5 страница3 января 2025, 10:44

глава 5 настоящий "друг"

Утром парни проснулись. Вдвоем собрались на пары и пошли до своих аудиторий. Феликс как обычно сел и стал готовиться. К нему подошёл Минхо с ехидной ухмылкой
М - здравствуй, Феликс)
Феликс отвлёкся и посмотрел на Минхо
Ф - о привет)
М - давай я сегодня тоже с тобой сяду?)))
Ф - конечно, садись
Минхо сел рядом с Феликсом
М - слуууушай, давай сегодня пойдём в клуб? Там такой тусняк намечается! Будут девочки)))
Ф - ой, мне наверное нельзя..
Х - что? Почему?) я тебя уверяю, будет круто!)
Ф - ой, ладно, я приду) только во сколько и где?
М - да давай на выходе из общаги встретимся, а вообще в 19.00, ну встречаемся в 18.40
Ф - хорошо
После пар Феликс пришёл в комнату и сразу стал делать домашку. Он сделал все быстро. Потом пришёл Хенджин.
Х - приветик
Ф - Хенджинааа, я сегодня в клуб пойду!
Х - а... А с кем?
Ф - с Минхо)
Х - с этим?! Не ид-... Ай ладно, сходи, расслабься..
Ф - отлично!) спасебо
Хен подошёл к Феликсу и посмотрел ему прямо в глаза
Х - пожалуйста, будь аккуратен
Феликс немного смутился от серьзного тона Хенджина
Ф - ладно?
Х - хорошо, ты впервые идёшь в клуб?
Ф - да, а что?
Х - ооо... Надо тебя собрать
Ф - всмысле?
Х - внимательно меня слушай. Если будешь что то пить напиток из виду не упускай, если отвернулся хоть на секунду сразу выливай. Лучше возьми с собой бутылку воды и пей только из нее, так будет безопаснее. В туалет ходи аккуратно, смотри чтобы было мало людей. В отдалённых углах лучше не стой. Алкоголь лучше не пей, а если будешь пить, то как я уже сказал, внимательно смотри за ним. Ах да! Ты можешь накрывать бокал ладонью сверху, если не сможешь следить. Возьми с собой влажные салфетки. Лучше к девкам не клеится, а если уже уговорит на еблю смотри чтобы она не снимала и не записывала на диктофон.
Ф - ты меня так снаряжаешь, как будто я иду на резню...
Х - так, так и надо. Пожалуйста, запомни все что я сказал
Ф - хорошо хорошо, я запомню..
Х - отлично, я за тебя переживаю..
Фел пошёл собирать сумку, он стоял посреди комнаты и вспоминал, куда он положил свою бутылку воды. Сзади подошёл Хенджин, приобнял Феликса за талию и прошептал ему на ухо
Х - надо тебе презервативы с собой взять...
Ф - зачем?
Х - все может быть)...
Ф - хм... Ладно, а ты мне их дашь?
Х - конечно)...
Ф - только есть одна проблема...
Х - какая?
Ф - я не знаю как их надевать...
Х - ооо... ты никогда не ебался?
Ф - кхм.. Да...
Х - и я так понимаю, презик никогда не надевал?...
Ф - да...
Х - я тебе тогда покажу)...
Хенджин улыбнулся, а затем немного отстранился от Ликса, чтобы достать из кармана презерватив. Хенджин опять подошел к Феликсу сзади. Он поставил свои руки так, чтобы Феликс перед собой видел, что делает Хен. Сам же Хен смотрел через плечо Фела за своими действиями. Запечатанный презерватив он держал в левой руке.
Х - смотри...
Хенджин потихоньку расстёгнул ширинку Феликса, стягивая его штаны до места чуть выше колен. Затем Хенджин стал открывать презерватив
Х - открываешь...
Джинни медленно спустил трусы Феликса до штанов. У Ликса уже был стояк. Феликс смотрел за всеми действиями Хена, но никак не сопротивлялся. Щеки его уже покраснели от смущения. Хенджин же в это время достал презерватив из пачки и посмотрел на х*й Феликса
Х - воу... уже встал...но не важно, смотри короче...
