Марк...
*от лица автора*
— Что я здесь делаю? — пробормотала Василиса, сонно потирая глаза.
— Вот и я не знаю, — отозвалась рядом с ней Резникова.
Девушки переглянулись и синхронно взвизгнули от вида.
— Что с твоим лицом?! — завизжала Огнева, закрывая глаза руками.
— Не ори! Без тебя голова болит! — поморщилась Марина. — И да, на себя посмотри сначала!
Девочки снова переглянулись и оглядели комнату. Они были в штабе Огневых и, похоже, в комнате Марка. Василиса обречённо вздохнула, представляя грядущую расправу.
— Ну что, свободные девушки? Проснулись уже? — насмешливо фыркнул Маркус, заходя в комнату с двумя банками пива.
— Это ты нам опохмелиться принёс? — расплылась в улыбке Марина.
— Мариш, а не жирно ль будет? — хмыкнул Марк, пряча добычу в маленький холодильник.
— Бяка! — закатила глаза Огнева. — Ну, чего смотришь?! Ругай уже, а то смотрит он так осуждающе! — пробормотала Огнева, падая на обратно на кровать. — Эх, башка болит!
— А вот нефиг вчера было нажираться! С какого это перепугу вы так нахрюкались?! И кто это, собственно, разрешал тебе, Василиса?! — гневно сверкнул глазами парень. — Ладно Резникова! Для неё это нормально!
— В смысле для меня нормально?! — вспылила Марина. — Это кто ж я по-твоему?
— Молчать! Алкоголикам слово не давали! — рявкнул Марк. — Огнева, ты вообще-то должна была с Фэшем мириться... Эй, ты это чего? — последнюю фразу парень обеспокоенно проговорил, опускаясь на колени перед Василисой.
Огнева опустила плечи и вся сжалась, будто Ляхтич её ударил, а потом тихо всхлипнула, закрывая лицо руками.
Резникова отвернулась к окну и тихо прошептала:
— Я пойду к себе...
Марк, не глядя, кивнул и обнял Огневу.
POV Василиса
Я прижалась к парню и разрыдалась. Разрыдалась, как маленькая глупая идиотка!
— Всё же мне придётся прибить твоего кавалера, — рыкнул Марк, отпуская меня и вскакивая на ноги.
— Марк, нет! — я схватила парня за руку и посмотрела с мольбой. — Не трогай его, прошу...
— Василиса! Как ты не понимаешь?! Он не имеет права причинять боль тебе! Не имеет! Какой-то Драгоций явно забыл своё место! Сколько можно защищать его, Лис?
— Я люблю его! И не позволю причинить ему боль! — громко закричала я, вытирая слёзы. — И он не какой-то Драгоций, а Фэш... Фэшиар Диаман Драгоций!
— О, ну раз ты его так любишь... — ядовито прошипел Марк. — Передай своему Фэшиару привет! Ах да... Вы же поссорились... Приятно оставаться!
— Марк... — прошептала я в спину друга. — Не уходи, Марк... Ты... Марк... — я закрыла глаза.
— Не уходить? — холодно спросил парень. — А что? Всегда бегать за тобой и слышать Драгоций то, Драгоций сё! Он же добрый! Он же железный! Он всегда рядом... Достаточно свистнуть, как он тут как тут! — с горечью усмехнулся парень, качая головой. — Определись Огнева!
Он вышел, громко хлопнув дверью...
«А как бросили, так сразу же к Марку!» — отдалось у меня в голове...
Больно... Очень больно... И почему все дорогие мне люди бросают меня?..
***
— Привет, Василиса! — громко закричал блондин.
— Привет, — улыбнулась я и протянула руку к его волосам. — Я так соскучилась... Мне не хватает тебя!
Небо почернело, а ветер стал чуть ли не ураганом... Что происходит?
— Ты убийца! — закричал мёртвенно бледный парень. — Ты убила меня! Убийца!
Его тело заволокла кровь, и тело его сотрясала неведомая боль.
Воздух разрезал душераздирающий крик боли того парня...
— Уходи, убийца! — прохрипел парень, и его тут же переехала машина.
— Лёша!!! — завизжала я, подскакивая в кровати.
Это сон... Всего лишь сон...
Снова кошмар, снова Рознев...
Я виновата в его смерти, я его убила... Я ужасна, омерзительна...
— Трахайся потише, Огнева! — громко крикнул из соседней комнаты Марк.
Марк...
Я сглотнула слёзы. Хватит рыдать, Огнева! Сколько можно?! Ты должна запереть свои боль и чувства... Они всем до одного места... Я никому не нужна... Я ничтожна... Жалкая...
« — Как же жалко ты выглядишь, — фыркнул Фэш.»
Как же он был прав...
« — Пока, жалкая!»
Снова его слова... Неужели я настолько жалкая?..
« — Третья от лестницы слева, — бросил Марк, не поворачиваясь ко мне. — Мне плевать на продажных девочек, которые перебегают к Драгоциям!»
Продажная...
«Норт дёрнулся и посмотрел куда-то сквозь меня:
— Знаешь? Откуда? Ты её почти не знала! Что ты можешь знать? Какое тебе дело? Тебя просто прислал отец, так ведь?»
Правильно, что я могу знать?.. Ведь и в её смерти тоже виновата я... Я ужасна...
« — Тварь! — выплюнул Фэш и дал мне затрещину.»
Я правда тварь...
Самая настоящая! Бесполезная, жалкая тварь!
