2 страница11 января 2022, 15:22

Мини история

Ты знала что ты сестра Эда но у тебя не было номера Эда
И ты жила в Москве
И вот у тебя появился шанс позвонить он спалил номер ты ему звонишь он отвечает и вот
Ты:ЭД ТЫ ВЗЯЛ ТРУБКУ УРААА
Эд:и тебе тоже привет
Ты:а ой привет
Эд:Как зовут?)
Ты:Т/и перец
Эд и Катя:Хаха смешно
Ты:Эд я серьезно это моя фамилия
Эд:Т/и я тебе поверю только если ты мне сейчас отправишь фото паспорта
Ты:Пф хорошо заходи в инсту
*Т/и сбросила фото*
Эд:Катя она реально моя сестра-шёпотом
Эд:Хорошо верю посли стрима поговорим
Автор:Забыла сказать у них начало лето а не то что у нас конец лета
*Стрим закончился*
Эд звонит Т/и*
Эд:Т/и верно?)
Ты:Да
Эд:Прости что нагрубил просто я свою сестру не видел 14 лет
Ты:я знаю но ты помнишь почему
Эд:Нет...
Ты:Потому что Ян хотел что бы родился мальчик и если родиться девочка они разводиться
И вот...
*Пол года спустя*

2 страница11 января 2022, 15:22