ГЛАВА 1
Сегодня первый день в новой школе я ни капельки не волнуюсь так как учиться я не очень люблю.
-Дженни!!!-Мама Дженни.
Забегает в мою комнату Сана.
-Дженни проснись!!!-Сана.
Сегодня она пойдёт первый раз в первый класс
-Да не сплю я, не сплю!!!-Дженни.
-Мама зовёт на кухню завтракать.-Сана.
-Скажи я сейчас спущусь.-Дженни.
-Давай скорее.-Сана.
Я встала и пошла в ванную. После всех водных процедур я переоделась , так как в школе форму не носили я оделась в обычную одежду.
Я спустилась в низ где всё уже кушали.
После того как мы поели меня и Сану в школу повёз водитель.
После того как мы приехали мы пошли к директору. У директора стояли ещё несколько человек, оказывается мы не одни сдесь новенькие.
-Здравствуйте.-Дженни и Сана.
-Ким Дженни и Сана?;спросил высокий мужчина.
-Да, -Дженни.
-Я Сон Джун Ки-директор.
-Привет я Лиса я из Тэгу,-Лиса.
-Привет я Розе я тоже из
Тэгу,-Розе
-Привет я Джису я из Кванджу.-Джису.
-Приятно познакомиться меня зовут Дженни, а это моя младшая сестра Сана и мы из Пусана.-Дженни.
Тут пришёл наш классный руководитель.
-Здравствуйте я Чхве У Шик-ваш классный руководитель.
Все- Здравствуйте!
- Пойдёмте в класс.-господин Чхве.
Мы пошли за классным руководителем, а с Саной пошёл директор.
-Подождите сдесь я вас позову.-господин Чхве.
Учитель зашёл в класс
-Здравствуйте дети сегодня к нам в класс примоединятся новенькие, проходите.-господин Чхве.
Мы зашли.
-Всем привет меня зовут Лалиса Манобан.-Лиса.
-Всем привет меня зовут Ким Джису.-Джису.
-Всем привет меня зовут Ким Дженни.-Дженни.
-Всем привет меня зовут Пак Розе.-Розе.
Вместе-Пожалуйста позаботьтесь о нас.
Все начали шептаться.
-Проходите и садитесь на свободные места.-Господи Чхве.
Мы с Джису сели около окна в пред последнем ряду, а Лиса и Розе сели справо от нас. Позади на седели ещё какие-то наши новые одноклассники.
Весь урок я чувствовалаина себе пристальный взгляд.
После урока мы решили сходить в столовую.
В столовой мы взяли себе еду и пошли за свободный столики, но по пути я случайно с кем-то столкнулась и мы упали на пол,слава богу что ни на кого еда не попала.
-Простите пожалуйста я случайно!-Дженни.
-Ты совсем слепая?!-?
-Что?-Дженни.
-Ты хоть знаешь сколько стоит моя одежда?-Дженни.
-Я же сказала что я случайно.-Дженни.
-Мне плевать! Ты должна мне новую одежду!-?
-Но она ведь даже почти не испачкалась!-Дженни.
-Повторяю, мне пле-вать!-?
-Айщ! Придурок!-Дженни.
-Что ты сказала?! Ты хоть знаешь кто я?! -?
-Знаешь, мне пле-вать! -Дженни.
-Совсем страх потеряла?! -?
-Боюсь, боюсь. -Дженни.
Сказала я и ушла за новой порцией.Пока девчонки сели за стол где сидела одна девушка.
-Привет; сказала Лиса; почему ты одна сидишь?
-Привет, просто захотелось одной посидеть.
-Ой прости , мы наверно тебе помешали.-Розе.
-Нет, вовсе нет сидите.
Тут пришла я.
-Привет, как тебя зовут? -Дженни.
-Привет, меня зовут Айю. А ты Дженни?-Айю.
-Ага.-Дженни.
-Смелая ты Дженни.-Айю.
-Почему?-Дженни.
-Ты поругалась с одним из королей школы, с самим Ким Тэхёном.-Айю.
-Что?!-Дженни.
-То! Кто ему не нравится будет очень сильно страдать. А ты походу вообще бессмертна раз назвала его Придурком.-Айю.
-ЧТО?! КОРОЛЬ?! СТРАДАТЬ?! МНЕ ХАНА!!! -Дженни.
-Хаха, влипла ты подруга. ;посмеялась надо мной Джису.
-Ага. ;поддержала её Розе;С самим королём поцапалась.
Все засмеялись, кроме меня.Из мыслей меня вывела Розе.
-Эй Дженни ты чего?-Розе
-А? Что?-Дженни.
-У тебя лицо будто тебя завтра казнить собираются.-Розе.
-А разве нет?!-Дженни.
-Она права; сказала Айю; кто перешёл дорогу королю школы тому можно считать что его скоро казнят. Но перед этим хорошенько помучают.-Айю.
-Девочки, а вам это всё случайно не напоминает какую-то дораму?-Джису.
-Чего? -Дженни.
-Точно! -Розе.
-Ага, сначало они будут ненавидеть друг друга, потом они поймут ,что не могут друг без друга и начнут встречаться. -Лиса.
-Только вот в дораме обычно есть стерва которая будет им мешать,-Розе.
-Аааа, точно, но наша стерва уехала в Тайланд, но должна скоро вернуться. -Айю.
-Вот и отлично,-Джису.
-Вы что такое несёте?!-Дженни.
-Дженни твоя судьба уже предрешена, просто смирись с этим.-Лиса.
-Спасибо вам за поддержку, вы настоящие подруги!-Дженни.
Вместе:-Обращайся!
-Мгм.-Дженни.
