3 страница19 июля 2019, 21:20

Заткнись , Мин Юнги!!!

Сегодня я как всегда направляюсь в сторону своей работы.

Выглядела я вот так:

Я
поздоровалась со всеми ребятами . Чимин даже покружил меня сказав что я очень лёгкая . Через час у ребят начнется мероприятие где они должны выглядеть красиво. Мин уже сидит передо мной и что-то бурчит себе под нос . Переделав ему уже 3ий раз мэйк мне позвонил телефон . На работе я никогда не беру трубку но это звонила наша соседка. Я взяла вызов и услышала то что не хотела слышать. Мою маму забрала скорая , по словам тети она шла из магазина и упала в обморок .

Я тут же бросила все дела и помчалась в больницу. Шуга кричал мне в след.
Юн: Ты чё дура! Куда побежала!

Но тебе было все ровно на его слова ты ничего не слышала , а бежала к самому дорогому себе человеку...

*В больнице

Чеён: Скажите , что с моей мамой?

Доктор: Вы главное не волнуйтесь, но новость будет для вас печальная.

Чеён: Какая? Только скажите мне правду!( На лице девушки читается безысходность).

Доктор: Скорее всего у вашей мамы рак лёгких. Но стадию этой болезни мы должны определить.

Чеён: (Уже стоит и плачет).

Доктор: Извините. Но мне надо идти к процентам.

Чеён: (Она только стояла и молчала).

Эту ночь Чеён провела в палате с мамой. И ни на минуту не отходила от неё. Мысль о том что мамы может не стать только убивала .Девушка проплакала всю ночь.

7:00
Чеён проснулась сидя над кроватью где лежала мама. Девушка собралась и пошла домой.
Умывшись и почистив зубы она переоделась, кушать совсем не хотелось. Чеён с печалью на глазах пошла на работу.

*В гримёрке Мина
Я осторожно захожу в комнату где сидел Юнги и смотрел в телефоне.

Чеён: Привет, извини я опоздала. Без единой эмоции сказала она.

Юн: Да что ты говоришь! И где ты вчера шлялась ? И за тебя мне пришлось ходить растрепанным и неопрятным !

Чеён: Из.. извини...

*Юн впечатал испуганную девушку в стену .

Юн: Да засун своё извинение знаешь куда!# Тварь!

*Парень вышел из комнаты громко хлопнув дверью .

*Девушка скатилась по стене и залилась слезами.

*Хосок стучится в дверь

Хосок: Юнги можно зайти?
*В ответ он услышал всхлипы

Хосок: Чеён? Что случилось? Ты плачешь?

Чеён: Н..н..нет все хорошо

*Хосок опустился к девушке на пол и взял её руки в свои

Хосок: Солнце, расскажи мне, я тебя выслушаю. Скажи ,это сделал Юн?

*Чеён рассказала всё парню а он внемательно её слушал . Но когда он услышал как Юнги её назвал он пришел в ярость . Выбежал из комнаты и пошел к ребятам.

Хосок: Эй , придурок ты что наделал , как ты мог её так назвать.

*Все ребята повернулись к ним и были в шоке ведь Хоби никогда не был таким .

Юн: Бл#ть, она убежала неизвестно куда , может к хахалю своему а ты за неё заступаешься!

Хоби: Заткнись, Мин Юнги!!! У неё вообще-то мама лежит в коме. А ты ещё посмел так отзываться о ней. Ты просто, мразь!!!

Юн: (Ничего не сказав он побежал в гримёрку).

Юн: Чеён извини меня придурка я не знаю что на меня нашло!

*Девушка удивилась как такой суровый репер может просить прощения.

Чеён: Ничего, ты же не знал .

*Раздается звонок телефона

Доктор: Здравствуйте, это Пак Чеён ?

Чеён: Да, что-то с мамой ?

Доктор: Да, у меня для вас прекрасная новость. Рака у вашей мамы не обнаружили , давление стабилизировалось. Мы надеемся, что ваша мама скоро придёт в себя.

Чеён: Спасибо доктор . Я просто счастлива. Спасибо большое.

*Девушка расплакалась но это были слёзы радости .Как раз в гримёрку зашли ребята . Все были рады что с тобой все хорошо .

(Через несколько дней.)

POV Намджун

С нашим Юном происходит что-то непонятное. Так как я лидер, я взял инициативу в свои руки и пригласил его на выходных в бар на что он сразу согласился.

(Выходные.В баре.)

*После нескольких выпитых рюмок спиртного .

Нам : Ну так , что с тобой происходит в последнее время .Ты всегда ходишь раздраженный и злой. Расскажи , я должен знать!

Юн: Ладно, у меня уже накипело . Я непонимаю почему вы такие милые и нежные с ней ! *Перешёл на крик парень. Она все волишь юная девка которая  ничего не соображает! И ещё этот Тэхён который постоянно говорит "Чеёни~и, Чеёни~и" . Бл#ять! Бесит!

Нам: Оо друг ,ты походу её ревнуешь?

...

Продолжение следует 😘



3 страница19 июля 2019, 21:20