5 страница4 ноября 2022, 10:42

ГЛАВА 4


POV Дженни.
Я проснулась из-за лучей солнца которые пробивались сквозь шторы. Только я хотела вставать как почувствовала тяжесть у себя на талии. Я посмотрела туда и увидела чью-то мужскую руку. Я начала медленно поворачиваться в сторону обладателя этой руки.
-Придурок?! Ты что сдесь делаешь?!-Дженни.
-Сплю.-Тэ.
-Ты как сюда попал?!-Дженни.
-Женщина дай поспать.-Тэ.
-Ты больной?! Вали с моей кровати!-Дженни.
Сказала я и столкнула его с кровати. Он упал на пол и походу ударился.
-Ты чего толкаешься? Больно же!-Тэ.
-Ты как сюда попал?!-Дженни.
-Я вообще-то тебя спас!-Тэ.
-Спас?!-Дженни.
-Ага, к тебе в клубе парень приставал, а ты чють с ним не переспала.-Тэ.
-Что?!-Дженни.
-Ага , ты мне ещё говорила, что ты этого и добиваешься.-Тэ.
-Ужас! Видимо я перебрала.-Дженни.
-Ещё как.-Тэ.
-.................-Дженни.
-.................-Тэ.
-Стоп! А почему я в нижнем белье?!-Дженни.
-Эм..... Ну....-Тэ.
-Только не говори что ты меня переодел!-Дженни.
-Это был не я.-Тэ.
-Ты врёшь?-Дженни.
-Да.-Тэ.
-Придурок! Кто тебе разрешал меня переодевать?!-Дженни.
-Знаешь мне это далось с трудом!-Тэ.
-Почему это?-Дженни.
-Знаешь как было сложно сдерживаться при виде такого сексуального тела-Тэ.
-Фу! Уйди извращенец!-Дженни.
Сказала я и забежала в ванную. Сделав всё водные процедуры я поняла что не взяла одежду. Я по надеялась на то что он уже ушёл. Обмотавшись в полотенце я выглянула из ванной. В коридоре никого не было. Я заглянула в свою комнату там тоже было пусто. Я с облегчением зашла и закрыла дверь. Как только я начала одевать последний элемен одежды, футболку, сзади раздался голос.
-Вот это я вовремя!-Тэ.
Я быстро натянула футболку.
-Придурок! Как ты сюда попал?! Сдесь же не было никого!-Дженни.
-Я вышел на балкон, А как вернулся..... Ну...... Ты уже знаешь,-Тэ.
-Придурок! Почему ты ещё не ушёл?!-Дженни.
-Я хочу кушать.-Тэ.
-Не мои проблемы. Ехай к себе домой и там ешь.-Дженни.
-У меня родители и брат в командировку уехали, А готовить я не хочу.-Тэ.
-Какое совпадение я тоже не хочу готовить, но с голода помирать доже не хочу!Поэтому и готовлю сама себе!-Дженни.
-Ну приготовь. Ты с голоду не помрёшь, А мне готовить не надо.-Тэ.
-С чего бы это мне на двоих готовить?-Дженни.
-Если не приготовишь, то я скажу всём что мы переспали и образ невинной девочки полетит к чертям.-Тэ.
-Но мы же не переспали!-Дженни.
-Как ты думаешь кому поверят мне или тебе.-Тэ.
-...........-Дженни.
-Вот вот иди готовь мне завтрак.-Тэ.
-Айщ!-Дженни.
Я пошла на кухню и решила приготовить омлет с беконом и зеленью. Мока я готовила зашёл Тэхён. Он сёл за стол и начал смотреть как я готовлю.
Я сделала завтрак , разложила по тарелкам . Одну поставила Тэхёну , а другую поставила себе.
Мы сидели и завтракали в тишине. Тэхён решил разрушить эту тишину.
-Кстати.-Тэ.
Я подняла свой взгляд на него.
-Когда я вчера привёз тебя, то дверь дома было открыта ты её случайно не забывала закрыть?-Тэ.
-Открыта?! Нет я её точно закрывала!-Дженни.
-Понятно.-Дженни.
