2
Родители у меня были в командировке
Но Киру я попросил предупредить родителей что она останется на ночь "у подруги " девушка покорно послушалась меня
- Может выпьем ?
- немного
Я достал бутылку ликера и разлил напиток
Мы выпили меньше пол бутылки
Глаза девушки были как стёклышки в ее глаз был страх
- ты боишься ?
-нет -была слышна лож
- зачем ты врешь ?
- я не боюсь тебя
- а своих друзей ??!
- давай мне майку или футболку пожалуйста
Не долго думая я подошёл к шкафу и взял черную футболку , передав ее Кире я отвернулся
- все - Тихо произнесла она
Когда я обернулся я увидел как Кира держит футболку чуть ниже груди
-что ?
-видешь этот шрам ? - указала девушка на правую сторону ребер
- да
- это меня порезали
Дальше девушка указала на левый бок на каком красовался недавно зашитый шов
-это когда ?- спросил я
- 3 дня назад
После этого всего девушка повернулась спиной и подняла футболку .
На спине была куча ссадин и синяков .
Я не выдержал и встал с места
-КТО ЭТО СДЕЛАЛ ? -С грубым голосом спросил я
- они
-ПОЧЕМУ ? ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА НЕ ТАК ?
- Не послушалась , сделала что то допустив ошибку или же они были в плохом настроение .
- подожди , а почему ты позволяешь над собой так издеваться ?!
- я первое время не разрешала тогда меня и порезали , после этих моментов я уже не сопротивлялась
- почему ты не кому не рассказала ?!
- а кому я могла рассказать ??
Родителям ? Нет ! Я не хочу переезжать , друзьям ? У меня их нет .
Я обнял девочку и сказал -теперь у тебя есть я , все будет хорошо !
Кира оттолкнула меня и в слезах прокричала
- ТЫ ЗАВТРА УЖЕ ЗАБУДЕШЬ ОБ ЭТОМ ! А Я БУДУ ПОЛУЧАТЬ ТРАВМЫ И ИЗДЕВКИ ! ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ А Я СИЖЕТЬ И ВСПОМИНАТЬ НАШ РАЗГОВОР .
-Кир , успокойся , ты мне ответь ты хочешь что б все это закончилось ?
- да , очень хочу
- я помогу тебе если обещаешь слушать меня
-хорошо
Ещё пол часа разговоров и мы решили лечь спать
Гостью я положил в кровать Кароля а сам Кароль лег рядом на диванчик .
Я проснулся от дивного запаха блинчиков и кофе , встав с кровати я прошел на кухню
-Доброе утро - с улыбкой протороторила девушка
-Доброе , не знал что наше поколение е умеет готовить
- хах, ты много не знаешь
Позавтракав я пошел одеваться после вышел в коридор где Кира обувалась
- ты куда ?
- мне нужно домой переодеться
- Нет , я дам тебе майку , краситься тебе не нужно ты и так хорошенькая
Я вручил даме белую майку какую она заправила в джинсы и мы вышли из дома
Через 15 минут мы были на стоянке школы , людей не очень наблюдалась так как мы опаздывали на 10 минут
Поторопившись мы зашли в школу а после и в класс , я сразу схватил Киру за руку и усадил рядом
Уроки пролетели быстро но Надеюсь удолось поговорить с Кирой
Разговор был в женском туалете , обычно там курят .
Минут 10 они уже разговаривали, я время зря не терял , разговаривал с друзьями , даже не заметил как парни с их компании зашли в туалет .
Мой разговор прервал крик Киры
-НЕТ НЕ НУЖНО !!
Я дернулся с места и забежал в туалет где увидел что Рома тушил бычки об девушку , не долго думая я влетел в драку , их было больше но и я не один
После драки я вывел Киру из туалета зашёл обратно и сказал
-ЕЩЕ РАЗ ХОТЬ ОДНА БЛЯТЬ ПОДАЙДЕТ К НЕЙ ОТХУЯЧУ !!! И НЕ ПОСМОТРЮ ПАРЕНЬ ИЛИ БАБА !
После сказанного я вышел , взял Киру за руку посадил в машину и двинулся в сторону ее дома , я был зол , минут через 7 мы были у ее падика
-зайдешь ? На чай- заикаясь произнесла она
- да
Обычно на чай меня зовут что б потрахаться но не в этом случае
Мы зашли в квартиру и прошли на кухню
Кира хозяйничила, поставила чай и конфеты
-зачем ты пошла с ней разговаривать ? - грубым голосом произнес я
- я не могла отказать
-ПОчему - немного повысив голос
-я думала что если не пойду с ней разговаривать то в следующий раз раз будет ещё хуже
-боже , я же сказал тебе , пока я с тобой тебе не надо бояться !
