5 страница17 августа 2018, 13:59

Если поцелуешь, вообще отлично станет!

POV Василиса

— Василисочка! — радостно воскликнула мама, увидев меня. — Как дела, солнышко?

Я устало усмехнулась, стирая кровь с виска и бухаясь на кресло в холле Лазоря.

— Всё отлично, мамуль! Как вы тут? — я расплылась в улыбке. — Что-то я Ника давно не видела, да и ребят тоже! Не тут случаем?

— Ой, а Николас с Дианой недавно приходили… Но они ушли, им Маар звонил, вроде бы гулять пошли с ним и Захаррой! — радостно вещала мама. — А Фэш уехал на задание за город… Ой, а ты почему не с ними?

— А у меня дела были, не смогла, — притворно-радостно сказала я.

Не говорить же ей, что друзья позвали всех, кроме меня?.. Им же без меня лучше… Им всем так лучше…

— Эй, кто это у нас тут?! — помахал мне Константин, спускаясь к нам. — Чего это ты не с друзьями гуляешь? Как раз они после университета ушли.

— Дела были, не смогла, — отмахнулась я, обнимая мужчину. — Ладно, я побегу… Я к вам так, на минуточку, заскочила!

— Уже?! — воскликнула Лисса.

— Да, дела не ждут… — усмехнулась я, обнимая родственников. — Нику привет!

*от лица автора*

Девушка быстро выбежала из здания, и первая слеза покатилась по её щеке…

Кап-кап…

Кап-кап…

Кап-кап…

Дождь быстро забарабанил по плечам рыжеволосой, а девушка лишь надрывно рассмеялась, запрокидывая голову к небу.

— Какая же я жалкая!!! — прокричала она сквозь смех и слёзы. — Больно… — шёпотом усмехнулась девушка и прижала руки к сердцу. — В один момент я просто сделала выбор в пользу ни того человека… Ни того события…

Она перешла на бег и свернула за угол.

Лёгкие жгло от нехватки кислорода, и Огнева остановилась.

— Посмотрите, кто здесь! — расхохотался Фэш, который шёл вместе с парнями. Они весело смеялись над очередной шуткой Драгоция. — Что тут забыла, м?

— Ф-фэш? — надтреснутым шёпотом пробормотала девушка, стирая слёзы.

А ведь она до последнего надеялась, что при первой же встрече парень извинится…

— Не называй моё имя, — поморщился он. — своим грязным ротиком. У всех Огневых отсосала? Маленькая шлюшка…

— Не смей так со мной разговаривать! — рявкнула она, глотая комок в горле и натягивая маску цинизма. — А ты не Огнев, такой чести не достоин. Так что завидуй молча, мальчик!

— Не забывай с кем говоришь, шлюха! — зашипел Фэш, схватив Огневу за плечи. — Ммм… Может дашь мне? Хотя, зачем спрашивать! Просто возьму своё! Ляхтичу можно, значит и мне тоже!

— Драгоций, какая встреча! — злобно сверкнул глазами Марк, стоя за спиной Василисы.

— Свали в туман, Ляхтич! — фыркнул Фэш.

— О нет… Теперь-то я не упущу возможность размазать тебя по стене! — парень опасно прищурился, аккуратно отодвигая Василису в сторону.

Марк замахнулся и с размаху заехал кулаком в нос Фэшу. Кровь хлынула густым потоком.

— Ох, прости! Я испортил твой макияж, малыш! — оскалился Марк.

Василиса съёжилась и тупо уставилась на двух дорогих ей до ужаса людей. Её крик застрял в горле, а тело сковала неимоверным могильным холодом…

Два парня дубасили друг друга кулаками, выкрикивая разнообразные ругательства. А друзья Фэша всячески скандировали.

— Что здесь происходит?! — громко закричал Ник, отделяясь от компании Маара, Дианы и Захарры и подбегая к Василисе. — Какого хрена вы тут устроили, дебилы?

— Они… — всхлипнула Василиса. — Ник… Помоги…

— Тише, всё будет хорошо, — пробормотал парень и добавил уже громче. — Маар, нужно разнять этих идиотов! Девочки, помогите Василисе!

Маар и Ник стали упорно оттаскивать Марка от Фэша, пока их друг не стал кровавым месивом. А Диана обнимала Василису, Захарра загораживала собой вид дерущихся и вытирала дорожки слёз со щёк подруги.

— Чтоб ты сдох, ублюдок! — выплюнул Марк и стряхнул кровь с костяшек. — И если я узнаю, что даже взглянул на Василису, я тебе башку откручу!

***

— Марк, ты идиот, — устало пробормотала девушка, подрагивая от недавно закончившейся истерики.

— Я знаю, Лис… Знаю… — пристыженно опустил голову пепельноволосый. — Прости меня я…

— Заткнись уже и не вертись! — рявкнула Василиса, стирая кровь с лица друга. — А то раскудахтался он тут!

— Ай, щиплет! Щиплет! — задёргался Марк.

— Тише, — пробормотала Василиса, дуя на рану. — Так лучше?

— Если поцелуешь, вообще отлично станет! — хитро улыбнулся он.

— Ой, да пошёл ты! — недовольно проворчала Огнева-младшая и покраснела. — Как же ты иногда бесишь!

— Да кто бы говорил! — закричал Марк.

— Я бы говорила! — Василиса показала ему язык и закрыла баночку со спиртом, убирая её на полку с лекарствами.

— Иди спи! Поздно уже, да и день сегодня тяжёлый… — начал Марк, но Василиса перебила друга.

— Шайн и Мрак который день у Норта и Иворра сидят, мне так страшно одной в комнате сидеть… — девушка мило улыбнулась и похлопала глазками.

— Ой, да понял я! — расхохотался Марк. — Ложись со мной!.. Сейчас сходишь в душ, и мы с тобой один аниме-сериал посмотрим! «Кизнайвер» называется, должен быть интересным… — с улыбкой сказал парень и встрепал волосы подруги.

— О! Я так давно хотела его посмотреть! — заулыбалась девушка. — Ладно, ты пока скачай, а я быстренько в душик сбегаю, оки?

— Иди уже, Лисёнок! — подтолкнул к двери её Марк.

— Бе-бе-бе! — крикнула она в ответ уже из-за закрытой двери.

Он уже не видел, как она грустно улыбнулась и сползла по стене вниз, прикрывая рот ладонью, чтобы Марк не услышал её всхлипы…

5 страница17 августа 2018, 13:59