3
Утром я проснулся раньше Киры , подошёл к кровати где спала девочка и любовался ею .
Я решил приготовить завтрак и поставил варить яица , пока они варились сам пошел в ванную принять процедуры , после принятых водных процедур я увидел нижнее белье девушки и решил его сполоснуть
Кинув нижнее белье джинсы и свои вещи в машинку на быструю стирку я вышел на кухню , яица были готовы я разложил из по тарелочкам и налил сока в 2 бакала .
Машинка должна была закончить стирку через 10 минут , тем временем я сидел в телефоне и мне поступил звонок
Алекс
-привет , не разбудил ?
-привет , нет
- мы наш план будем осуществлять ?
- да , но точно не знаю когда
- почему ?
- Кира сейчас у меня спит , я не хочу ее оставлять одну
- так оставь у себя дома , скажи важное дело и все
-тоже идея
- в плюс к этому есть инфа что Надя придумывает план как переспать с тобой
- почему именно переспать ?
- этой девке лишь бы потрахаться , ну и может она думает что переспав с тобой она сделает больно Кире
-Возмоюно
- Ладно брат , сегодня в 21:00 заеду и поедем , маски парни купят
- окей
После разговора я пошел повесил вещи сушиться .
Благо есть сушилка , к ее пробуждению все высохнет .
Через 30 минут сняв ее белье с сушилки я положил на кресло и вышел на пробежку , оставив записку.
"я на пробежке кушай и отдыхай , скоро вернуть
Макс."
На пробежке мне поступил звонок от неизвестного
- Да
- Макс , это Надя
-что хочешь ?
- может поговорим ?
- я слушаю тебя
- не ужели ты влюбился в нее
- тебе какое дело ?
- да я просто хотела предложить кондидатку получше Киры
- и что же этот кондидатку делает лучше чем Кира ?
- трахаеться точно лучше , тебе же от девушек только это и нужно ?
- Ты права , кто она ?
- я
- ну что же вечерем скину адрес приедешь , покажешь свое мастерство
- Хорошо
После разговора к Надей я придурок лил пацанов что все готово и жду адреса , после чего я пошел домой
****10 минут ****
Я был дома Кира ещё не выходила из комнаты .
Через 10 минут я услышал открывающейся дверь и на пороге увидел сонную Киру
-Доброе утро
-Ты стирал?
-да
-спасибо , но не стоило
-я не хочу что б ты носила грязные вещи до каких они докасались , садить завтракать
Мы покушали и пошли смотреть фильм
Кира уговорила включить мультик "головоломка"
После чего мы начали беситься и не заметили как пролетело время , на мой телефон пришло смс с адресом "индустриальная 8 " девушка сообщила мне о смс .
- Макс тебе тут смс с каким-то адресом
- Кир , мне нужно уехать но скоро уже вернусь
-Хорошо , можешь меня до дома подбросить ?
- я думал что ты тут подождёшь ?
- я домой хочу но если хочешь , после встречи заезжай
- хорошо
Я отвезу девушку домой
- Кир , я заеду обязательно , в 23:00 буду точно !
- буду ждать
После разговора я написал Наде адрес и сам поехал на место , парни уже были готовы к делу одели маски и сняли футболки что б Надя не могла отказаться
Через 25-30 минут приехала девушка я ее встретил
-Привет - сказала девушка нежным голосом и поцеловала меня в щеку
-Привет , у меня тут предложение есть
- Какое ?
-ты же мне в любом случае покажешь свое мастерство ?
- да , в любом случае
- как ты относишься к групповухе ?
- положительно - не задумываясь ответила она
- так может начнем с нее ?
-сколько человек ?
- 11
- оууу , это больше чем я думала
- что то не так ?
- нет , все хорошо , просто самое большое это 7 человек было а тут11, ладно что то придумаем
-отлично .
