Неожиданная встреча...
Утро. 8:00.
Я проснулась из-за надоедливого будильника. Который как всегда оповещает о том что сейчас утро. Я нехотя встала с кровати. И пошла в ванную комнату чтобы принять водные процедуры. Выйдя из ванной я заправила кровать и сделала лёгкий макияж. После я побежала на кухню где мама оставила мне вкусные блинчики. Позавтракав я решила сходить на улицу развеяться так как мне не куда было спешить. Я поднялась в свою комнату. Чтобы выбрать себе одежду. После долгих размышлений я всё таки выбрала лук.
Вот он:
Одевшись я уже собиралась выходить и взяв ключи, я заметила визитку которую мне дал тот вчерашний самоуверенный придурок. Так как он предложил мне работу зная свою нужду в ней я решила на обратном пути зайти хотя бы попробовать.
10:27
Уже в это время открываются все магазинчики. Детские площадки полны детьми. И я уже направляюсь в сторону большого и перспективного здания по словам того "как же его?...Мин Юнги!"
Подхожу ко входу и тут вдруг резко открывается дверь, я теряю равновесие и приземляюсь своей и без того полной приключений пятой точкой. Парень испугался и быстро начал меня поднимать.
Парень: Извините я не хотел . Вы не сильно ушиблись?
Чеён: Ничего страшного , всё хорошо.
Парень:Ну тогда я думаю что нам стоит познакомится! Я Тэхён но можешь меня называть ТэТэ! *Парень расплылся в улыбке
Чеён: А меня зовут Чеён.
ТэТэ: Приятно познакомится! А ты тут работаешь?
Чеён: Нет я пришла устраиваться на работу.
*Тэхён пару секунд потупил и всё же понял
ТэТэ Ааа...ты новый стафф!Чаён айда за мной я провожу тебя а то заблудишься
*Тэ снова улыбнулся квадратной улыбкой которая так греет душу и пяточки 😂
Мы уже поднялись на 3 этаж на котором по словам Тэ работает начальство.
Тэхён пожелал мне удачи и провел меня до кабинета.
*Господи я так волнуюсь
Я зашла. У меня спрашивали вопросы на которые я отвечала. Они удивились что такая юная девушка да ещё имеет большой опыт работы . Сказали мне сразу приступать к своим обязанностям ,а документы принести завтра. Вот меня уже ведут в гримёрку к одной популярной группе где поёт Тэхён и это меня радует.
Захожу в гримёрку и вижу там 7ых парней .
Тэ:О ребята знакомьтесь это Чеён!
Бтс:Привет!
Намджун:Мы все очень рады пополнению нашего стаффа! С улыбкой сказал он.
(И вот кого кого а его я не ожидала увидеть)
Юнги: Ооо... Какая неожиданная встреча!
Чеён: Я тоже рада тебя видеть ! С ухмылкой на лице съезвила девушка .
Тэ: Вы знакомы?!#
Юнги: Можно и так сказать.
Чимин: Ты та девушка которая обранила билет. Я тебя помню. Мы рады что ты теперь с нами !
Чеён: А я то как рада!
Менеджер: Чеён ты будешь личным стаффом Юнги. Просто у всех ребят уже есть.
*Сказать что я была в шоке это ничего не сказать!
Менеджер:Всё я ухожу ну а вы с Мином посмотрите вашу гримёрку.
Чеён: Хорошо ... *С фальшивой улыбкой сказала я, которую заметил Юн.
Юнги: Иди за мной! В приказном тоне ответил он , что мне естественно не понравилось.
*В гримёрке
Чеён: Эй, опять мне грубишь! Ты самоуверенный баран!
Юн: Я вижу что тебе не нравится со мной разговаривать, но тебе со мной ещё работать так что привыкай, детка!
*Уже как пятый день который я работаю в БигХит , я подружилась с ребятами они очень милые и открытые к общению со мной, помогают мне когда это нужно. Но есть то что остаётся не изменным- это моя ненависть к Мин Юнги. Этот человек постоянно чем-то недоволен ,то укладку не так сделаю, то макияж неправильно нанесу . Просто бесит!
Но то , что произошло в этот день перешло все границы!
Простите за ошибки. Будем стараться.!!!...