После столовой мы пошли в класс. Оказывается, Тэхён сидит прямо за мной, но в классе его пока не было. Я облегченно вздохнула и пошла на своё место.
Прозвенел звонок и вошёл Тэхён и ещё три парня. Он прошёл на своё место, перед этим окинув меня мягко говоря не доброжелательным взглядом.
Весь урок я снова чувствовала на себе пристальный взгляд и ждала когда же мне в спину воткнут нож, но уроки прошли на моё удивление тихо.
После уроков мы в четвёртом договорились пойти погулять. Вы спросите почему втроём? Потому что Айю сегодня улетает в Америку со своими родителями. Мы попрощались.
Я уже шла к выходу как кто-то схватил меня и затащил в кладовку.
После я уже разглядела кто это был.
-Ты больной?! Пусти меня!-Дженни.
-Извиниться не хочешь?-Тэхён.
-За что это за то что ты мне нагрубил?!-Дженни.
-Нет, зато что ты меня толкнула и испортила мою одежду. -Тэхён.
-Я уже извинилась, ещё в столовой, но сразу пожалела об этом!-Дженни.
-Нет не так.-Тэхён.
-А как?!-Дженни.
-Догадайся; он начал приближаться.
-Фу! Уйди Извращенец!-Дженни.
-С чего бы?-Тэхён.
Тут у него зазвонил телефон. Высветилось Чимин.
-Ало.... Уже иду
Он отключился и посмотрел на меня.
-Чтож, тебе повезло малыш.-Техён.
-Кто?!-Дженни.
-Ладно мне пора потом договорим.-Тэхён.
Тэхён ушёл и я пошла к машине где меня ждал водитель.
Так как у Саны было меньше уроков, он сперва отвёз её.
Всю дорогу домой я отходила от шока. "Какой малыш?! ", " Какой договорим?! "
После приезда домой я пошла в свою комнату и плюхнулась на кровать.
Посмотрела время 14:30
Я на секундочку прикрыла глаза.
Меня разбудила мама
-Дженни просыпайся и спускайся ужинать.-Мама Дженни.
-Хорошо.-Дженни.
Я взяла телефон , посмотрела на время 16:20
-Я проспала 2 часа? видимо я сильноиустала ща сегодня, ещё этот придурок.-Дженни.
Я спустилась в низ.
Все уже были на кухне.
-Дженни; начал папа; нам нужно не надолго уехать обратно в Пусан по делам, А Сану мы заберём с собой в школе мы договорись.
-А на сколько?-Дженни.
-Недельки 2 или 3 не больше.-папа Дженни.
-Хорошо езжайте.-Дженни.
-Ты справишься одна? -Мама Дженни.
- Когда это я не справлялась?
-Дженни.
-Да хорошо хорошо, не волнуйтесь, всё будет хорошо.
-Вот и чудненько, мы уезжаем завтра утром ты ещё будешь спать.
-Хорошо.
-Ах да, и ещё, водитель поедет с нами, сможешь ходить пешком?
-Конечно не волнуйтесь, не так уж и далеко ходить, всё в порядке езжайте.
-Деньги мы оставим, не куда не вляпайся!
-Да не бойтесь вы, всё будет отлично!
-Смотри нам.
После ужина я пошла одеваться. Мы с девчонками договорились встретиться в пять время уже 16:42.
Я оделась, предупредила маму что ухожу и пошла в парк где мы договорились встретиться.
Я шла по навигатору , чтоб не заблудиться.
Мы встретились с девчонками поболтали немного прогулялись, девочки пошли домой, А я зашла в магазин , чтобы купить себе бутылку сока. Когда я вышла из магазина, то как на зло пошёл дождь, А до автобусной остановки было далековато, да и автобус и который ходит в нашу сторону уже уехал.
Я решила ,что по любому промокну по этому просто пошла. У меня было ощущение что кто-то следит за мной.
Вдруг рядом со мной медленно едет дорогая чёрная машина, А за рулём сидел Тэхён.
-Садись, я тебя довезу.
-Сама дойду.
-Да не бойся ты, я 6ичего тебе не сделаю.
-Сама дойду!
Он остановил тачку, вышел из неё, подошёл ко мне накинул на меня свою куртку и схватил меня на руки.
-Ты что совсем с ума сошёл?! Пусти меня!
-Хочешь заболеть?!
Он открыл дверь и усадил меня на переднее сиденье.
Я замолчала. Он обошёл машину и сёл за руль.
-Где ты живёшь?
-"сказала адрес"
-Около леса?
-Да.
-Не боишься?
-Нет.
-Будь осторожна.
-"чего это он волнуется?! Какая ему разница?! Айщ ещё и куртку мне свою отдал.Сам промок. А вдруг сам заболеет? Чего это я волнуюсь?! Сам виноват! Я его не просила!
-Приехали.
-Спасибо.
-Не за что.
Я хотела отдать ему куртку, но он остановил меня.
-Не надо , тебе ещё до дома дойти, потом отдашь.
-Ок, ещё раз спасибо.
Я вышла из машины и направилась в дом.
-Дочка да ты вся промокла!
Выбежала мама.
-Раздевайся и............ты с мальчиком гуляла?
-Что нет, я гуляла с подругами, А когда начался дождь меня один парень довёз до дома.
-Ты его хоть знаешь? Или это твой парень? 😏
-Что?! Нет! Он мне не парень! Он просто.............. Одноклассник!
-Аааааа, понятно😏
-Ты чего это улыбаешься?!
-Да так ничего, ладно проходили переодевайся, а то заболеешь.
Я переоделась и легла на кровать укутавшись в одеяло
"Почему в школе он мне грубил и был таким придурком?а сейчас подвёз до дома?дал свою куртку ? И был......... Вежлив?
С такими мыслями я и уснула.