В ответ я услышал тишину
- ты испугалась ?
-Да
-почему ??
- я не знала что они могут с тобой сделать ! Я испугалась за тебя !!
- ты глупая ! Ты боишься за сильного человека но ни капли не боишься за себя .
Минут 20 мы ещё разговаривали
- Кир , мне нужно сейчас уехать но приеду вечером если не против , но если они придут пиши звани , я приеду и убью их !
- Хорошо , но у меня нет твоего номера
Мы обменялись номерами и я скрылся за входной дверью
Через 27 минут я был в Пабе
Мы разговаривали с ребятами о вчерашней вечеринке
-Макс , куда ты делся вчера ? Мы хотели что б ты с нами поучаствовал в общем деле - с усмешкой сказал Эрик
- Я вчера успокаивал подруга той какую вы в пятером трахали - без чувств произнес я
- Киру ?
- да , она была расстроена , думала что ее подруга целка и держит клятву но нет , ее подруга участвовала в 8-9 групповухах а сколько по 1 человеку у нее было .
- объяснишь драку в школе ?
- эти парни издеваться над Кирой , вчера я увидел на ее теле шрамы , побои , ссадины и новые швы
- Раньше тебе было побоку на чьи то проблемы.
- Раньше мне это говорили на словах , доказательств не было , да и не было такого как с ней
- Ты не влюбился случаем ?
- Не думаю , но даже если и так то не чего страшного , со мной она будет в полной безопасности .
- ты прав , ей повезет с тобой
- вообще , я хотел вас попросить , если ей нужна будет помощь а меня не будет рядом , помогите .
- Брат , мы поможем , даже не сомневайся . Но что будем делать с ее " друзьями " - с не ногой грубым голосом сказал Алекс
- мы придумаем и накажем !
После этого мы начали разговаривать о Наде , как ее можно наказать
Мы узнали что она живёт одна , родителей нет , а сестра уехала год назад и тупо шлёт ей деньги , в полицию ее забирают чуть ли не каждый день , если она заявит то ее и слушать не будут .
План был таков
1. Зная что Кира со мной , Надя будет пытаться со мной контактировать ну а если в друг будет слух что мы встречаемся ее задание будет переспать со мной и она будет делать что угодно для этого
2. Я "поведусь" на ее уговоры и повезу на дачу там предложу ей групповуху а если ей и ее будет мало то после групповухи пообещал и только со мной
В любом случае она согласиться
3. Во время секса над ней начнут издеваться , так что бы она поняла что чувствовала Кира , это все будет сниматься на видео но парни будут в масках и если она решил это рассказать то ее просветят на весь город , чего она больше всего боиться .
И видео с вечеринки я переписал на диск мало ли что .
План наш прекрасен и мы решили выпить за него .
Мы успели выпить только 2 бокала пива как мне поступило смс
Кира:Макс , я боюсь , Надя написала что мне конец и они едут ко мне , я ушла из дома , не знаю куда идти . Сейчас я у кафе " Бриг "
- Парни , я поехал , Кире угрозы пишут .
- Мы с тобой это не обсуждаются .
Мы двинулись к кафе "Бриг" но там ее не было .
Я начал звонить ей 7 вызов и она снова скинула . Через 10 минут она прислала смс
Кира: они меня поймали , увезли в какой то дом , сейчас ушли я помню адрес
Красная линия 43
Нади нет , одни парни .
Едем , указал я
Через 40 минут мы были на месте , ехать пришлось долго , т.к. это за городом .
Мы нашли нужный нам дом и тихо пошли к окну на разведку
-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ ! Я НЕ ХОЧУ !!! ПОДАЛУЙСТА !!!
Это кричала Кира я хотел побежать
К ней но Эрик меня остановил
Я поднял голову к окну что посмотреть что там происходит я увидел стоящих ко мне спиной парней и сидячую перед ними Киру она плакала , моя майка была порвана и она сидела в бюстгалтере , джинсы были рваные и грязные . Долго на это я смотреть не мог и хотел уже идти но опять меня остановили
- какой план ?- прошептал друг
- какой какой ? Половина в окно половина в дверь и хуячим их !
- я понимаю Макс что ты злой но тут нужен план !
- Не хрипи на меня БЛЯТЬ, въебываем их забираем Киру и сваливаем!
- Макс прав , тут думать не нужно !
