ты мне нравишься)
Т: ну и что сейчас делать будем?
- та не знаю, я думаю с друзьями пойти погулять.. туда сюда
Т: а что за друзья?
- ну .. со старой школы, они в моем классе учились, ну Алина, Тим и Влад.
Т: эти мальчики типо с тобой гулять будут?
-не со мной, а с нами
Т: что делать будете?
- не знаю пока, поболтаем
Т: кстатииии.. а эти два парня с кем нибудь встречаются?
-ну влад с алиной, а тим вроде свободен
Т: хм.. ладно
- а ты чего так спрашиваешь то?
Т: та просто интересно
- ну ладно, тогда я пойду?
Т: иди, тебя может проводить?
- не надо, пасиб)
Т: ну пока тогда, вечером придешь в подвал?
- если успею, покаа)
Я убежала от турбо к своим друзьям со школы, по пути я быстренько забежала домой, сделала необходимые дела и пошла на встречу к ребятам.
А: кирааа!! Привеет
- привеет!! а парни где?
А: та щас подойдут
- ну как ваши отношения с владиком?
А: все прекрасно, он меня балует))
А: а ты как?
- а я что?)
А: ну.. ты нравишься тиму, ты же знаешь?
- знааю..
А: почему тогда не пообщалась с ним на эту тему?
- алин, я ничего к нему не чувствую..
А: или ты уже нашла своего?
- та не, не нашла, чего уж там
А: как в новой школе? надеюсь там друзей хотя бы нашла)
- кстатии да, у меня сейчас много друзей)
А: надеюсь хотя бы один мальчик ( друг) есть? или только подруги
- ну тут такое дело.. скорее только одна знакомая и около 40 парней..
А: ПОДРУГА, ТЫ ЖЕ НЕ С ГРУППИРОВЩИКАМИ..?..
- именно с ними)
А: а если они тебя из...
- фу бля, откинь эти мысли, они никогда в жизни меня не тронут)
А: будь осторожнее.. я боюсь за тебя, если ты что то не так сделаешь, они же могут тебя побить
- та алин, не будут они меня трогать, поверь мне
А: ну расскажи тогда.. как там среди них
- божее, отлично, они все ко мне очень прекрасно относятся, я для них как сестра, они всегда готовы помочь
А: а ты в драках участвовала?
- меня не берут туда)) но вот однажды я отпиздила одну девушку..
А: из за чего?!!
- та она к парню лезла одному, выбесила
А: уу, значит ты мне наврала!!
У тебя все же есть какой то дружок
- друг и ничего больше.
А: агаа- агаа
- ой все, вон мальчики уже идут.
В:ПРИВЕЕЕТ КИРЯ !!
- привеет владосс))
Т: привет кирочка
-и тебе
В: ну рассказывай! Как там в новой школе?
- все отлично) особого нечего рассказывать
Т: мы можем поговорить?
-ну.. можно
Т: отойдем?
-пошли
Т: вообщем, кир, тут дело такоее, ты мне нравишься.. вотс
- ну, я догадывалась еще когда мы в одной школе учились, ну слишком уж ты много внимания уделял мне
Т: и готов сейчас уделять столько же, даже больше) ну так чтом.. что думаешь?
-давай потом поговорим, ладно?
Т: хорошо ..
А: вы чего там заболтались, пойдем уже
В: даа, реально, долго вы там
- идем уже
В: кстати, я тут дорогу одну знаю , пойдем по ней может?
А: ну пошли
Мы с ребятами пошли по дороге которую посоветовал влад, мы заболтались и я даже не увидела, что мы зашли в чужой район. тут я осознала и меня бросило в дрожь, не успев сказать ребятам, к нам стала подходить чужая группировка..
РЕБЯЯТ.. к нам кто то идет.. - испуганно сказала алина..
?: ну ребяточки, чего тут делаем?)
В: гуляли просто
?: вы откуда будете?
Т: та вот с соседнего района)
?: соседний район говоришь..
В: ну да
?: при делах?
А: что простите?
- при делах..
Парни стала подходить все ближе и ближе , обстановка очень сильно накалялась..
Т: ВЛАД, ПОРА ВАЛИТЬ..
В: ПОГНАЛИ
А: ВЛАД!! ТЫ КУДА? А КАК ЖЕ Я?
Парни убежали оставив нас одних с незнакомой нам бандой.. я знала , что на чужие районы заходить нельзя, но из за своей невнимательности я не заметила как мы зашли сюда.
А: БЛЯТЬ КИРА!! ЧТО ДЕЛАТЬ , НАМ ЖЕ ПИЗДА
- я понимаю.. не паникуй, этим уже не помочь.
:ДЕВОЧКИ, БЫСТРО СЮДА!!- из далека крикнул мужской голос..
Мы не видели кто кричал, мы просто бежали, ведь выхода уже не было, прибежав туда я увидела трех парней, Турбо, Зима и Адидас..
Т: ТЫ ЧТО ТУТ ВООБЩЕ ДЕЛАЕШЬ БЛЯТЬ
- не кричи..
