Pov - Дима
После второй пары я и Алекс, как всегда, пошли в столовку . Впереди стояла какой-то коротышка, и я решил не церемониться.
--Хоббит, пропусти ! - знаю что грубо, но сегодня у меня было плохое настроение и быть милым я не собирался.
Коротышка развернулась и я увидел большие голубые глаза которые гневно смотрели на меня, девушка была мила, даже очень, нет конечно она не была первой красавицей и за толстовкой невозможно было разглядеть её фигуру, но она не была уродкой.
--Гоблин, отойди от меня - такая маленькая и такая злая, это меня разозлило.
--Че, борзая? Ты вообще знаешь кто я? - конечно знает, нету в университете ни одного человека который не знает меня.
--Ну, знаю и что? Ты эгоист, ты думаешь только о себе и мне противно находиться рядом с тобой, гоблин - да как она смеет говорить обо мне такое.
--Детка, советую тебе меня не злить?
--Во-первых, деткой будешь называть своих шлюх . Во-вторых, что ты мне сделаешь? Удариш?
--Я никогда не ударю девушку!! И признайся, Детка, я тебе нравлюсь
--Ты мне нравишься?? Ха-ха. Подожди, дай отсмеяться!
--Хватит ломаться. Признайся!!! - я улыбнулся и подмигнул, ни одна девушка не устоит передо мной.
Но тут она берет свой сок и выливает его на меня.
--Ой, как неловко получилась. - улыбнулась она.
--Ну ладно, Детка, мы пошли - смеясь сказала её подруга.
Да что она о себе возомнила, кто она вообще такая? Я стоял весь мокрый и злой, а она просто развернулась и пошла со своими подругами прочь.
--Ты ещё пожалеешь!! - кричал я ей вслед, но она уже не слышала. Ну и ладно, но просто так я все не оставлю.
Я посмотрел на Алекса, он ржал:
--Че ржешь, придурок?
--Ахахаха, она тебя отделала. О великий Дмитрий, Ахахаха.
Я психанул и пошёл переодеться, хорошо, что сегодня у меня был футбол по этому я взял с собой вещи. Футболку я далеко не прятался, заставлю коротышку постирать. Тут зашел Алекс.
--Ты теперь стал ещё больше знаменитым. Ахахаха.
--Придурок.
--Ладно, ладно. Кстати, а девочка ничего так.
-- Коротышка, наверняка маленькие сиськи и ноги кривые.
--Та ладно тебе, ты просто злишься. И её подруга красивая, ну та что рыжая.
--Оууу, кто-то кому-то очень понравился. Ахахаха
--Да, иди ты!!!
***в туалете***
Я резко схватил коротышку, и затолкал её в мужской туалет. Я видел маленький страх в её глазах. Что уже не такая смелая?
Я достал свою футболку и кинул малышке.
--На, стирай. - она расслабился.
--Ты ничего не попутал? Я че тебе рабыня?? Сам стирай.
Я начал медленно приближаться к ней, я прижал её к стенке и сказал:
--Ты наверно не поняла. Я СКАЗАЛА, ПОСТИРАЙ МНЕ ФУТБОЛКУ!
Я снова увидел страх в её глаза. Я растерялся, она меня отталкнула и пошла стирать.
Пока она спирали я наблюдал за ней. Она не была похожа на всех других девушек с которыми я встречался, на ней не было ни грама косметики, да и не нужна она была ей. Она очень хрупкая, у меня прям появилось желание её оберегать (хотя со своей такого никогда такого не бывало) но я отмахнулся от этой мысли. Малышка отдала мне футболку, прошла к выходу и не оглядываясь сказала:
--А теперь отстань от меня Гоблин.
И она ушла...
