7 страница14 декабря 2023, 17:48

отпусти.

Т: ну зима!
зима: знаешь турбо, а мне не нравится такое, ты мне ничего не рассказываешь, она же тебе нравится да? Вон посмотри на нее, она уже вся красная, засмущал ты девушку!!

Тут я уже не выдержала и начала ржать
-АХАЗАЩАЩХПАЩЗ

зима: ладно голубки, оставлю вас двоих)
-та не стой, раз уж ты пришел, погнали погуляем что ли )
Т: пошли

Мы все вместе вышли на улицу, погода была довольно неплохая, я бы даже сказала атмосферненько.. зима каждую минуту шипперил меня с турбо, я пыталась доказать ему, что турбо мне не нравится, но кто ж мне поверит блин. Мы проходили мимо магазина и парням захотелось чего то купить.

З: о , погнали в магаз, хавку купим?
Т: гооо
- идите парни, я тут подожду)
Т: чего ты? пошли
- та не, вы же там на пару минут, я хочу полюбоваться на эту красотуу..
Т; жди здесь! Никуда не уходи!!
З: слышала? твой босс приказ дал
- ВХААХХАХАХ..идите уже

Парни ушли в магазин, я рассматривала все вокруг , но конечно блять без приключений не обошлось. Ко мне стал подходить какой то парень, я не особо испугалась, все же я с универсамом.

?: привет
-здравствуйте)
?: чего стоишь тут?
- друзей жду
?: а где они?
-та вон уже идут

Парень посмотрел в сторону входа в магазин, от испуга он толкнул меня и я свалилась на лед, честно, было очень больно. 

-АЙ БЛЯТЬ, ПРИДУРОК.
мне было очень больно.. но слава богу зима с турбо сразу же подошли и помогли

Т; эй, ты чего на земле делаешь?!
- та придурок один толкнул
Т: где он?
-ушел уже..
З: турбо бляха , че стоишь, помоги своей девушке.
Т: ой, извини

Валера взял меня на руки ну и понес в подвал.. тк он был намного ближе чем мой дом

-блин парни
З: что такое ,принцесса ?
- та мне стыдно в подвал этот идти.. ситуация там не очень была..
З: ты про драку за торс турбо?))
-...
З; хахвхв та не боись, тебя наоборот все поддержат))
Т: а мне понравилось шоу))
правда лере не хило так досталось
- а тебе ее жалко,да?
Т: ну если только чуть-чуть
- ясно
Т: ты чего?
- ничего, отпусти.
Т: нет, мы еще не дошли
- я дойду, отпусти говорю.
З: турб, отпусти ее, чую тебе хуже будет
Т: ладно..  иди
- а сразу нельзя было?
Т: ...
З: уф, ну проходи мадам, пришли

Мы зашли в подвал, там было достаточно много парней, ко мне подошел андрей и предложил помощь, тк видел что я хромаю, но его имя произнес турбо.. еще и с таким тоном, ужас. Андрей посмотрел на лицо турбо, увидив там злость , он понял- что ему стоило бы отойти от меня, я посмотрела на турбо с отвращением.. зачем надо прогонять человека, который просто хотел помочь..

Конечно сразу же как я пришла, со мной все поздоровались и начали расспрашивать про всеми знакомую ситуацию.. я соответсвенно смеялась от этих сотни тысяч вопросов..
Девушка одного из парней перевязала мне стопу и сказала особо не ходить пару дней, видимо я сильно ушибла ногу. Девушка вообще удивилась, как я дошла до этого подвала.. мы посидели и пообщались с ребятами, ну с турбо я конечно не разговаривала, хоть он и постоянно пялился на меня.

-Ладно ребятки, я наверное пошагаю медленным шагом домой..
Адидас: куда ты такая пойдешь, вон у тебя орлы какие рядом стоят, возьми кого нибудь из них, я тебя одну не отпущу.
-ну воваа..
Адидас: давай, давай.
- Ладно, андрей- поможешь?

