ГЛАВА 5
POV Дженни.
Девочки ушли, а мне стало страшно вдруг тот человек вернётся.
Вдруг мне позвонили.
-Слушаю.-Дженни.
-Дженни, привет.-?.
-Простите, а это кто,-Дженни.
-Подруга как ты могла меня не узнать?! Всё я обиделся!-?
-Кай?!-Дженни.
-Девушка кто вы? Я вас не знаю!-Кай.
-Да ладно тебе Кай, извини не признала.-Дженни.
-Ладно прощаю,-Кай.
-Чего звонишь?-Дженни.
-А мне нельзя позвонить своей лучшей подругой?-Кай.
-Конечно можно!-Дженни.
-Ладно ладно. Так что я звоню то, как насчёт встретиться?-Кай.
-Ты в Сеуле?!-Дженни.
-Ага.-Кай.
-Круто! Конечно давай встретимся! Прямо сейчас!-Дженни.
-Не кричи так, а то я оглохну.-Кай.
-Ничего страшного! Где встретимся?!-Дженни.
-Давай на площади.-Кай.
-Ок жди!-Дженни.
-Пока.-Кай.
-Пока!-Дженни.
" Ураа, Кай приехал, Кай это мой лучший друг ещё с начальной школы, в Пусане мы часто гуляли вместе. Хорошо что сегодня выходной, я быстро оделась , вызвала такси, время было 12:46.
Приехало такси, я в него села , назвала место и ехала в предвкушении увидеть Кая. Машина остановилась , я вышла осмотрелась, но никого не увидела.-Дженни.
-Кого ищем? -?
Я обернулась.
-Кай!!!-Дженни.
Я на прыгнула на него с объятиями.
-Привет Дженни. -Кай.
-Привет, какими судьбами? , -Дженни.
-Да вот папа на несколько дней по делам приехал и меня решил взять с собой. Ну и чтоб я не упускал учебный материал договорился чтобы я по учился некоторое время в здешней школе.-Кай.
-Вот бы мы были в одной школе! -Дженни.
-Ага.-Кай.
-Ладно пошли,прогуляемся.-Дженни.
-Ага пошли.-Кай.
"Не смотря на то, что я в Сеуле всего несколько дней, я уже достаточно хорошо его знаю."-Дженни.
-Надо же, мы не виделись всего несколько дней, а я уже соскучился.-Кай.
-Я тоже.-Дженни.
Мы гуляли весь день, и даже не заметили как быстро пролетело время.
-Надо же ! Уже 19:00 Мне пора домой, а то меня Тэхён потеряет.-Дженни.
-Тэхён это твой пар.... -Кай.
Его перебил телефонный звонок.
У меня на телефоне высветилось " Оппа❤️"
Я взяла трубку.
-Ало.-Дженни.
-Ало, малыш ты где, я не могу войти в дом, где ключи? -Тэ.
"А это Тэхён, когда этот придурок успел сохранить у меня свой номер? Наверное когда я спала"
-Посмотри над дверью.-Тэ.
-Нашёл! Ладно иди скорее домой я голоден.-Тэ.
-Иду.-Дженни.
-Пока.-Тэ.
-Пока.-Дженни.
--------------------------------------------------
-Так, что ты там говорил.-Дженни.
-А уже не важно.-Кай.
-А , ну ладно тогда, мне пора.-Дженни.
-Ладно пока, -Кай.
-Пока, потом созвонимся.-Дженни.
-Ага.-Кай.
-------------------------------------------------
-Я дома!-Дженни.
-Наконец-то! Я думал с голоду помру.-Тэ.
-Почему в какой-нибудь кафешке не поел раз так хочешь есть? -Дженни.
-Не хочу, хочу чтобы ты приготовила.-Тэ.
-Айщ, такое ощущение будто я твоя служанка!-Дженни.
-А ты представь будто ты моя девушка.-Тэ.