Хенджин аккуратно и нежно надел презерватив на чл*н Феликса
Х - вот видишь, ты понял как это делается?
Феликс кивнул в знак согласия
Х - отлично, как снимать знаешь?
Ф - нет...
Хенджин аккуратно, но быстро снял презерватив с х*я Ликса.
Х - вот так... Все, ты понял?
Сказал Хенджин, попутно натягивая трусы на Феликса
Ф - да..
Х - а теперь мы идём тебя собирать. Сначала дуй в душ, потом я тебе укладку сделаю, накрашу и одену) хз
Ф - может я все сделаю сам?...
Х - иди нахуй, ты должен блистать!
Ф - хах, понял)
Х - все, дуй в душ
Феликс пошёл в душ, от него пахло просто безумно вкусно. Он помыл голову, но не высушил
Ф - Хенджинаа, иди сюда!
Хенджин зашёл в ванную. Феликс уже успел натянуть футболку и трусы.
Х - отлично, стой тут
Хенджин сходил за стулом и поставил его посреди ванной комнаты
Х - садись
В это время Хенджин настраивал фен.

В итоге Хенджин сделал Феликсу ШИКАРНУЮ укладку.
Х - мг, готово
Ф - ничего себе..
Х - а у себя костюм отрыл, идем покажу
Ф - а, хорошо
В итоге Хенджин пошёл собирать Ликса. Все подробности не стоит описывать. Под конец Феликс действительно блистал. Его укладка была шикарна, Хенджин слегка накрасил Феликса, этот макияж только подчёркнул красоту Феликса. Он надел белую рубашку, а сверху шикарный красный костюм. Феликс выглядел безумно красиво.
Х - ой, ну как на свадьбу тебя собрал)
Ф - спасибо за помощь, кстати, Хен, сколько времени?
Х - а.. 18.38
Ф - ой, мне пора идти!
Х - воду возьми, дурачок!
Хенджин быстро дал Феликсу сумку, которая кроме того что идеально дополняла его образ в ней ещё и лежало все самое необходимое.
Ф - мг, спасибо, пока пока!
Феликс вышел из комнаты и направился к выходу из общежития.
Х - ага можно подумать я его так легко отпущу...
Хенджин быстро надел чёрные штаны, чёрные кроссовки чёрную толстовку с капюшоном, чёрную маску и даже нацепил чёрные очки. Феликс не видел, чтобы у Хенджина была такая одежда поэтому он бы его вряд ли узнал. В это время хенджин взял с собой пару приборов для оборонения и тихо, как какой то сталкер направился вслед за Феликсом.
Феликс же в это время уже вышел из общежития и на входе увидел Минхо
Ф - ой, привет
Минхо оглядел Феликса и с ног до головы
М - фига ты вырядился...
Ф - спасибо спасибо, но я предлагаю тебе скорее идти а то мы можем опоздать
Минхо ехидно улыбнулся
М - конечно, пойдём уже)
Вот парни добрались до того самого клуба. Был уже вечер было, темно но с клуба доносились громкие звуки песен, хохот, в окнах мигал яркий свет. Внешний вид был многообещающим.
Ф - ничего себе...! Мы туда идём?
М - мг
Парни зашли в клуб. Феликс такого вообще никогда не видел. Много людей было на танцполе, везде светили прожектора с яркими цветами, фиолетовыми синими, розовыми огнями. Возле стойки бармена скопилось довольно много людей. Стояли несколько диванчиков. Так же там был стол для бильярда. Некоторые мужики сидя на диванчиках играли в карты на деньги.
Ф - вааау, как здорово!