После моих слов , я почувствовала пару взглядов на себе.. на меня смотрел андрей, а так же зима, ну и турбо.. зима немного шокировался, но ничего не сказал, а вот турбо.. Турбо сразу позвал андрея на разговор, андрей уже собирался пойти и поговорить с парнем, но я все же его остановила, я не пыталась вызвать ревность у турбо, или еще что то.. конечно хотелось немного отомстить, но андрей мой друг, он меня и познакомил со всеми, так что я не видела ничего плохого в том, что он проведет меня до дома.

Мы с Андреем вышли из подвала и поперлись ко мне домой.. за нами собирался пойти турбо, но адидас его остановил.

Адидас: эу, куда ты собрался?
Т: ну , с ними пойду
Адидас: ну не мешай ты людям, пошли, поможешь мне
Т: ну вова!!
Адидас: давай-давай, не жалуйся тут.
Т: пиздец бля. 

Мы с андреем дошли до моего дома , я пригласила парня в квартиру, все равно без него бы я не поднялась по этим лестницам. Ну вообщем он прошел ко мне в комнату, мы пообщались часика два, мы разговаривали и в этот же момент кто то постучался в двери, я собиралась пойти открыть, но андрей сказал сидеть на месте. Подойдя к двери он ее открыл и увидел нашего любимого Турбо.
Турбо не ожидал увидеть парня в квартире.. Андрей увидел противный взгляд турбо, и врезал ему.. я не знаю что на него нашло.. нет, вы не подумайте, я для андрея не больше чем лучшая подруга, ему надоело противное поведение турбо.

Т: ты че попутал блять
А: может хватит вести себя как ублюдок? Что то не нравится- говори на прямую.
-АНДРЕЙ! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!!!

я пыталась убрать парня от турбо, но у меня ничего не получалось. И конечно блин, как раз вовремя к дверям подошла мама! она увидив эту квартиру начала орать и бить андрея сумкой, андрей слез с турбо и ушел домой.. ну а турбо остался на полу, ему было больно- андрей врезал ему прямо по ране, которая еще не до конца зажила.. тем самым началось кровотечение, мама конечно начала психовать и переживать, а я даже не знала что и делать..

-блин , вот придурок этот андрей!
М: КИРА!! Что у тебя тут вообще происходит?!!! Кто этот парень на полу?!!!!
-МАМА НЕ ОРИ!! ЭТО ВАЛЕРА, ДРУГ МОЙ. ..
М: КАКОЙ ЕЩЕ ДРУГ? ЧТО ОН ВООБЩЕ ДЕЛАЕТ НА ПОЛУ ДО СИХ ПОР?!

-БЛИН ВАЛЕР..
я ели как подбежала к парню со своей больной ногой.. я попыталась его поднять, ну и у меня получилось, даже не спрашивайте как.. я просто натренированная!!

- мам, иди в комнату пожалуйста, я ему помогу
М: боже мой..
- мам, пожалуйста. я по тебе конечно соскучилась, но мне надо ему помочь.
М: все, иду -иду..

-валер.. все хорошо?
Т: живот..

я подняла футболку парня и увидела его живот.. он был снова весь в крови,

- божечки, я не хочу верить что это все андрей.. пошли давай в комнату?
Т: кир.. у тебя же нога
-ничего, потерплю, ты важнее
снимай футболку, иначе не помогу.

Т: все, снял.
- блин ну как же так, снова эта же рана.
Т: ну вот поблагодари своего любимого.
- прекрати, он не мой любимый
Т: тогда как ты объяснишь то что выбрала его?
- я была зла на тебя и твою леру.
Т: прости.. а лера эта, не моя вообще.
- ладно, не будем ссорится, у тебя еще что то болит?
Т: та нормально все..
- пошли в комнату.. тебе нужно поспать.
Т: мне дома спать нужно..
- ничего страшного, останешься у меня

Я отвела турбо в комнату , он улегся на мою кровать ну и сразу же заснул..  я пошла к маме на кухню..

7 страница14 декабря 2023, 17:48