17 страница11 июля 2021, 12:33

04. Такое далеко уже близко.

Сегодня приехала Лия, она сама мне позвонила и попросила ее встретить.
Мы шли от остановки, и она рассказывала все, что у нее произошло, рассказала, как познакомилась с девченкой, которая живёт рядом, как они ходили купаться и загорать. А я что? Рассказал, как понял, что хочу пообщаться с Кирой.
- У, Кира. Ну, ты даёшь. Сложная она девка. Но ты попробуй, хочешь, позовём ее сегодня?
- Ну, я даже не знаю..
- Ну, конечно, хочешь! Так что пойдем за ней прямо сейчас.
-Сейчас?!- опешил я. Вот Лия! Ей подобное расскажешь, так она сразу за тебя 100 действий сделает.
- Пошли, пошли, - она тянула меня за руку.
Делать не чего раз сказал, то уже поздно отступать. Мы проходили мимо поворота Длинного.
- А может…
- Потом к нему зайдешь, - перебила меня Лия, - сначала Кира, а потом уже твои Длинные, Короткие.
10:20
Мы шли втроём мимо магазинов.
- Ой, смотри, цветы классные,- обратилась Кира к Лие.
- Хочешь куплю?- перебил я.
- Нет, не стоит тратить деньги на цветы -  это глупо.
"А что не глупо? Не ест шоколад - это не глупо? Тем более просто так"- пронеслось в голове. Я немного был расстроен, чего она хочет? Чуть позже мы зашли в кафешку, и Лия захотела кофе, ну без проблем, я куплю. Вот только Кира снова воротит нос. Да что за девка? Пока я стоял и делал заказ у кассы, то услышал за спиной:
- Какой выпендрёжный он, то куплю, это куплю, богатый такой что ли?- прыснула Кира. Но Лия сразу начала меня защищать.
- Ты чего? Он отличный друг! За это я его люблю. Ты только представь, дело не в "куплю", а в том, что он внимателен, и в любой момент придет на помощь.
Ну, да "люблю". Это такое дружеское "люблю". Но я не хотел, чтобы Кира такое говорила по-дружески.
Да и вообще, я так подумал, что-то я совсем не хочу, чтобы она так говорила.
И вообще, я передумал. Карячится перед ней не охота, я же в нее не влюблен.

17 страница11 июля 2021, 12:33