-Ещё чего! Я лучше буду твоей служанкой чем девушкой!-Дженни.
-Как хочешь, -Тэ.
Я ушла готовить, а Тэхён сёл смотреть телевизор.
Я решила приготовить кимчи. Приготовив я позвала Тэхёна ,и мы сели ужинать.
-Вкусно!-Тэ.
-А ты думал я готовить не умею?-Дженни.
-Если честно я думал что ты даже кровать не можешь самостоятельно заправить, не то что ужин приготовить.-Тэ.
-Ах ты!-Дженни.
Я погналась за Тэхёном, а он начал убегать от меня. Мы гонялись по всему дому, Тэхён улыбался и смеялся, кажется это первый раз когда я увидела не его ухмылку, а искреннею улыбку. Ему было весело и мне было весело. Когда он начал перелазить через диван, то я его схватила его за футболку ,и он упал на диван, а я на него и при этом случайно поцеловав его в губы.
Мы лежали и смотрели друг другу в глаза. Затем начав отходить от шока я поняла, что творю и резко соскочила с него.
-Прости пожалуйста, я случайно.-Дженни.
-Ты совсем?!-Тэ.
-Чего?
-Ты хоть знаешь сколько стоит этот поцелуй?! Теперь ты должна мне новый!-Тэ.
-Ким Тэхён!!!-Дженни.
-Я жду.-Тэ.
-Не буду я тебя целовать!-Дженни.
-Тогда я сам.-Тэ.
-Что?-Дженни.
Он начал приближаться.
-Уйди извращенец!-Дженни.
Сказала я и быстро убежала к себе в комнату и закрылась.
Тэхён погнался за мной.
-Малыш, откро дверь.-Тэ.
-Неа!-Дженни.
-Тогда я её выломаю.-Тэ.
-Хах, не получится.-Дженни.
-.................
-Тэхён?-Дженни.
Вдруг я почувствовала как кто-то схватил меня и повалил на кровать.
-Как ты вошёл?!-Дженни.
-Через балкон.-Тэ.
-Как?! Это же второй этаж!!!-Дженни.
-Неважно.-Тэ.
-Всмысле не важно?! Ты за 5 секунд забрался ко мне в комнату через балкон второго этажа!!!-Дженни.
-Годы тренировок.-Тэ.
-Зачем тебе это? Ты что вор? Или маньяк?-Дженни.
-Возможно втрое.Так! Ты должна мне поцелуй!-Тэ.
-Ничего я тебе не должна!-Дженни.
-Повторюсь, тогда я сам.-Тэ.
Он начал приближаться. Я пыталась вырваться, но он был сильнее. Вот его губы в миллиметре от моих. Как вдруг раздался телефонный звонок.
-Да почему мне вечно мешает мой телефон?! -Тэ.
Он отпустил меня и поднял трубку.
-Ало, Привет мама....... Как же ты вовремя мама....... Нет я не дома....... Я у девушки..... Не бойся мама мы ничего тут не делаем она уже спит....... Ага........ Ладно пока целую.
После того как Тэхён положил трубку и хотел продолжить:
-Где она?!-Тэ.
Пока Тэхён разговаривал по телефону я быстренько убежала в ванную и закрылась там. Я набрала в ванну воду и положила туда бомбочку для ванванны и начала раздеваться.
-Дженни, открой, я знаю что ты там.-Тэ.
-Тэхён дай помыться спокойно.-Дженни.
-Ладно мойся,но когда выйдешь...-Тэ.
-Мгм.-Дженни.
После водных процедур я оделась в пижаму. Выглянув из ванной и никого не обнаружив я решила, что Тэхён ушёл спать. Когда я зашла в комнату, то на балконе стоял какой-то мужчина, но это был явно не Тэхён.
Я завизжала. В комнату забежал Тэхён.
-Дженни, что случилось?!-Тэ.
Я лишь показывала пальцем на балкон......