М - конечно, я же обещал, что будет круто)
Ну вот они пошли веселиться по полной. Минхо с Феликсом немного разминулись, поэтому были по отдельности. Феликс танцевал, разговаривал с девчонками, пил коктейли, даже смог партейку на деньги выиграть! Это была одна из лучших вечеринок, на которой он только был. Тем временем Хенджин, в своём чёрном одеянии стоял в в отдалённом углу где не было людей и потихоньку наблюдал за Феликсом. Феликс в принципе следовал правилам Хенджина - либо следим за напитком, либо накрывал бокал ладонью. Когда уже была совсем ночь, в клубе продолжалось веселье, а Минхо подошёл к Феликсу.
М - Ликс, ты занят?
Ф - хаха, да нет вроде)
М - можешь со мной до туалета дойти пожалуйста?
Ф - хорошо, конечно
Парни вдвоём направились в сторону туалета, а Хенджин все остался стоять там. Вот Минхо и Фел заходят в туалет. Там никого не было, через закрытую дверь доносилась музыка. Феликс думал, что он просто подождёт, пока Минхо сделает свои дела, но не успел он опомниться, как Минхо прижал его к стене
М - а сейчас слушай меня внимательно, тебе лучше не дёргаться и не кричать, ты меня понял?
Ф - Минхо, что происходит?!
М - тихо тихо...
Минхо прижал Феликса к стене. Одной рукой он держал руки Ликса, а другой он держал Феликса за подбородок, чтобы тот не мог отвертеть голову.
М - не сопротивляйся
Ф - что ты дел-...!
Минхо резко прервал Феликса поцелуем. Феликс очень удивился, но отвечать на поцелуй не стал, он пытался вырваться, но Минхо держал слишком крепко. Этот поцелуй доставлял Феликсу лишь дискомфорт. Минхо был очень груб и настойчив, даже поцелуй он долго не разрывал. Феликсу уже сталло не хватать воздуха, он пытался вырваться но ничего не получалось. Наконец Минхо разорвал поцелуй
Ф - ПРЕКРАТИ СЕЙЧАС ЖЕ
Минхо было всё равно на слова Феликса. Он начал грубо целовать шею Феликса оставляя на ней бордовые засосы. Феликс сопротивлялся, пытался выбиться, но ничего не получалось... Минхо немного отстранился от Феликса, все так же продолжая держать его руки.
М - пожалуйста, будь послушным мальчиком)
Ф - ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ, ОТПУСТИ МЕНЯ!
Минхо перевернул Феликса, все так же прижимая к стене, ну теперь уже Феликс стоял к Минхо спиной. Минхо стал потихоньку расстёгивать пуговицы на рубашке Ликса. Он положил свою руку ему на грудь, а потом с стала опускаться все ниже и ниже. Вот Минхо уже расстёгиваю ширинку Феликса. Ликс в это время сопротивлялся и пытался кричать но его "друг" закрыл Феликсу и рот свободной рукой. Минхо уже опустил Феликса штаны, а затем сдёрнул и трусы. Он стал довольно поспешно снимать штаны и трусы с себя одной рукой. И вот уже Феликс стоял прижатый к стене, без трусов, а Минхо готовился его изн*силовать.
М - расслабься и будет не больно...
По щекам Феликса покатились слёзы, он знал к чему готовиться Минхо, его одолел страх. Минхо взял свой х*й, который уже давно стоял и хотел...
Хенджин же в это время начал сильно волноваться за Феликса, он как будто чувствовал что с ним что то не то. Волнение взяло над ним вверх и он пошёл в сторону туалета. И вот Хен подошёл к двери туалета и резко открыл ее... Он сразу увидел, как Минхо, прижимая Феликса к стене готовится тр*хнуть его. Хенджин был почти полностью замаскирован, как мы помним он надел чёрные штаны чёрную толстовку с капюшоном чёрную кепку, маску и чёрные очки, но очки он снял и был только в маске. Его было невозможно узнать и можно было подумать что это какой то рандомный чел из клуба зашёл в туалет. От увиденного у него начал подниматься гнев. Минхо резко остановился и посмотрел на Хенджина. Феликс в это время сквозь слёзы сказал.
Ф - п.. Помогите...
