2 страница8 мая 2018, 17:00

1

Скоро лето и экзамены ... И да я тот дебил который не определился кем бы хотел быть в будущем. Хотя нет есть мечта о которой я пока не хочу говорить , но с моими то знаниями  мне дорога только в один конец. Я начинаю волноваться ведь уже совсем скоро нужно сдавать первый экзамен .  А потом же выпускной, странно но я отношусь к нему равнодушно , я не помешана на том какое платье у меня будет , макияж  , причёска , но у меня появляется отвращение к себе когда я смотрю в зеркало .  Это заставляет меня ненавидеть себя . 
Я уже неделю как мало ем,  и это пошло мне на пользу , мой желудок уменьшился в размерах,и мне не так сильно хочется есть . Я заметила для себя совсем маленькие результаты ,  немного уменьшился живот , но вот ляхи для меня самая проблемная зона , самая жирная и не красивая .  Когда есть время , или же  когда мне   не лень, я выхожу на пробежку . 
А вы любите себя ? Я думаю вы ответили нет , и это предсказуемо.  Людям постоянно что то не нравится в себе , они ищят в себе недостатки . Как сложно  принимать себя , бороться со своими  комплексами , может мы и сами этого не хотим . Мы удобно устроились  , так как проще  скидывать все свои неудачи  на то что ты жирный, недостаточно красивый или умный. А если же убрать эти проблемы, то окажется что все это время человек сам  был виноват . И то что у нас что то не получается это не означает что это из за того что у тебя какие то недостатки в теле ... Даа, говорила бы я так если бы была  философом 😂  Но это никому не нужно ,  сколько много написано статьей , в которых пишеться , как важно любить себя, конечно это безусловно важно .  Мозг это понимает , но все равно фильтрует прочитанное .   Крч как бы там познавательно не было, у меня все равно в голове тараканы , от которых сложно избавиться.  И вообще я не понимаю как полнота может быть красивой , по крайне мере на мне . Такое впечатление будто жирные люди , это ленивые существа , может это и не так  . Но некоторые так и любят утверждать что им идёт жир, что и так хорошо . Нет не идёт , нет не хорошо , если же не хочешь утонуть в собственных складках , то работой над собой , и не жалей себя .
Это скорей всего было про меня. И здравствуйте я ленивец от природы , как жизнь?

2 страница8 мая 2018, 17:00