18 страница11 июля 2021, 12:33

01. Выпад во времени и новое ощущение.

Выдалось свободное время. О, да, снова время. Решил я пойти гулять к Ире.
Я: Эй, Зай, я пошел к тебе. Ты гуляешь?
Это "зай" стало так привычно для меня. Как маленькая шутка, как небольшое обращение. Я шел, теплый ветер окутывал меня всего и давал уверенности, такой уверенности, будто я знал точно, что не "замёрзну". Я разглядывал дома вокруг, уже несколько дней как я их вижу. Вижу два раза в день, когда иду гулять, и когда идут домой.
*Пилик
I: Ой, Кот, ты уже вышел? Мы с Сашей пока что дома сидим, ну, ты напиши, как дойдешь, а то жарко, мы гулять, пока не пойдем.
Я: Ок.
14:16
Сидим у Саши. Их чудной Мелкий пошел гулять по двор. Через пару минут пришел Яр. Болтливый чувак, но он мне даже нравится, юмор у него классный. Я лежал на диване и смотрел в потолок, на моем животе лежала Ира. И мы все вместе разговаривали. Яр предлагал карты, но как-то было слишком лень. Возможно, ближе к вечеру пойдем гулять и поиграем за столиком. Шел час, другой. Время теперь казалось таким медленным, ощущение, что меня кто-то заставляет так думать, что это происходит не просто так. Мне кажется, что я должен пропускать не очень интересный момент жизни. Но если жить только интересным, то быстро устанешь, ведь так? И тут я резко забыл, о чем думал.
- Ребят, мне надо в магаз сходить, мне батя позвонил просто,- подал голос Яр,- вы со мной?
- Эфь, ну, пошли, что делать, - Ира нехотя встала.
- А вообще, да, ща как раз после и гулять будем. Вадим, ты кормленый?- крикнула Саша на кухню Мелкому.
Тот сразу прибежал с булкой в зубах и с изляпанными в варенье пальцами.
- Ну, я ковмлюсь, - ответил он, не прожевав. Я от такого зрелища заржал, Ира и Яр тоже.
- Иди за стол, свинота, вареньем капаешь на пол!- крикнула Саша и Мелкий сразу скрылся.
Через пару минут мы все обулись и вышли в подъезд.
- Иди, закройся! - последняя выходила Саша.
- Пока, Гадкая!- и дверь захлопнулась.
Мы уже были в магазине и ходили между стеллажами. Яр набирал продукты, а Ира смотрела на вкусняшки. Я бы что-нибудь купил и поделился бы с ней, но, к сожалению, поделиться я могу только сигаретами.
Вмиг мы уже были около столика. Я отошёл покурить, и только слышал, как они решали, чем заняться. Но вот мое внимание привлек вышедший из подъезда Семяша, я знал о нем, но знаком лично не был, он вытащил свой велосипед, опрокинул его на лавку и начал возиться с колесом. Я докурил и направился к нему. Проходя мимо столика, меня зацепила Ира
- Ты куда?
- Не твой ли брат там стоит? Я показал в сторону подъезда.
- Опа! Брат Наш Старший, Саша, смотри, кто вышел.
И сразу вся компания двинулась к нему.
Я подошёл, мы пожали руки.
-Что разбираешь?
-Да, колесо, чет его подери, восьмёркой ходит, поправить хочу.
Тут попутно вышли ещё пару человек. Ти и Марковка, я не особо их хорошо запомнил, но вот Марковка взялся за велик с нами.
Мы открутили переднее колесо. И ковырялись с остальным строением, цепь точно надо было смазать.
Сзади я слышал, как Ти о чем-то ныл Ире и она его обнимала, на это я не обратил внимания.
Когда мы крепили колесо назад, один из болтов выскользнул с руки Семяши, он сразу громко выругался. Так, что открылось окно возле двери подъезда, и оттуда высунулся мужик.
- Ну, что получается? Так, ты вон там держи, что ж ты так нежно то обращаешься.
- Да, Батя! Не шкварчи над ухом, мешаешь только!
Мужик замолчал и наблюдал за нашей работой.
Когда велосипед был готов, мы снова все уселись за стол и раскинули карты. Пока шла игра, настроение мое немного упало, стало скучно, все ближе и ближе подходил вечер, и солнце помаленьку садилось. Время тянулось медленно и скучно, но я совсем не помню этого. Мне только кажется, что время шло медленно, я лишь помню, как был утомлен, мы сидели и играли в карты, но вот миг, и уже вечер, это немного казалось странным. И я снова резко забыл, о чем думал.
- Может, пойдем походим?- предложила Саша.
Я осмотрелся, во всем дворе не было ни Семяши, ни этого младшего, как его, Ти. Куда они делись? Вроде, не так давно были с нами.
- Да, погнали, а то скучно, - Яр встал с лавки. Мы все поднялись и потопали по уже знакомым дворам. Я заметил, что периодически мы с Ирой брались за руки, это было так классно, просто ощущение приятного и чего-то положительного. Солнце быстро опустилось и уже наступали сумерки, мы все вместе сидели около дома Саши и мечтали. Ира постоянно была рядом. Это даже приятно, хотя Ира пытается всем уделить внимание, но больше всего я чувствую ее рядом именно со мной. Да и я заметил, как на Марковку смотрит Саша.
*Пилик
Марковка достал телефон.
- Мне уже домой сейчас надо будет.
- Кстати, да пора расходиться, если что, ещё завтра погуляем, - согласился с ним Яр.
Мы немного прошлись. Саша захотела в магазин, а точнее ей мать сказала что-то купить, Яр и Марковка зашли за ней.
- Давай тут постоим, - Ира взяла меня за руку. И в моей голове промелькнула мысль. Я молча поцеловал ее в щеку.
- Теперь ты меня целуй,- я повернулся к ней щекой.
- Ха-ха, зачем?- она улыбалась.
- Да давай, че ты.
Она приблизилась губами к моей щеке, и я резко повернулся. Наши губы соприкоснулись, был риск того, что она меня оттолкнет, но нет. Она продолжает меня целовать, идёт ток по телу, ощущение того, что Ира ждала этого сама, но не решалась, только почему? Или это я так думаю? Столько мыслей пролетало мимо, но я хотел только ощущать ее тепло, чувствовать этот момент. Он вот-вот закончится. Но ее губы такие мягкие и такие словно настойчивые. Как ее характер. Как не хотелось отпускать. Но уже за спиной я слышу свист Яра, визг Саши, и это протяжное "о" Марковки, что мы мигом отцепились друг от друга. Я видел, она улыбалась и смеялась.
- Так, все,- я начал махать руками, и запинаясь говорить, потому что самому было смешно,- э, я ее муж мне можно.
Ира смеялась, Саша смеялась.
- Ну, все ясно, - протяжно улыбаясь, сказал Яр.
Уже скоро мы попрощались, и я шел довольный домой.

18 страница11 июля 2021, 12:33