Глава 1
Ну что ж, начнём. Меня зовут Лина, мне 18 лет. Я маленького роста (160 см) у меня большие голубые глаза,маленький нос, большие губы и русые кучерявие волосы до середины спины. Я худая, матушка-природа меня обделила по этому размер груди у меня еле дотягивает до 2. Характер у меня скверный, на первый взгляд я милая но лучше меня не злить ибо во мне сразу просыпается жуткая стерва. Учусь я на економиста на первом курсе у меня есть две лучшие подруги, Лиза и Даша. Лиза высокая, стройная девушка с яркими зелёным глазами, у неё рыжие волосы, характером она похожа на меня. Даша маленького роста , как и я , стройная блондинка с голубыми глазами. Характером она отличается от нас с Лизой, она добрая, невиная и всех считает хорошими, для неё нет плохих людей. Лиза и я всегда считали её нашей младшей сестренкой, хоть ей 18 как и нам. Мы всегда оберегаем её.
У меня зазвонил телефон. Это была Лиза.
--Приветосс, подруга. Надеюсь ты уже собрана, а то я буду у тебя через 5 минут.
--Эммммм...
--Только не говори что ты только встала, я то я тебя убью!
--Ну, Лизочкааа, прости, прости, прости! Я опять читала всю ночь, ты же знаешь если книга мне понравилась я не смогу остановиться пока не прочту до конца.
--О, божеее. Где я так нагрешыла??? Ладно. Только собирайся быстро, и кстати ты мне будешь должна!
И она збросила, вот за что я люблю Лизу она не умеет долго обижаться.
Я понеслась в ванную умылась и тут позвонили в дверь. Я быстро открыла дверь, и побежала в комнату на ходу крича.
--Лиза свари мне кофе.
--Бля, это ты мне должна а не я.
--Ну, Лизааа
--Ладно. Но я тебя жду в последний раз!
Пока Лиза была на кухне, я одела обтягивающие джинсы и голубую майку и сверху натянула толстовку, волосы оставила распущеними, и одела свои любимые кеды. Потом я пошла на кухню, на столе стояла чашка кофе.
--Спасибо - сказала я Лизке
--Отработаешь. Ахахаха
Лиза выглядела как всегда прекрасно. Она была одета в чёрные обтягивающие джинсы, краснаю блузку, чёрный пиджак и туфли на шпильки.
Я выпила кофе и мы поехали в университет. Кстати я забыла сказать Лизка и Даша тоже учиться на економиста. Мы вместе с первого класса, я всегда могу на них положиться.
Дашка уже нас ждала на лавочке возле парковки.
-- Привет, лапочка - поздоровался я с Дашей и обняла её.
-- Привет, Дашка. - и Лиза обняла ее-А вот мне, ты никогда так не говоришь - а вот это уже мне.
--Потому что ты не лапочка. Ахахаха.
--Ну ты и зараза.
--Я тож тебя люблю.
--Девочки, пошли, мы уже опаздываем - Даша нервничала, она не любила опаздывать.
После 2 пары мы пошли в столовую. Когда я стояла в очереди меня кто то толкнул и я услышала грубый голос.
--Хоббит , пропусти !
Я не поняла, он типа мне это говорит. Я повернулась и увидела Диму Громова. Ну кто бы сомневался, красавчик, "элита" и идиот нашего университета. Высокий примерно 188 см, голубоглазый брюнет, спортивного телосложения ( понятное дело ведь он играет в футбол), широкие плечи, пресс, кароч все при нем, хехех . Учиться на 3 курсе, все девчонки хотят стать его девушкой (кроме нас с бабоньками) , но ему нужны только разукрашинные барби и то на одну ночь. Рядом с ним стоял его лучший друг Алекс Миронов зеленоглазый блондин тож спортсмен, и тож высокий. Скажу по секрету в него влюблена Лиза.
--Гоблин, отойди от меня- походу я его роздраконила.
--Че, борзая? Ты вообще знаешь кто я?
--Ну, знаю и что? Ты эгоист, ты думаешь только о себе и мне противно находиться рядом с тобой, гоблин -мне показалось или он и вправду зарычал.
--Детка, советую тебе меня не злить?
--Во-первых деткой будешь называть своих шлюх . Во-вторых, что ты мне сделаешь? Удариш?
