5 страница9 октября 2022, 09:30

и снова Шото

Я начал спокойно переодеваться, как на себе заметил пару пристальных глаз..
-эээ.. Тодороки.. Ты чего?
-...
-лааадно. Я пожалуй лучше в ванную пойду переоденусь..

Но только я хотел уйти, как меня схватили за руку и повалили на кровать..

Шото впился в мои губы..и стал грубо и жадно целовать их.От такого расклада событий я конечно прихуел..

-тодороки! Что ты творишь?!

Отпусти!

-тодороки..

-шото!

Я понял, что своими криками я ничего не добьюсь.. Поэтому я пнул его ногой по роже:) и добежав до ванны и бысто взяв одежду.. Я закрылся там..

Немного успокоившись и всё обдумав я вышал из своего убежища уже в тёплой и мягкой одежде я направился на кухню так как от туда исходили звуки..

Дойдя до кухни я увидел сидящего Шото за столом, каторый спокойно пил свой чай..

Мысли деку:
Ну да, ну да ему да норм.. Не на него же набросились..))

Конец мыслей.

Заметив меня он указал рукой на стул.. Я приняв такое своеобразное приглашение , сёл напротив него..

Он встал из за стола и направился к столешнице, попутно спрашивая у меня какой я буду чай
На что я ответил, что буду зелёный..


Простите что так мало😐🙏🌸
Но скоро выйдет продолжение :)
Так что ждите(ʘᴗʘ)

5 страница9 октября 2022, 09:30