Камера была включена , я завел девушку в комнату где сидели друзья , она сразу начала целовать их в шею спускаясь ниже и растегивая джинсы , она начала спасать всем поочередно , парни давали ее а я стоял и думал какая же она шлюха
- Мальчики , снимите маски
-Нет , продолжай делать свое дело !-грубо произнес Эрик
Каждый раз парни насаживали ее голову на член , после чего в задний проход зашол Денис в передний Алекс,Эрик,Андрей двоим она дрочила четверым спасала по очереди .
Надя схватила меня за джинсы и начала снимать их , я ее отталкивал и в 3 раз мне удалось , в один момент я отвлекся и забыл застегнуть ширинку ,девушка ухватилась за эту возможность стянула боксеры и чуть было не взяла в рот . Денис ударил ее по щеке и сказал
- Соси тут , до него позже доберешься !
Через 3 минуты парни начали издеваться над ней
Били по лицу мол не так сасешь , тянули за волосы что б насадить , заламывали руки и прочее
-хватит !! Мне больно ! - произнесла девушка
- Терпи ! Ты же любишь издеваться !
-Все я больше не хочу - девушка начала сопротивляться , но все было безполезно .
Через мгновение я подошёл к ней и спросил
-нравиться ? Мразь!
- Макс за что?
- за что ? Ты издевалась над ней ! А теперь мы будем издеваться над тобой !!!
- прости , я не буду больше не трогать !
- Ты сука приказала своим шестерка что б они ее на даче трахнули ! Ты это сделала !
-Да ! Потому что она заебала паиньку играть ! Она трахается во все щели и притворяется целкой!
-что ? Ты мне говоришь про нее когда саму ебут 10 парней !?
- Ты сам ее трахаешь !!! В день вечеринки точно начал ! В тот день она так нажралась что готова была дать кому угодно !!!
- Слушай сюда шлюха , она целка и с ней я не трахаюсь !- взяв ее морду в руки я высказал ей эти слова
- но хочешь ! Когда она спит ты хочешь снять с нее одежду и выебать ее ! Ты хочешь этого !- со смехом сказала она
- Может быть , но я этого не делаю .- с ехидной улыбкой сказал я
-Парни с ней пора кончать - приказал я
После чего , ребята начали ебать её ещё жоще , девушка заплакала и упала на кровать.
Я вынул диск с камеры и присел около девушки на корточки
- А если хоть одна живая душа узнает об этом или если с Кирой что то случиться то это видео разлетится во круге , нет , не только это но и с вичеринки , как тебя в сарае ебали , ПОНЯЛА БЛЯТЬ ?!
-Да
- В теперь собралась и съебалась от сюда нахуй .
Девушка поспешно собрала свои вещи и ушла .
Поблогадорив парней я сел в машину и поехал к Кире но на середине дороге я был вынужден повернуть в сторону своего дома .
Мне стало мерзко что та шлюха прикасалась ко мне , и говорила такие вещи про Киру , я знал что она девочка и меня эта мысль успокаивала но с моими частыми вспышками гнева я не мог успокоить себя и решил поехать домой .
Сидя дома , я собирал свои мысли в одну кучу и думал об этом , на телефон приход ли смс
Кира: Макс ты где ?
Кира: я волнуюсь !
Кира: ответь пожалуйста с тобой все в порядке !?
Кира: как увидишь смс ответь , я правда волнуюсь .
Эта девушка сводила меня с ума
Раньше зная что передомной голое женское тело я бы не раздумывая бросился на него , но с Кирой я держался и тот поцелуй он был нежным и мне хотелось его продолжить но я не мог без ее разрешения .
Надя была права в одном , когда Кира спит я хочу сорвать всю одежду и поиметь ее но не могу , я хочу ее но по нормальнову , как свою девушку что-ль .
С этими мыслями я просидел до поздна , и вывод был такой
Я ЛЮБЛЮ ЕЕ , Я ВЛЮБИЛСЯ КАК МАЛЬЧИШКА .
В 03:00 Я отправил Кире смс
- Со мной все хорошо, нам нужно поговорить , я соскучился !
Завтра поговорю с ней .
