ты прекрасна- малышка!
я пришла на кухню и увидела маму, она была конечно шокирована ситуацией.. но все же разговаривала спокойно.
-мааам..
М: ну , давай рассказывай дочь.
-та что тут рассказывать.. ну , это мой друг валера, а тот который на него набросился андрей, они друзья
М: друзья? тогда почему он его избивает?!!
- ну мам.. это их дело.. кстати, прости что не попросила разрешения, но валера уже заснул на моей кровати, так что ему придется остаться у нас
М: как он вообще себя чувствует? Почему у него так кровь шла, если там только драка кулаками была?!
-нуу .. у него там рана была
М: ладно, ясно.. надеюсь ты мне рассказала все как есть, иди спи, тебе в школу завтра!!
-ох, школа.. ладно, спокойной ночи мам
М: и тебе!!
Я пошла в свою комнату где уже спал валера, только вот он разложился на всю кровать оставив мне маленький уголок.. ну будить его не хотелось, поэтому я просто легла и сразу же заснула, ночью не происходило ничего интересного, валера спокойно спал и не двигался
Утром я проснулась от собственного будильника, ощущение того что придется собираться в школу, убило меня.. по началу я не знала что делать с валерой, ему все же тоже нужно в школу, он и так пропускает, поэтому я приняла решение его разбудить.
-валеер, валерааа, вставай!
Т: мм.. не хочу
-ну валер, нам в школу нужно
Т: бля, я не пойду
- пойдешь, давай вставай
Т: ладно.
-кстати.. нам нужно к тебе домой пойти
Т: зачем?
- ну как, учебники твои, тебе переодеваться надо же еще
Т: та не, не надо, у меня в школе есть одежда, там и переоденусь в каком нибудь туалете
- а учебники?
Т: ну зачем они мне, у меня сосед есть с учебниками, поставит на середину парты и все)
- ну лаадно, пошли кушать тогда
Т: пойдем
-СТОЯТЬ, ФУТБОЛКУ ОДЕНЬ!!!!!!!
Т; та тьфу, мог бы и без нее пойти
-ага конечно, мама наверное очень рада была бы!
Т: ХПХАХА
Мы с турбо позавтракали , собрались ну и погнали в школу.
Т: у тебя во сколько сегодня уроки заканчиваются?
- в 13.40 вроде, а у тебя?
Т: у меня в 13.00))
- не честно!
Т: тебя подождать после школы?
- та не, не надо
Т: ну значит подожду, сгоняем потом к пацанам
-договорились
Пока вы с турбо шли в школу, ты увидела андрея..
-подожди, вон андрей..
Т: я щас вернусь
- стой, не ходи, я сама.
Т: я хочу у него узнать про вчерашний вечер
- ну пошли вместе тогда
Т: хорошо
- Андрей, привет
А: привет кир
Т: а со мной здороваться не надо?
А: здарова)
Т: не хочешь поговорить?
А: а нам есть о чем разговаривать?
Т: есть.
А: ну хорошо, давай поговорим.
Т: кир, отойдешь?
- эй.. я тоже хочу услышать
Т: кир, пожалуйста!
- ладно.
Т: ну давай, рассказывай, что это вчера было?
Ты же понимаешь какие могли быть последствия, звездюк?
А: понимаю, я просто выбесился, твои постоянные взгляды на меня, то, как ты пытаешься испортить нашу с кирой дружбу, зачем это все?
Т: а ты уверен что у вас дружба? я что то не особо в этом уверен, ты так за нее переживаешь, первый к ней бежишь, все дела.
А: уверен, она прекрасный человек, она всегда поддержит, как и я ее, я не хочу чтобы ты обижал ее, понимаешь?!
Т: но кулаки свои зачем разбрасывать? Спасибо скажи что я к адидасу не шел рассказывать вот это!!
А: ладно, я услышал себя, больше не повторится! Но и ты не обижай киру, пожалуйста.
Т: ну надеюсь мы друг друга поняли, забыли все обиды?
А: забыли!)
Я наблюдала за этой картиной минут 5.. с начала по их лицам можно было понять, что они довольно злые, потом все начало утихать.. а под конец я шокировалась, они пожали друг другу руки как будто ничего и не было.. я конечно удивлена, но ладно, все же это хорошо- что они помирились!!
-ПАААРНИ!! Вы опоздаете на урок
Т: идем-идем))
Мы разбежались на свои уроки , у меня сегодня честно говоря расписание было хреновое.. все что я терпеть не могу поставили в один день! Отсидела я вообщем свои уроки , выходя из класса я заметила турбо, я удивилась, так как думала что он будет ждать на выходе..
- ты чего тут делаешь?
Т: ну как, тебя жду)
- я думала ты на улице будешь ждать где то
Т: та не, зачем
- рассказывай
Т: м? что рассказывать?
- ну.. что у тебя с настроением
Т: ну вот пока ты не пришла было довольно плохо все, теперь настроение хорошее)
- но все же не до конца..