На 1 этаже было всего 2 окна со всех сторон , мы разделились
Двое у одного
Двое у второго и четверо в дверь
Я конечно в дверь
Тук-тук - постучал Алекс
- ты чё творишь ? Открывай !
Дверь удачно была открыта
Мы зашли
- Кто там ?
- Сынок ты тут - изобразив женский писклявый голос сказал Алекс
-Доставка пиздюлей - грубо сказал я и сразу ударил парня идущего на меня
Я сел на него и начал бить кулаками , после чего встал и побежал в комнату где была Кира
Рома схватил Киру за шею и повернулся ко мне спиной так как не заметил меня. Я ударил его по голове что тот отключился. Кира сидела и плакала я взял ее на руки посадил в машину снял свою футболку и дал ей , после чего закрыл ее что б в машину не кто не забрался . Сам же двинулся обратно в дом , закончить с уродами
Не успел я зайти как парни уже выходили и сказали что они все доделали , тем же и лучше .
Попрощавшись с парнями я сел в машину и двинулся с места .
- Я тебя визу к себе
- зачем ?- ещё плачущим голосом говорила девушка
- Я не могу оставить тебя одну ! Пиши родителям !
- Они уехали в командировку...
-Хорошо
Мы приехали к моему Дому я даже не хотел что б она ходила сама я взял ее на руки и понес домой
Кира не переставала плакать я не мог ее успокоить через 30 минут она замолчала и просто с отредактировал в одну точку не реагируя не на что
-Кир ?
-Ты меня слышишь ?
- тебе нужно в душ , давай я тебя провожу в ванну ?
- если ты согласна кивни
Ответ был положителен
Я поднял ее и отнес в ванную комнату
Оставил ей свою футболку и
шорты после чего скрылся из ванной
Прошло 30 минут но звука воды я не услышал
Тук-тук постучал я в дверь
- Кир , можно ?
В ответ была тишина
Я решился зайти
Кира сидела в таком же положение как и 30 минут назад
- Я тебе помогу
Я пошел взял у мамы маску для сна и надел на глаза , после чего зашёл в ванну
-встань, я тебя не вижу , просто помогу тебе .
Я почувствовал ее руки на своих , с ее рук я перебрался на недра и снял джинсы после пошла футболка , когда время дошло до нижнего белья я остановился
-можно?
-да- тихо прошептала она
Я потянулся к трусикам и стянул их в низ , сняв трусики мои руки начали подниматься к лифкику , его я с лёгкостью снял .
Дотенувшись до душа я настроил воду и начал мочитьтело девушки после намылил губку и протерал ее тело буддто это было хрупкое стекло , смыв всю пенку я потянулся к волосам вымыв ее волосы я начал перебирать руками в поисках полотенца , тело девушки я аккуратно начал вытирать , после чего она мне помогла перевернуть шорты и футболку нужной стороной и надеть их
Кира сняла с моих глаз повязку и поцеловала меня . Недолгим был наш поцелуй , девочка быстро убрала свои губы с моих
-Прости- робко сказала она и выбежала из ванной
Я двинулся в ее сторону что б происнить ситуацию
-Кир ?
- Прости...
- за что ты извеняешься ?
- я поцеловала тебя...
- не чего страшного , правда будем щитать это знак благодарности
-правда ?
- да , пошли лучше я покушать приготовлю .
- если честно я не хочу
- чай ?
-да
Мы прошли на кухню и каждый занимался своим делом
Кира искала сладости а я мешал чай
- Так , сладкого нет - задумчиво произнесла девушка
- что ты предлагаешь ?
- магазин долеко ?
- я тебя не отпущу
- я и не собиралась - с усмешкой в голосе произнесла она
Я сразу понял в чем дело и пошел обуваться
***Через 10 минут в магазине***
-черт , что она любит ?
-ладно куплю тортик , печенье и шоколад
После покупок сладкого я пошел домой , зайдя в квартиру передал Кире пакет с угощениями и присоединился к ней
После чая пития мы прошли в комнату
- мне не ловко
- почему ? Вчера же ты нормально спала
- я гость и занимаю твою кровать , может я в зале лягу
- нет нет , дожить на моей - занервничал я
-хорошо , но это последний раз .
Мы улеглись по кроватям
На протяжение 15-20 минут мы разговаривали о весёлом , больше говорил я ибо Кира могла что то сказать связанное с этими подонками и опять уйти в себя . В скором времени девушка уснула
Я погрузился в свои мысли
Она меня поцеловала ! И мне это понравилось !
Может парни правы ?
Может я правда влюбился ?!
Ну тогда Кире повезло а тому кто ее обидеть нет
С мыслями о Кире я уснула