Т: НЕ КРИЧИ?? ТЫ БЛЯТЬ НА ЧУЖЕМ РАЙОНЕ, ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧЕМ ЭТО МОГЛО ЗАКОНЧИТСЯ?
Адидас: Турбо, не кричи , сказали же, пошли в подвал и там обсудим!
Т: НУ ВОВА, КАК ТУТ НЕ КРИЧАТЬ, Я ИСПУГАЛСЯ.
Алина: ...
Пока на меня кричал турбо, я заметила как зима подходил к алине, у которой явно был полнейший шок..
З: ты как?
А: плохо.
З: ты из за этой ситуации? Не переживай, мы разберемся!
А: не только.. с нами был мой парень, который просто взял и убежал, оставив нас одних.
З: как его зовут?
А: влад
З: а вы с ним из какой школы, если не секрет?
А: ну эта, 84..
З: спасибо)
Адидас: ребят, давайте вы все потом поговорите, нам пора идти, иначе драки не избежать.
З: погнали..
Мы молча дошли до подвала, тк за любое слово которое мы произносили, адидас выписывал жестокие щелбаны. а это достаточно больно, поэтому мы были как ходячие статуи.
по приходу в подвал там никого кроме нас не было, сев на диваны мы начали разговаривать.
Адидас: Кира!! ты забыла что находишься в универсаме? Какого черта ты делала на районе чужих? Ты же знала, что делать этого нельзя!!!
- вов.. я правда не собиралась идти туда. нас просто влад повел по этой дороге, я заговорилась с ребятами и не заметила как мы зашли на чужой.
З: так это влад вас туда завел?!
-ну да..
З: хорошо)) я понял
- зима? ты очень странно себя ведешь, тебя радует , что влад нас туда завел?
Т: ТА ЧЕМУ ТУТ РАДОВАТСЯ, ВАС МОГЛИ УБИТЬ.
-ты можешь хотя бы минуту не кричать.. произнося эти слова капли слез потекли очень быстро.
Адидас: турбо, тебя же просили..
все , тихо, успокойся малышка, не плачь, все хорошо, все же живы, зачем слезы)
Я подошла к алине и стала ее обнимать, я чувствовала вину и несколько раз произносила слова извинений..
Алина: ну кир, ты вообще не виновата..
- и все равно, если бы не я и моя встреча, вы бы с владом не ругались, все было бы хорошо..
Алина: знаешь, я наоборот бы тебя поблагодарила бы.. ты открыла мне глаза на влада, он просто взял и бросил меня там. он бросил нас там.. -со слезами на глазах произносила девушка..
К нам подошел зима, я сразу же отошла и он присел напротив диванчика где сидела алина, я поняла что мне пора удалятся и уже собиралась идти домой.
-парни.. я домой. алин ты со мной?
алина: давай потом созвонимся, хорошо?..
- без проблем)
Адидас: кир стой, ты не пойдешь одна, приключений у тебя и так полная жопа.
- та блять
Адидас: тебя валерка радостно проводит, эт не обсуждается, и все же я вижу- что вам нужно поговорить.
Я обняла алину, зиму и адидаса и вместе с турбо поебала к выходу, сразу как мы вышли я начала разговор с ним.
- все, Адидас не видит, можешь идти домой!
Т: домой? Вообще то я тебя провожаю.
- я не просила
Т: поговорим?
- ну что тут говорить, с твоей стороны поддержки никакой, ты просто взял и накричал на меня. И после этого нам есть о чем говорить?
Т: я понимаю, теперь ты меня пойми. Вот я бы сейчас пошел гулять с девочками, зашел бы случайно на чужой район и меня бы там запинали до полусмерти, ты бы не кричала?
-ты в любой момент можешь бежать к своим девочкам, тебя никто не заставляет меня провожать.
Т: та не в этом дело..
-ай знаешь,меня это все уже достало, я очень извиняюсь, но я не собираюсь продолжать с тобой диалог, я иду домой, провожать меня НЕ НАДО.
Т: ну подожди, мне адидас голову открутит. ты этого хочешь?
- тогда держи дистанцию и не разговаривай со мной
Т: почему ты так избегаешь меня?
-ты орал на меня без остановки, если бы не адидас, то все было бы хуже.
Т: я переживал за тебя, я боялся что потеряю тебя там.
- турбо, пожалуйста, не надо.
Т: турбо так турбо..
- что то не нравится?
Т: ты обычно меня по имени называла
- ну раньше по имени, теперь нет
иди уже, надоел ворчать.
Мы молча шли к моему дому, было холодно, поэтому моя куртка меня никак не согревала, от холода я уже начала трястись.
Т: замерзла?
- нет, зажарилась
Т: на
Парень протянул мне свою куртку, я конечно не собиралась ее брать, но он сам подошел и одел ее на меня.
- спасибо.
Т: обращайся, всегда готов помочь
- ладно, мы уже пришли, можешь идти
Т: ну пока тогда..
- а ,стой, куртку свою возьми
Т: оставь, потом как нибудь отдашь)
завтра в школу пойдешь?
- пойду, пока..
Т: пока(
