вы чуть ее не убили!!
16 июля 12:30
Pov Kris
я проснулась от ужасного чувства тошноты и боли в животе,горле,я скрючилась,и вылезла из объятий Егора,и побежала в ванную ,потому что меня щас точно стошнит
я прибежала и сразу же упала лицом в унитаз,позже я сидела так минут 20 и не могла встать,позже я уснула прям лицом к туалету...
Pov Egor
я проснулся примерно в час дня,мне захотелось в туалет,я пощупал постель рядом,и не нашел Крис,где она? я пошел ее искать,но не нашел,поэтому решил пойти в туалет
и тут я увидел Крис,сидящую на полу,скрюченную,держась за живот,она спала,прям лицом в унитаз...
я поднял ее и отнес в спальню,и решил разбудить ее,так как лоб был горячий
я: малыш?вставай,тебе сильно плохо?
к: Егор...
она обняла меня очень крепко,и заплакала и я почувствовал что она как будто проваливается в сон,либо же теряет сознание
я: малыш все хорошо?
к: голова кружится...
я: сиди я врачу позвоню
я звонил минут 10 и пришел в спальню,там лежала малышка
я: ты как солнышко?
к: хуже..померь температуру пожалуйста..
я: хорошо как скажешь
я померил и там 39,8
я: о боже мой...
к: сколько?
я: 39,8..
к: ебать..
тут заходит врач
он вывел меня из комнаты и спустя полчаса разрешил войти и начал говорить
Врач: у нее месячные начались,и моральное истощение,она ела вообще вчера? сегодня?
я: нет...
Врач: ну вот! она могла умереть понимаете? я ей поставил капельницу,еле как,ручка тоненькая,худая вся,вы ее кормите поплотней и следи за питанием,чтобы было правильным,ну и пейте много жидкости,жаропонижающие в случае высокой температуры,уколы если не сбивается жаропонижающими,ну и горло и нос пшикайте,и следите за температурой,я ей еще укол вколол
я: хорошо извините я вас понял,можно я к ней?
Врач: можно,но она спит,и лучше ее щас не будить,а то плохо лекарства подействуют,и температура будет держаться
я: да хорошо,спасибо большое вам,до свидания
я проводил врача и пошел к моей сильной девочке,когда я зашел увидел такую картину:
(только с капельницей,и Крис блондинка)
и я просто лег рядом с ней,и случайно уснул