Т: ну там училка по Английскому достала, ну я же блять не собираюсь жить там, нахер мне этот язык сдался, мне хватает пару слов, зачем мне шпрехать отлично на нем
- хау ду ю ду?
Т: чо гавариш?
-ЗАХАХАХ ЛАДНО.. ну ты не жалуйся что тебя нагружают.. ты на элементарный вопрос не смог ответить
Т: ну извините((
- лады, пошли давай
Т: куда??
- ну ты же сам говорил, что мы сходим к пацанам
Т: ой , туплю
- я вижу..
- у тебя есть какие нибудь еще планы?
Т: вообще нету
- ну ладно, потом придумаем чет
Мы с турбо пошли на сборы, тк адидас нас всех позвал. По приходу все уже пришли ну и ждали нас
Адидас: ну где эти двое?!
Марат: вон идут, чуть ли не ебутся уже
Адидас: Марат, ты че давно по ебалу не получал?
Марат: все молчу.
Т: Привет пацаны
Зима: ну приветик принц , познакомишь со своей принцессой?
Турбо: ой зима, пошел бы ты
Зима: ну не ревнуй ты , я просто пообщаться с ней хочу
-зимочка, дорогой, тебе сколько раз объяснять , я то мы- ДРУЖИИИМ!! ДРУЖИММ!!
Марат: дружат они.. ХПХП
- марат!!
Марат: та я че опять бля
Адидас: лады, свои дела оставьте, я к одной девушке тут подкатить хочу, но вот она со мной даже не разговаривает особо, мне нужна ваша помощь.
Марат: оо давай братец, рассказывай, че за девушка у тебя там))
Адидас: та че тут рассказывать, просто классная девушка))
Зима: ой- ой-ой, тут видимо скоро все кроме меня будут с девушками..
Марат: у тебя турбо есть)
Зима: нет у меня турбо.. его забрали у меня
Андрей: ой кира, как тебе не стыдно!!
- эй ну парни хватит
Адидас: короче, мы щас сгоняем в магаз и потом мигом в общежитие, там я попытаюсь ее как то выманить ее к окну, и как только она откроет вы сразу начинаете петь белые розы, поняли? А кира будет спереди стоять с конфетками и букетом)
- ой воваа, ну ты и романтик.. очень мило, я бы на месте наташи согласилась бы поговорить с тобой))
Адидас: турбо, бери на заметку, ХПХПХ
Турбо: возьму- возьму, не переживайте
Адидас: ну погнали тогда..
Мы всем универсамом отправились в магазин, конечно туда пошел один адидас, зачем нам всем туда заходить, еще выгонят навернка. Вовка в магазе купил конфетки и букет, далее мы отправились к какому то общежитию, вова начал кидать какие то камни в окно и случайно разбил стекло..
-ВХААХАХХВХАХАЖАХАХАХХСХАХСХС, РОМАНТИКА ЗАШКАЛИВАЕТ
Турбо: ПХАХХАЗАХАХХАХАХАХАХАХА
Адидас: эй вы сапоги, перестаньте ржать!!
К окну подошла очень красивая девушка , у нее были прекрасные кучерявые волосы.. как сказал вова, ее зовут наташа)
Наташа: ну ты нормальный вообще?
Адидас: извини, не рассчитал!!
- Вова, а ты не говорил что она такая красивая, не хочешь поделится? Я бы с радостью с такой замутила бы !!
Адидас: э малявка, ты шо попутала
Наташа: ХАХАХАХАХХАХА, эта девушка внизу слишком превосходна, как ее звать то?)
Адидас: эт Кира, она не давно к нам пришилась
Наташа: ясно) а я вижу она уже себе паренька успела найти!
Зима: ты о ком ?
Наташа: ну вон, сзади тебя стоит) все время на нее смотрит, по нему видно- нравится она ему
Зима повернулся назад и увидел за собой турбо.. он не сдержал смех и начал ржать
Зима: ХАХАХАХА БРАТ, НУ Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ, СО СТОРОНЫ ВИДНЕЕ!!
тут и весь универсам начал ржать, только вот мы с турбо стояли с улыбками на лице, еще и красные как помидоры!!
Марат: ойй, все пацаны перестаньте, вы засмущали их))
Адидас: ХАХВХВ, ладно, погнали
3....2...1....
УНИВЕРСАМ: Белые pозы, белые pозы — беззащитны шипы
Что с ними сделал снег и моpозы, лёд витpин голубых?
Люди укpасят вами свой пpаздник лишь на несколько дней
И оставляют вас умиpать на белом холодном окне
-НАТАША!! СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ ПОГОВОРИТЬ С ГОСПОДИНОМ ВОВКОЙ И ПОЙТИ С НИМ ПОГУЛЯТЬ!! Этот букет и конфеты он передаст вам сразу же- как только вы спуститесь)
Наташа: Ахааахвхах, вот это вы устроили шоу, ну кирочка, только ради тебя малышка!!
Адидас: жду тебя тут через 15 минут!!!
Наташа: жди-жди))
Адидас: молодец кир, ты прекрасна-малышка)) а теперь давайте братцы, валите! Спасибо вам
