а может ко мне?
🍄🍄🍄В этой главушке я буду писать от лица Бакуго ,Киришимы и немного от лица Мидории. 🍄🍄🍄
От лица Киришимы:
Не обращая внимания на дождь. Я зашёл в магазин , после чего принялся покупать себе вкусняшки.
И достав телефон из кармана, начал писать Бакуго:
-бро, ты сейчас занят?.
Пока я ждал ответа я уже всё купил.
Но вскоре я не дождался и позвонил..
(Наверное зря..))
От лица Бакуго:
-Я собирался уже выходить из школы как вдруг у меня прозвенел телефон..
Мысли Бакуго:
-какая сволочь мне опять звонит?!
Конец мыслей..
-Ало!
От лица Киришимы:
-Ало, ты занят??
-если ты не занят.. Иди ко мне, может вместе фильмец посмотрим
От лица Бакуго:
-чёееееее??!! Дерьмоволосый??!
Тебе чё блять надо??
-слыш! У меня тут дела, позже перезвоню!!
*бросил трубку*