Хеннджин быстро подбежал к Минхо и отдёрнул его от Феликса. Хенджин швырнул Минхо в стену, а тот ударился головой. Хенджин громко сказал
Х - Я УБЬЮ ТЕБЯ
В его голосе было столько ярости что даже страшно представить. Хенджин резко ударил Минхо в челюсть. От такого удара он даже отлетел в сторону, челюсть перекосило. Хен выбил Минхо челюсть. Джинни со всей силы ударил Минхо в живот. Минхо только громко стонал от сильных ударов. В конце концов хенджин взял минхо за волосы и ударил его об стену головой с такой силой что тот отрубился. Когда Хенджин понял то что Минхо в отключке, он быстро подошёл к Феликсу. Феликс в это время сидел в истерике.
Х - Ликс... Тихо, успокаивайся.. Все хорошо..
Хенджин начал одевать Феликса, так как тот сам этого сделать не мог, его руки тряслись настолько сильно что Фел даже не смог бы удержать стакон с водой. Хен помог Феликсу встать на ноги. Хенджин обнял Феликса потихоньку начиная успокаивать его
Х - тихо... Пожалуйста успокойся.. Все хорошо... Я рядом...
Феликс дрожащим голосом сказал
Ф - Х.. Хенджин..? Это ты...?
Х - да, да, это я, не плакай
Спустя минут 5 Феликс успокоился. Хенджин вытирал слёзы с лица Ликса.
Ф - спасибо тебе..
Х - как хорошо что я додумался пойти с тобой
Ф - с.. со мной?
Х - бля, да. Ты меня не видел, я так боялся за тебя что не мог отпустить тебя одного, понимаешь?
На глазах Хена начали наворачиваться слёзы. Феликс решил разбавить обстановку своей фразой, которую он сказал во время ссоры в парке
Ф - мамку из себя строишь?...)
Х - да! Да Ликс! Я так не могу, понимаешь? Ты для меня безумно важен!
Феликс крепко обнял Хенджина, словно не желая его отпускать.
Ф - как же мне повезло с тобой...
Хенджин также нежно обнял Феликса, а через секунд 10 сообразил
Х - так, это конечно всё хорошо здорово мило, но нам надо съебывать!
Ф - ааа...? Ага
Хенджин взял Феликса за руку и повёл к выходу из клуба. Так, в темноте ночи, под фонарями парни шли в своё общежитие. Когда они пришли Хенджин сам съел успокоительное и Феликсу дал. Феликс переоделся. После такого ему было безумно противно смотреть на засосы на своей шее, которые оставил ему Минхо. В общем Ликс пошёл в душ. Когда уже надо было ложиться спать Феликс лег на кровать первым, и причём лёг на свою кровать, чтобы немного позлить Хенджина и посмотреть что он будет делать. Когда Хен собирался ложиться спать, он обратил внимание на Феликса который лежал на своей кровати. Долго раздумывать он не стал. Джинни просто подошёл к кровати Феликса, взял Феликса на руки и отнёс на свою кровать
Ф - ай, блять!
От неожиданности вскрикнул Феликс, когда Хен взял его на руки. Но в итоге Хенджин положил Феликса на свою кровать, сам лёг рядом с ним и крепко прижал его к себе
Х - я тебя больше никуда не отпущу, слышишь?...)
Ф - хи..
Фел решил позлить Хена ещё больше
Ф - Джинни)
Хенджин тяжело выдохнул
Х - я же просил тебя так меня не-...
После небольшой паузы
Х - да солнышко?
Ф - можно мне называть тебя Джинни?...
Х - хорошо.. Если тебе так нравится, я не против)... Тебе можно...)
Феликс с улыбкой обнял Хенджина, и начал засыпать, хотя мысли в голове не давали ему покоя "он сегодня сильно много для меня сделал... Неужели обычный друг будет так много делать для меня..? Даже разрешил его "Джинни" называть... Может он тоже любит меня?... "

5 страница3 января 2025, 10:44