-Кто-то пробраля в мой дом.-Дженни.
-Возможно, но похоже когда мы пришли он испугался и выпрыгнул в окно твоей комнаты.-Тэ.
-Со второго этажа?!-Дженни.
-Ээээ...... Ну это может быть очень профессиональный человек.-Тэ.
-Может это был вор? Хотя всё вещи вроде на месте.-Дженни.
-Нууу.... Может быть он просто не успел. -Тэ.
-А может это маньяк?-Дженни.
-Эммм... Возможно.-Тэ.
-А вдруг он ещё раз прийдёт?-Дженни.
-По этому я и остался с тобой.-Тэ.
-Спасибо.-Дженни.
-Обращайся, но я думаю что он ещё вернётся.-Тэ.
-И что мне делать? Может вызвать полицию?!-Дженни.
-Думаю полиция сдесь не поможет и по моему лучше никому об этом не говори.-Тэ.
-А что тогда?-Дженни.
-Так уж и быть поживу у тебя.-Тэ.
-Что?!Нет!-Дженни.
-Ладно тогда прощай, возможно мы видимся в последний раз, я пошёл, спасибо за вкусный завтрак.-Тэ.
-Стой!......Ладно оставайся, но спать ты будишь в гостевой комнате.-Дженни.
-Ну раз ты настаиваешь, так где моя комната, желательно по ближе в тебе-Тэ.
-Чего?-Дженни.
-Ну я в смысле ,что если что я рядом.-Тэ.
-на втором этаже рядом с моей есть гостевая гомната можешь спать там.-Дженни.
-Отлично😏-Тэ.
-😑-Дженни.
Звонок в дверь
Пока я вставала Тэхён соскочил вперёд меня.
-Я открою!-Тэ.
-Эээ ну ладно.-Дженни.
POV Автор.
Техён подошёл к двери и открыл её. На пороге стояли Джису Розе и Лиса с глазами по пять копеек.
-Ой мы наверное не вовремя.-Розе.
-Нет всё в порядке проходите.-Тэ.
Девушки прошли в дом. Тэхён провёл их в зал.
-Вы пока присаживайтесь я схожу за Дженни.-Тэ.
-Хорошо.-Джису.
Техён ушёл на кухню.
-Как вы думаете, после клуба у них что-то было?-Лиса.
-Возможно😏-Джису.
---------------------------------------
Дженни мыла тарелки.
-Малыш ,в тебе там подруги пришли.-Тэ.
-Скажи сейчас подойду........-Дженни.
-😏-Тэ.
-Как ты меня назвал?!-Дженни.
-Малыш.-Тэ.
-Не называй меня так!!!-Дженни.
-Как хочу так и называю.-Тэ.
Сказал Техён и ушёл.
-Айщ.-Дженни.
--------------------------------------------------
-Малыш скоро будет, -Тэ.
Вместе-Малыш?!
Дженни вышла с кухни.
-Чего кричите.-Дженни.
-Да так ничего😏-Лиса.
-Лиса и когда ты так улыбаешься мне как-то не по себе становится.-Дженни.
Звонок на телефон.
-Ало, понятно сейчас буду. Ладно девушки мне пора по срочным делам. Малыш не скучай, к вечеру буду.-Тэ.
Все-🤭😆
Дженни-😡
Тэхён ушёл.
-Рассказывай!-Розе.
-Что?-Дженни.
-Когда вы начали встречаться начали?-Джису.
-Мы не встречаемся!-Дженни.
-А что тогда Техён тут делал?-Лиса.
-Он..... Он....... Он приходил куртку забрать!-Дженни.
-Эту? ;Розе показала на куртку которая висела на вешалке.
Все-😏
-Да! Он пришёл забрать куртку, А я что не хозяйка дома? Я же должна была напоить его чаем! А потом пришли вы и он забыл про куртку.-Дженни.
-Понятно. -Лиса.
-А тогда почему он сказал "малыш не скучай к вечеру буду"?-Джису.
-..................-Дженни.
Звонок на телефон.
-Ало, привет Чимин, да уже иду. Ладно девочки мне пора у меня свидание. -Чимин.
-Ну и мы тогда пойдём.-Лиса.
-Ага, пока.-Джису.
-Пока, -Дженни

5 страница4 ноября 2022, 10:42