У меня может быть хоть один нормальный выходной?!
POV Василиса
— Огнева, твой папочка уже пол часа тебе звонит, — пропел кто-то над моим ухом, тем самым вырывая меня из сна. И, похоже, этот кто-то бессмертный!
— Марк, отвали... — промычала я, натягивая одеяло повыше. — Дай поспать...
— Значит Марк?! Ты мне изменяешь?! — зло рыкнул этот «кто-то».
Мой воспалённый сонный мозг не сразу считал опасность... Но...
— Драгоций? — выпучила глаза я и села. — Ты чего меня с изменой мучаешь?
— Сама только что Ляхтичем назвала! — фыркнул он.
— Ну, обычно он меня будит! — попыталась вразумить парня я.
— Ври больше! — рыкнул парень.
— Фэш, ты чего? — пробормотала я, обнимая парня. — Я же не специально... Я, всё-таки, с ним через стенку живу!
— Вот и вали к нему! — скинул мои руки парень.
— Фэш, что-то случилось? — тихо поинтересовалась я. — Милый, прости... Как-то случайно вырвалось...
Чего это он так взъелся? Не выспался что ли?..
— А в следующий раз его имя в постели выкрикнешь? — приподнял бровь парень. — Одевайся и вали из моей квартиры, шлюха! — выплюнул он.
— Я думала, мы прошли этап 'шлюх' и 'предателей'... Похоже, я ошиблась! — колко бросила я, натягивая джинсы.
— Давай быстрее! Видеть тебя не могу! — зло фыркнул Драгоций и вышел из комнаты.
Что случилось?.. Я не понимаю... Так больно слышать эти слова от него!
— Пока, не хочу тратить твоё время! — крикнула я и вышла из его квартиры, тихо утирая слёзы.
Давно я не плакала...
— Подожди! — парень выбежал за мной.
Неужели одумался?!
— Верни ключи от моей квартиры, изменщица, — надменно ухмыльнулся этот тип.
— Да подавись ими! — закричала я и швырнула железки ему в лицо. — Ноги моей тут не будет!
— Давай, вали быстрее, Маркуша, наверно, уже заждался! Ко мне Марина скоро придёт! — издевательски пропел он.
Ч-что?.. М-марина? Эта крашенная курица?..
— Сдохни со своей Мариночкой! — заорала я и выбежала из подъезда, давясь слезами.
Как он мог?! И что с ним вообще? С чего вдруг такое поведение? У меня может быть хоть один нормальный выходной?!
Как же больно, чёрт... Ощущение, будто в сердце воткнули нож и прокрутили несколько раз... Одновременно пусто и больно... Больно и пусто...
***
Выстрел, кровь на земле и безжизненное тело. Выстрел, тело, кровь. Выстрел, тело, кровь...
— Рыжая, готово? — послышался тихий голос напарника в наушнике.
— Конечно, — фыркнула я, аккуратно пряча снайперку и глушитель. — Что у нас ещё есть?
Господи, Драгоций, если бы не ты, мы бы сейчас были вместе... Чёртов выходной, лучше бы и не брала, всё-равно работаю! Второй заказ за сегодня, а ещё меня ждёт третий.
— Лис, может хватит? — неуверенно произнёс Марк. — Поехали домой, поиграешь с собакой, фильм посмотришь, поешь...
— Я, кажется, уже говорила? — раздражённо буркнула я.
— Хорошо, понял. Давай быстро на первый этаж, я тебя заберу, — проговорил парень.
Я устало вздохнула и побежала вниз через чёрные ходы.
Драгоций... И почему он решил, что я изменяю? Что я такого сделала? Или его так оскорбило, то что я его сквозь сон назвала его Марком?! Как же всё сложно!
***
— Василиса, а можно мне погулять? — неуверенно пробормотал Шайн, топчась на пороге нашей комнаты.
Мрак встретил его радостным лаем...
— Ммм? Иди, только до девяти вернись! И про уроки не забывай! — вымученно улыбнулась я и откинулась обратно на кровать.
— Всё хорошо? — обеспокоенно спросил мальчик.
— Всё отлично! — меланхолично кивнула я, принимая позу морской звезды на кровати. — Беги давай! А то я передумаю!
— Пока! — Шайна как ветром сдуло.
Дети, дети... Жаль, что у меня не было нормального детства... А теперь ещё и это всё... Господи, где я провинилась?..
