ты заболела малышка..
15 июля 13:20
я проснулась от шума на кухне,Егора рядом не было,я встала чтобы посмотреть,и тут чья то теплая рука схватила меня обратно и кинула на кровать
Е: доброе утро малыш) -промычал сонным голосом Егор
Я: ты чего так пугаешь,и тебе доброе утречко кот)
Е: на кухне там я сантехника вызвал,засорилась раковина,не переживай
Я: хорошо) мы же сегодня едим?
Е: бляять точно,пойдем вещи собирать?)
Я: пойдем)
мы собрали вещи и уже едем в аэропорт,меня очень укачало в дороге до аэропорта
Я: Егор?(
Е: ау малыш? ты выглядишь очень бледной?(
Я: дай пакет пожалуйста,меня щас вырвет реально,меня укачало сильно(
Е: извините?
Водитель: да что случилось?
Е: можем остановиться на минутку?
В: да конечно)
мы вышли из машины и дошли до туалета
меня там вырвало,еще и трясет капец как
Е: может не поедим никуда?
Я: поехали,мне уже лучше)
Е: уверена?
Я: да,поехали)
мы сели в машину,и там по пути я уснула,мы уже сидели в самолет и я проснулась
Е: доброе утро малышка) ты уснула в машине,я не стал тебя будить,ведь тебе плохо было,ты как?
Я: все хорошо) можно я еще посплю?
Е: конечно солнышко) ложись мне на грудь так удобней)
Я: спасибо большое кот)
я снова уснула и спала до самого прилета
Pov Egor
когда малышка снова уснула,я залипал в телефоне,она мило сопела,я ежилась от холода,я потрогал ее лоб и кажись температура чтоли
я: малышечка вставай,у тебя кажись температура
К: оу да? ну мне холодно как то(
Я: лежи,щас градусник возьму хорошо?
К: хорошо (
я отошел,я прихожу и она снова уснула
я: малышка вставай я пришел)
к: мгм)-улыбнулась она
я поставил ей градусник,и увидел 39
я: емае малыш тебе плохо?
к: выживу Егор,мне бы поспать и все,желательно рядом с тобой)
я: хорошо малыш,лететь еще полчаса,потерпишь?
к: потерплю кот)
мы прилетели
я: солнышко вставай моя маленькая)
я потрогал лоб,снова горячий,померил 38,6,и правда спадает если спать,видимо она сама себя может вылечить
к: встаю,встаю кот) сколько там?
я: 38,6
к: ох ну будто бы 39,голова вообще тяжелая,и веки тоже,да и ноги ватные какие то
я: я тебя донесу до отеля и там врача вызову хорошо?
к: как скажешь милый)
мы вышли,и моя малышка спит уже в номере,мне так жалко ее,маленький мышонок,спит и спит,ну видимо ей так легче
к: кот?)
я: ау? что случилось?
к: можем померить ?
я: конечно солнышко иди сюда )
я обнял ее и поцеловал в лоб
я: ты такая горячая,видимо поднялась
к: мг(
я померил и снова 39
к: скок?
я: 39(
к: ну твою мать,ужас
я: не матерись,у меня жаропонижающие есть)
я дал ей таблетку и она просто обняла меня,и тут я почувствовал что она снова спит в моих ручках и она вся мокрая (от пота) видимо температура спадает)
я: молодец малыш)
она также спала,я обнял ее и положил на кровать,и сам и уснул рядом с ней)
———————————————————————————
всем приветули) на связи снова 1kindrow)
извините за то что редко пишу,сейчас в жизни не самый лучший период,учусь из за всех сил,и по ночам пишу) всех с прошедшим 23 февраля,и еще я научилась круто кататься на коньках) всем удачного дня и сладких снов) всех лав🖤