--Я никогда не ударю девушку!! И признайся, Детка, я тебе нравлюсь- мдааа, самоувереный типчик.
--Ты мне нравишься?? Ха-ха. Подожди, дай отсмеяться!
--Хватит ломаться. Признайся!!! - он ухмыльнулся и подмигнул мне. Гоблин что думает что он мне нравиться? Это меня разозлило , напыщенный индюк . Он слишком высокого мнения о себе. Хм, надо это исправить.
Я взяла сок, который стоял у меня на подносе и вылела на него.
--Ой, как неловко получилась. - улыбнулась я
--Ну ладно, Детка, мы пошли - смеясь сказала Лиза.
Гоблин стоял весь мокрый и злой. Хахаха. Будет знать. Половина тех кто был в столовке начали ржать, а другая половина смотрели на меня как смертницу, от этого мне стало ещё смешнее.
Довольная собой, я развернулась и пошла к выходу(он мне что то кричал но я это уже не слышала) . Мы вышли и тут нас понесло, мы начали дико ржать. Все кто проходил мимо смотрел на нас как на идиотов. Хаха , но нам было все равно.
--ахахах, классно ты его попустила, ахахах - через смех говорила Лизка.
--Лина, может не надо было выливать на него сок. Это же не приятно, и ты же знаешь какие ходят про него слухи - это уже говорила Даша, она всегда переживает за нас.
--Да не переживай ты, ну что он мне сделает? Блин, мы так и ничего и не купили. А я кушать хочу...
--Лина я удивлюсь, ты так много жрешь и не толстеешь. Ты ведьма- кричала мне на ухо Лизка- на кол тебя!
--Ой, молчала бы - смеясь сказала Даша.
--Девочкиии, мы на пару опаздываеммм....
--Оууу, у нас ща физика, Леонидыч меня сожрет, может не пойдём?-сказала Лизка и посмотрела на нас как кот из Шрека.
--Нет, мы пойдём, и не сожрет он тебя. Если что я тебе помогу. - Даша никогда не прогуливаясь уроки, она отличница, все преподы её любят. И она нас ругает, если мы прогуливаем. По этому пришлось идти.
Лизу как всегда спросили и она получила 2, даже Дашка не смогла помочь. Хехе. С кабинета Лиза вылетела как фурия.
--Ненавижу, пусть горит в аду. И вы тож, ну пошли, ну пошли, если че я помогу. Тьфу. Ну и что мне делать теперь, это уже вторая 2.
--Хочешь, я могу тебе помочь с физикой. - услышали мы красивый мужской голос, это был Миронов. Лизка так и стояла с открытым ртом, и мне пришлось её незаметно пнуть.
--Эммм.... Ну если тебе не сложно, то да! - улыбнулась она.
--Ну и отлично, тогда, приходи в библиотеку сегодня после пар. - и он её подмигнул, пока я смотрела на них, меня кто то резко схватил и это оказался конечно же Гоблин. Только этого мне и не хватало. Он меня затащил в мужской туалет, и тут мне реально стало страшно. Мало ли, что этому идиоту в голову прийдет. Тут он достаёт футболку и кидает её в меня.
--На, стирай. - я не много расслабилась, когда понял что он не собираеться мне ничего делать.
--Ты ничего не попутал? Я че тебе рабыня?? Сам стирай.
Он начал медленно приближаться ко мне, у него потемнели зрачки, Гоблин прижал меня к стенке и зло сказал:
--Ты наверно не поняла. Я СКАЗАЛА, ПОСТИРАЙ МНЕ ФУТБОЛКУ!
Мне стало страшно, я его оттолкнула и пошла к умывальнику. Настроение резко испортилось. Пока я стирала, он за мной наблюдал(я решила не спрашивать почему он меня рассматривает, по этому сделала вид что я не заметила) , мне было как-то не по себе. Как только я высушила футболку, я отдала её Диме, пошла к двери и не поворачиваясь сказала:
--А теперь отстань от меня Гоблин.
Когда я вышла, на меня смотрели все, парни смотрели с интересом, а девки со злостью . Ну, блииин, теперь точно обо мне пойдут сплетни. Почему я такой победитель??
На последний пару я решила не идти, поэтому написала Дашке и Лизе что меня не будет. Приехала домой почитала конспекты, посидела вк и легла спать так как настроения не было и я очень устала за день.