Мой телефон пропищал и на экране высветилось: Одно сообщение от абонента Мыша-Летучая
От Драгоция? С чего это вдруг? Ну-с, посмотрим... Может, извиниться?..
«Жду тебя в 17:00 у себя!
Фэш.»
Чего? И зачем мне к нему идти? Или ему так сложно сказать: «Прости, я был не прав»?
Сейчас только 15:47... Может, с Марком пока погулять?
Тут кто-то очень известный открыл дверь с ноги с воплем:
— Огнева, мы идём гулять!
Вспомнишь говно, вот и оно...
— Мне хоть каплю твоего позитива, — прокряхтела я. — Чего весёлый, как будто утконоса сожрал?
— Только если утконос — это ты! — крикнул он и начал стаскивать меня с кровати за ногу.
— Отпусти, женщина напрочь лишённая социальной ответственности! — завизжала я, пытаясь попасть ему пяткой в глаз.
— Нееет! Прекращай грустить! Пора веселиться! — продолжал он своё плохое дело.
— Убивают! Уааа! Спасите! Помогите!!! Аааа!!! — визжала я, отбиваясь от лап этого «весельчака»
— Не с места! — заорал кто-то со стороны двери и резко откинул Ляхтича к стене.
Это что за чудо-спаситель?
— Ты в порядке? — спросила девушка и улыбнулась мне.
Это что за супер-женщина?! Как она Марка откинула?..
— В-всё в порядке... — пробормотала я. — Ляхтич, ты там живой?
— Живой, — прокряхтел этот «маньяк».
— Так ты это тот самый Маркус Ляхтич? — удивилась русоволосая. — И зачем же вы, сударь, снова к девушкам лезете?
Какая-то она знакомая... Или мне кажется?..
— Снова?! Марк, к кому это ты у нас лезешь? — усмехнулась я.
— Заткнись, Огнева, — фыркнул Марк. — Как тебя зовут, спасительница Огневой?
— Стоп... Огнева, Ляхтич?! Какого?.. — бормотала девушка. — Чёрт, Василиса? Какого хрена этот опять к тебе лезет?!
Эээ? Опять?.. Девочка, ты вообще кто?
— Ксюша?! — удивлённо воскликнула я, понимая, что это никто иной, как моя лучшая подруга детства! — Что ты тут делаешь?!
— Господи, Вася! Как же я скучала! — набросилась с обнимашками подруга. — Ты тогда так внезапно пропала! И мы так волновались...
— Я тоже скучала! Прости, что не звонила тебе и Христине... Как она? Вы общаетесь?
— Конечно! Думаю, она будет рада тебе! — рассмеялась девушка.
— А вот что тут ты делаешь? — нахмурилась я, отходя от неё на пару шагов.
Оп-па, Марк тактично смылся! Какой молодец!
Но вот что здесь делает моя подруга? Почему она в Штабе?
— Амм... Мой папа тут работает, — пожала плечами она. — А вот что тут делаешь ты?!
— Работаю? — улыбнулась я. — Папа? Откуда он тут?
— Ммм... Миракл женился на моей матери, и у нас с братишками появился так называемый папа, — рассказала она.
— Миракл женился?! И почему я ничего не знаю?.. — усмехнулась я. — Пойдём прогуляемся что ли? Только позови Христю! Я так по вам соскучилась!!!
***
— Может ты нормально оденешься? Всё-таки мириться с парнем идёшь! — возмутилась Христина, рассматривая мой внешний вид.
— Да нормально! — отмахнулась я, подкрашивая губы бордовой помадой в цвет толстовки.
— Может я ему всё же врежу? — предложил Марк из кресла.
— Нет! — в голос с девочками сказала я.
— Ладно-ладно! — поднял руки парень и весело улыбнулся. — Если что, звони! Я всегда тебя заберу! Ну, и рожу твоему хахалю начищу...
— Марк! — расхохоталась я. — Ты само добро!
— Кто бы говорил, — отозвалась Ксюша, придирчиво рассматривая мой внешний вид. — Иди уже! Такси итак долго ждёт!
***
Приехала наконец-то! Всё будет хорошо! Успокойся, Василиса! Вот и его дверь...
Не заперто! Так и должно быть?
Я зашла в квартиру парня и крикнула:
— Фэш, ты дома?
Ответа я не услышала, только какой-то негромкий звук в стороне его спальни. Что там?
Я тихо прошла к спальни и приоткрыла дверь...
