Part 1
*Стрим*
Эд:Перчики у нас новый Нп только она об этом пока что не знает,сейчас ей позвоню
Ты:ЧТО ЭД ТЫ СЕРЬЕЗНО
Эд:Давно хотел это сделать но только сейчас место освободилось
Ты:Всмысле кто ушёл !?
Эд:Карась...
Ты:КАК КОЛЯ ЗАЧЕМ ОН УШЁЛ...
Эд:Ты теперь Нп
Ты:Да спасибо ,Я пошла Коле звонить
*Т/и звонит Коле*
Ты:СУКА КОЛЯ ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛ КАК ЗАЧЕМ
Коля:ЭТО МОЕ РЕШЕНИЕ И ВООБЩЕ Я НЕ ДОЛЖЕН ТЕБЕ ОТЧИТЫВАТЬСЯ
*Т/и сбросила трубку и начала громко плакать у неё началась истерика*
*Звонит Чайнику*
Ты:Маш прийди пожалуйста...
Маша:Солнце что случилось?!
Ты:Прийдешь объясню
Маша:Скоро буду
*Звонок окончен*
Ты:НУ ПОЧЕМУ ТАК ВСЕГДА ВСЕГДА!?...
Ты:ПОЧЕМУ ТАК ВСЕГДА
*Звонок*
Эд:Т/иш привет
Ты:ЧТО ТЫ ХОТЕЛ
Эд:А чего это мы грубим брату?
Ты:Я с Колей поссорилась...
Эд:Помиритесь
Ты:Уже нет он мне нагрубил он меня заблокировал
Эд:Ничего страшного скоро он поймёт ошибку и извиниться
Ты:Не думаю зная Колю хм это навсегда
Р.с-Маша была на тот момент в Новосибирске
*То время у Коли*
Коля:БЛЯТЬ Я ТАКОЙ ПРИДУРОК ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ Я ЕЙ НАГРУБИЛ И ЧТО...это конец дружбы которая длилась 10 лет...
*Обратно к Эду*
Эд:Т/иш у нас же Вк фест
Ты::Помню...
Эд:Вы в одном номере
Ты: а я могу поменяться мне Тему а Никите Колю
Эд:Думаю да
Ты:После завтра у нас самолёт
Эд:Идём ролик записывать
Ты:Сегодня что?
Эд:Амонг
Ты:Любимая рубрика Коли...
Эд:Ладно идём записывать ролик
*Скин Т/и такой же как и у Андре только чёрный скафандр*
POV Автор
Т/и И Эд предатели
Т/и сделала двойное убийство
Потом Эд убил Артёму
Т/и начала ходить на шифте и голову опустила
Т/и репортнула труп*
Ты:ЭТО ЭД
Эд:Интересно почему же
Ты:ТЫ УБИЛ ТЕМУ НА ГЛАЗАХ ДАША НЕ ПОДУМАЙ Я ТВОЕГО ПАРНЯ НЕ УВОЖУ
Даша:ЭТО ЭД ОН УБИЛ ТЕМОЧКУ Я ВЕРЮ Т/И
*EdisonPts был изгнан*
*Все игру ты ходила на шифте*
*И вот уже через два дня на в отеле после завтра у них вкфест*
Все кроме тебя и Эда:ЭДДДДД Т/ИИИИИ
Маша:А я не поняла а почему это мы в маске
Ты:Пошли отойдём поговорим
Нугзар:НА ЗАБИВ ЗАБИВНЫЕ ТЕЛКИ
Ты:СЛЫШ ТЫ ЗАБИВНАЯ СЕРАЯ КРЫСА
Нугзар:Ладно Ладно прости
Ты:Прощаю
Эд:Так смотрите как мы живем
Я и Катя
Никита и Коля
Даша и Аня
Лера и Соня
Т/ишечка и Артём
Нугзар и Бабелебе
Мия с Машей
Ты:Даша не подумай парня а твоего не увожу
Даша:Я знаю и верю тебе
Коля:Ой а как это мы заговорили с начала со мной дружим потом...
Ты:Хлебало закрой Эд не с тобой сейчас разговаривает
Коля:И почему ты так говоришь с другом детства
Ты:Эд где комната-говорит Т/и с слезами на глазах
Эд:На третем этаже вторая с права только не плачь
Ты:Спасибо
*Т/и убежала в слезах*
Артём:Коля вот ты и придурок
Никита:Здесь даже я согласен
Коля:Спасибо друзья
*Коля просто развернулся и ушёл *
Артём:Я за Т/ишой
Лера:Я с тобой
Артём:Идём
*Пришли к Т/и*
Артём:Можно?)
Ты:Кто и зачем
Артём:Я с Лерой пришли к тебе
Ты:По очереди
Лера:Тем иди первым
Артём:Хорошо
*Зашел к Т/и в комнату*
Ты:ТЁМА Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ
*Т/и начала плакать но знала то что ребята с низу и по этому громко не плакала,и Т/и закрыла дверь на замок*
POV Ребят
Эд:Так я начинаю паниковать их нету уже пол часа
Коля:Блять какой я придурок
Катя:Тут та я согласна
Никита:Идём те посмотрим что они делают
Коля:Не,зная ее она закрыла двери
Эд:Уверен?
Коля:Та бля я ее знаю всю жизнь...
Лера:Мг и поэтому поссорились на ровном месте
Коля:А ты что с Дашей не ссорилась из-за Темы?
Лера и Даша:Откуда?...
Коля:Я его друг и по этому знаю
POV Артема
Меня Т/ишка позвала в комнату и как оказалось...
674 слова
Свайпай вниз
👇🏼👇🏼👇🏼👇🏼👇🏼
![Фф с Колей и Нп[Сестричка Эда]ЗАКОНЧЕН](https://vatpad.ru/media/stories-1/845d/845dc193a251e27d352cff9e73309af8.jpg)