс живут в одной комнате вместе. Они стали довольно хорошими друзьями, в их общении появилось больше тактильности, да и Хенджин как то стал понежнее.
Была самая обычная учебная неделя. Ликс и Хен пошли на пары. Пока можно было шли они вместе, Феликс слегка приобнимал Хенджина, а сами они просто мило разговаривали и шутили. Просто хорошие друзья. Когда пришло время они разминулись и пошли по своим аудиториям. Феликс один и стал готовиться к парам. Ну как то довольно неожиданно к нему подошёл его одногруппник. Это был Ли Минхо.
Минхо - одногодка Феликса. Выше его буквально на пару сантиметров. У Минхо чёрные волосы, темно карие глаза, который слегка прикрывает чёлка. По телосложению он немного больше Феликса но разницы практически нет.
Минхо решил начать заговорить первым.
М - Здравствуй, Ликс)
Ф - привет. Ты что то хотел?
М - да так просто поболтать, я думаю мы можем познакомиться поближе?)))
Ф - ну не знаю...
М - можно я сяду рядом с тобой хотя бы сегодня?
Ф - как хочешь
М - Вот и отлично!
Минхо подсел к Феликсу и кинул свой рюкзак на пол со своим местом. Во время пар они тихонько разговаривали, да и Минхо вполне привлёк внимание Феликса. Ему было интересно беседовать с таким человеком. Да и Минхо был не против, а как раз таки очень даже за то чтобы они общались. За этот день они, можно сказать, сдружились. После пар Феликс пришёл в их с Хеном комнату. Хенджин только что пришёл и уже сидел со стаканчиком кофе на кровати.
Ф - Привет привет!
Х - Ликси, ты уже пришёл? Молодчик, как сегодня день прошёл?
Ф - ой , отлично! Я тут познакомился с кое кем...)))
Хенджин грубо посмотрел на Феликса. Сложилось такое чувство, как будто Хенджин это отец Феликса и сейчас будет его отчитывать
Х - с кем? С кем ты уже успел познакомиться?
Ф - это мой одногруппник, зовут его Ли Минхо. Он приятный парень, мне с ним интересно разговаривать...
Х - с Ли Минхо?! Ликс, может не надо? Я советую тебе прекратить общение с этим человеком
Ф - что? Почему?
Х - ну плохой он, понимаешь? Сейчас будет мило с тобой общаться а потом сможет тебя предать в любой момент. Я не хочу чтобы так с тобой было, поэтому советую тебе закругляться с этим
Ф - нет, Хен! У меня наконец то появился друг кроме тебя! Не собираюсь я его так быстро терять из за каких то "предупреждений", да ты просто его не знаешь вот и не хочешь чтобы я с ним общался!
Х - в том то и дело что я его знаю! Ты понимаешь что это действительно плохой человек и тебе не стоит с ним общаться?!
Тон разговора парней уже переходил больше на крик
Ф - ДА ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТЕБЯ СЛУШАТЬСЯ?! ТЫ ВЕЧНО ПОРТИШЬ МОИ ПЛАНЫ! ТЫ НИ ЧУТЬ НЕ СТАРШЕ МЕНЯ ЕСЛИ НА ТО УЖЕ ПОШЛО! ТВОЯ ЗАБОТА МНЕ НИ К ЧЕМУ Я И САМ ВСЁ МОГУ СДЕЛАТЬ! НЕ ЛЕЗЬ В МОИ ДЕЛА!
Х - ЛИКС, ЧТО ТЫ ТАКОЕ ГОВОРИШЬ?! ЗНАЧИТ Я ВЕЧНО ПОРЧУ ТВОИ ПЛАНЫ?! ЗНАЧИТ Я ТЕБЯ УЖЕ ДОСТАЛ СО СВОЕЙ ЗАБОТОЙ?! ДА МНЕ ВООБЩЕ ПОХУЙ НА ТЕБЯ! ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ И ОБЩАЙСЯ С КЕМ ХОЧЕШЬ! ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТОТ МИНХО ЗАМАНИТ ТЕБЯ В КАКОЙ НИБУДЬ И СДЕЛАЕТ С ТОБОЙ ХУЙ ПОЙМИ ЧТО, ЗНАЙШЬ ЧТО Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!
на глазах Феликса начали наворачиваться слёзы от крика. Ему так больно было слышать эти слова от Хенджина. Феликс просто проронил слезу и вышел из комнаты, чтобы оставить Хена одного.когда Феликс ушёл хенджин громко крикнул
Х - КАК ЖЕ ОН МЕНЯ ЗАЕБАЛ
в это время кружка прилетела в стену. Да её кинул Хенджин. Кружка разбилась и осколки разлетелись по комнате. Ликс в это время сел в коридоре и начал плакать. Слёзы непроизвольно полились из его глаз, руки тряслись, а внутри было такое чувство, что сердце сейчас разорвётся. Мимо по коридору общежития проходил Минхо. Он увидел плачущего Ликса и подошёл к нему. Феликс сидел на полу, обхватив колени руками, опустив голову.
М - Феликс, что с тобой? Ты плачешь? Что случилось?
Феликс тихо всхлипывал, никак не реагируя на прикосновения и слова Минхо. Минхо попытался успокоить Феликса, но когда он понял, что он не успокаивается и его истерика не утихает он пошёл дальше по своим делам.
