2
Сегодня праздник, и у всех шашлыки , а я сама как огромный шашлык . Практически весь день спала , и ничего не делала . Зашибись конечно день , у меня что не праздник то очередная фигня . Ожидаешь чего то большего , но такое впечатление будто это обычный день и всем насрать.
Я верующий человек , и хожу в церковь "без стен" . Это когда все жеющие могут туда прийти . Это церковь находится в квартире , и да я не сектант , как кто то мог подумать . Я вообще из маленького города , и у нас нет никаких развлечений. Я не знаю как объяснить но меня как магнитом тянет туда , мне нравится слушать проповеди , общаться как со взрослыми так и с подростками . Меня там больше понимают , чем некоторые люди или даже родные. Может как нибудь я расскажу более подробно , если это вообще кому то интересно.
