ГЛАВА 2
Утро.
Я проснулась из-за самого бесячего меня изобретения на всей бланете.
-Айщ, кто придумал этот будильник?!-Дженни.
Я встала с кровати и пошла в ванную. Сделав всё водные процедуры я оделась
и спустилась на кухню. На столе лежала записка.
"Мы уехали, завтрак на плите, не скучай"
"P.S.Не угробь пожалуйста дом! "
-Не угроблю, не угроблю.-Дженни.
Я положила себе суп который оставила мне мама и села кушать
По завтракав я пошла в школу.
Так как до школы было не очень далеко, а погода по сравнению с вчерашней было просто отличная , я решила не вызывать такси, а пойти в школу пешком.
Окло школы меня ждали Лиса, Розе и Джису. Я со всеми поздаровалась и мы пошли в класс.
Мы зашли, сели на свои места. Уже прозвенел звонок , а тех парней которые сидят за нами в том числе и Техёна, всё ещё не было.
У нас была математика, почти весь класс сидел и скучал. Но так как мистер Хван был самым строгим учителем, то его уроки никто не прогуливал. Походу кроме "королей школы".Наверное где-то гуляют пока мы тут со скуки помираем.
" звонок"
-Наконец-то!-Джису.
-Я думала я со скуки помру:я сделала вид умирающего лебедя.
Джису посмеялась.
Мы подошли к парте Розе и Лисы.
Угадайте кто спал?!
-Эй! Вставайте!.-Джису.
-Пошлите во двор.-Дженни.
-Ага;сонно сказала Лиса ;
Они встали и мы пошли во двор. Мы сели на лавочку и начали болтать.
На следующем уроке их тоже не было. Мы пошли в столовую, взяли себе еду и сели за наш стол.
К нам подошёл какой-то парень.
-Можно мне сесть с вами?-Тэо.
Он показался очень милым.
-Конечно присаживайся; с улыбкой сказала Розе ;
-Меня Тэо зовут.-Тэо.
- А нас..... ; хотела сказать Лиса;
-Я знаю, вы говорили,-Тэо.
-Ах да, точно.-Лиса.
-Ну как вам?-Тэо.
-Всмысле?-Джису.
-Я про школу.-Тэо.
-Ааа, всё замечательно-Джису.
-"ага просто супер"; сказала я себе под нос.
Мы по обедали и пошли в класс. После ещё 4-х уроков была физ-ра.
Половина девушек не пришли на физ-ру.
-Тэо, а где все?-Розе.
-Почти всё девушки нашей школы ходят на физру, в основном чтобы посмотреть на Тэхёна, Чимина, Чонгука и Юнги.-Тэо.
-А кто такие Чимин, Чонгук и Юнги?, Розе.
-Остальные короли.-Тэо.
-А от четырёх королей школа не лопнет?-Дженни.
-Как видишь, пока не лопнула.-Тэо.
После уроков я пошла домой. По дороге зашла в магазин и купила себе очень много вкусняшек так как планировала посмотреть дораму.
Я пришла и отнесла всё вкусности к себе в комнату, так как завтра выходной,то я легла смотреть дораму.
Время было уже 10 , мне позвонила Лиса .
-Ало.-Дженни.
-Ало, привет не хочешь сходить в клуб? Джису и Розе уже согласились.-Лиса.
-Привет, хочу.-Дженни.
-Отлично, мы собираемся оторваться по полной так что одень самоет класное платье.-Лиса.
-Ок.-Дженни.
-Тогда приходи в клуб " название"-Лиса.
-Хорошо, пока.-Дженни.
-Пока.-Лиса.
Я попрощалась с Лисой и подошла к шкафу.
-Таааак. И что же мне надеть?-Дженни.
Я остановила свой
и пошла к выходу.