М - успокаивайся...
Когда слезы утихли Феликс пошёл в общий туалет и умылся. Потом он решил пойти  на улицу, развеяться. Он пришёл в парк, который был недалеко от общежития и сел на лавочку, прокручивая в голове те события и слова, которые они с Хенджином говорили друг другу. Хен в это время сидел в комнате, ему было все равно на разбитую кружку, на осколки. Он просто сидел и думал обо всем, что он сказал Феликсу. Хенджин тихо сказал
Х - ... зачем я ему так нагрубил...
Он начал переживать за Феликса. Хенджин позвонил Феликсу, но его тут же зазвонил в комнате. Ликс забыл телефон на столе. А вот тут Хен испугался не на шутку. Он быстро оделся и вышел в коридор
Х - Феликс! Ликс!
На зов никто не откликался. Хенджин вышел на улицу
Х - бля... Где он может быть... ПАРК
Хенджин быстрым шагом пошёл в парк. Спустя 10 минут поисков он увидел Феликса который сидел на лавочке, полностью погружённый в  свои мысли. Хенджин уже хотел подбежать и заобнимать Ликса,  но он с серьёзным лицом подошёл к лавке на которой сидел Феликс.
Х - ты телефон дома забыл
Хенджин говорил серьёзно, и даже немного грубо
Ф - ага, и что?
Феликс отвечал равнодушно, хотя он также хотел просто обнять и сказать "прости". Но нет же, им надо показать какие они сильные и независимые мальчики и извиняться первыми не собираются.
Х - я до тебя дозвониться не мог
Ф - и?
Феликс отвечал на отвали, хотя прямо сейчас мог расплакаться
Х - почему ты ушёл и ничего не сказал?...
Ф - а тебе и ненужно было знать
Х - я же волновался..
Ф - что? За меня?-
Хенджин подошёл к Феликсу и сел рядом с ним на лавку
Ф - да кто ты вообще такой чтобы за меня волноваться? Мамку из себя строишь? Ты ещ-..!
Хенджин резко заткнул Феликса поцелуем. Поцелуй был довольно короткий, но в тоже время нежный. Феликс даже  не успел  понять  что происходит. Хенджин отстранился от Феликса. На их щеках был румянец от смущения.
Х - успокоился?
Ф - эээ....
Х - вот и замечательно
Ф - что ты сейчас сделал?...
Х - заткнул тебя
Хенджин достал из сумки шапку и надел ее на Феликса, аккуратно поправляя его волосы
Х - на улице холодно, хули ты без шапки пошёл?
Феликс так и не очухался от того поцелуя, он не понимал что происходит, в данный момент им можно было так сказать "управлять" поэтому Хен и воспользовался этим шансом. Он взял Ликса за руку.
Х - домой
Парни вместе пошли домой и в Феликсе проснулось сознание.
Ф - Хен, что это было?
Х - м?
Ф - ты поцеловал меня!)
Х - да
Ф - почему?!
Х - чтоб ты замолчал)
Ф - и все?...
Х - конечно)
Ф - да ты.. Ты украл мой первый поцелуй!
Х - как же мне повезло)
Ф - В.. ВСМЫСЛЕ ПОВЕЗЛО? ХЕН, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!
Х - шалю
Ф - ХЕНДЖИН! ТЫ БЫ МЕНЯ ХОТЯ БЫ СПРОСИЛ!
Х - если будешь возмущаться я ещё раз тебя поцелую
Ф - ... Ну.. Ну и ладно!....
Феликс внутри был безумно рад! А Хенджин шел с ехидной ухмылкой, он был так доволен собой). Парни пришли в свое общежитие. Хенджин снял верхнюю одежду, как и Феликс.
Х - Ликси, прости, ты пока надень мои тапочки, ладно?
Ф - что, зачем?
Х - не наступи на наступи на стекло! это
Хенджин пошёл убирать осколки от разбитой кружки.
Ф - ты кружку разбил?
Х - да, нечаянно
Ф - кхм...
Хенджин убрал осколки, завернул их в тряпку и выкинул.
Х - будь аккуратнее, ладно?
Ф - Хорошо хорошо...
Парни провели вечер как обычно. Попили чай, покушали грибочки. А когда пришло время спать Феликс лег отдельно. Хен лег на кровать и понял, что Феликс спит отдельно
Х - не понел, это че такое?
Феликс повернулся на бок, чтобы видеть Хенджина
Х - а я что? Ты на меня забил?
Ф - а почему ты спрашиваешь? Хочешь чтобы я с тобой спал?)
Х - ха, да мне все равно, как хочешь в принципе
Хен повернулся на другой бок, спиной к Феликсу
Ф - Эй!
Феликс кинул свою подушку в спину Хенджина, а затем и сам лег к нему под бок.
Х - хаха, пришёл все таки)
Ф - да...!
Спустя секунд 20
Ф - обнимай!
Хенджин повернулся к Феликсу
Х - чего?
Ф - обними меня...
Джинни обнял Феликса, а на его лице появилась улыбка. На то раз Хенджин прижал Феликса к себе крепче, чем обычно. После такого тяжёлого дня для двоих, они быстро уснули...)

4 страница27 декабря 2024, 15:28