я хочу быть с тобой..
Утром меня разбудила мама, я собралась, покушала, и вышла в школу немного пораньше, как только я вышла из подъезда, я увидела турбо
Т: с добрым утром)
- ты чего тут?
Т: тебя жду, тебе кстати идет))
- что именно?
Т: моя куртка
- замерзнуть не очень хотелось, могу прямо сейчас отдать
Т: та не надо)
пойдем?
Я пошла вперед, ну а турбо конечно поперся за мной..
Т: во сколько уроки заканчиваются?
-13.00.
Т: хорошо, я тебя подожду тогда
Мы с Турбо пошли в школу.по пути мы особо не разговаривали, он конечно пытался поговорить со мной, но у него плохо получалось. Мы дошли до школы, попрощались и пошли по своим кабинетам.
У: всем доброго утра!! садитесь по местам скорее, мне еще нужно успеть представить вам нового ученика нашего класса.
Все ребята сели по местам, в класс зашел довольно милый парень.
У: так, знакомьтесь. Это женя!! женя теперь будет учится в нашем классе)
-Привет) садись ко мне, у меня свободно!
У: кстати да, жень, садись к кире, она хорошая девочка)
Ж: хорошо
-привет, ну я кира
Ж: привет)
Все урок мы с женей общались и сидели вместе, с первого же дня мы очень хорошо общались, после уроков я показала ему нашу школу. ему вроде как понравилась школа) из школы мы тоже выходили вместе, мы с ним попрощались, обнялись и разошлись)
Возле школы меня ждал турбо, я пошла домой ну и получается в его сторону.
Т: привет)
-привет.
Т: а этот парень с которым ты обнялась.. кто?
- друг, что за вопросы?
Т: ну я просто вроде как тоже твой друг.. но со мной ты не обнимаешься
-ну сколько можно уже..
Я убежала от турбо, конечно он погнался за мной, но забежав за угол одного из домов турбо потерял меня из вида и отстал. Я не знала куда и идти, тк он явно придет ко мне домой, не хватало чтобы мама эту картину увидела, поэтому я побежала домой к алине.
*тук-тук*
А: кто?
- кира..
*алина открыла дверь *
А- кирочкаа, привет дорогая!! ты чего тут
- та за мной турбо увязался, я не знала куда идти,
домой не варик, меня еще мама убьет если он туда придет.
А: турбо это тот вчерашний кудрявый парень? он еще кричал все время..
- да.. это он, мы с ним очень хорошо дружим, ну или дружили..
А: проходи давай!
-спасибо, ты кстати мне так и вчера не позвонила)
А: извини.. я совсем забыла, меня зима проводил до дома и я сразу же заснула
-оуу, тебя уже зима домой провожает!! Как мило, вы че мутите?)
А: та не, он просто отличный парень, он вчера весь вечер меня поддерживал!
- завидую тебе.. а на меня весь вечер кричали, я только этим могу похвастаться)
А: прости.. иди сюда, обниму тебя
-ты не виновата!! Я очень рада за тебя, зима правда отличный)
Тем времен у турбо:
- черт, куда же она делась..
- ну почему же все всегда так происходит.
Турбо пошел к твоему дому, дойдя до квартиры он постучался, дверь ему открыла мама киры.
-амм.. здравствуйте!!
М: здравствуй! Валера, если не ошибаюсь?
- у вас прекрасная память! а кира дома?
М: нет, она еще не дома, сказала что пойдет к подруге домой.
- а вы можете сказать адрес подруги? Мне просто срочно нужно увидится с кирой, только не говорите ей, прошу!!
М: да, конечно)
*адрес алины*
-спасибо огромное!! Вы восхитительно выглядите))
-какой милый мальчик- прошептала мама киры.
*****
Пока турбо шел по улице, он долго думал что ж он может сделать для киры.. проходя мимо общежитие, к нему пришла мысль!! С этой мыс парень побежал в подвал к универсаму
-ПАРНИ!! Мне нужна ваша помощь
Пальто: давай, выкладывай)
-адидас! Ты не против, если я немного украду у тебя идейку..
Адидас: если это касается киры, то нет) полагаю ты хочешь сделать тоже самое, что я делал вчера?
- да..
З: ну давай!! Выкладывай план
- вообщем, кира сейчас у алины дома, мы сгоняем за наташкой и сделаем все как в тот раз, хорошо?
З: ОО, ТАМ И АЛИНА БУДЕТ?
-будет-будет, твоя алина, ХВЭВЭВ
Мы с пацанами взяли наташку, я забежал в магазин и мы всей толпой пошли к дому алины, я посчитал нужное окно и начал кидать камни в него.
————
- алиин, че это за звук на улице?
А: не знаю.. давай проверим
Мы с алиной подошли к окну и увидели там весь универсам, а впереди стояла наташка с конфетами и букетом))
Турбо: КИРАА!! 3..2..1..
После слов турбо , парни начали доставать всякие инструменты, гитары и тд, мы с алиной стояли вахуи.. и не могли подобрать слов. И тут турбос начинает петь под гитару.
-Я пытался уйти от любви
Я брал острую бритву и правил себя
Я укрылся в подвале, я резал
Кожаные ремни
Стянувшие слабую грудь
Я-хочу быть с тобой
Я -хочу быть с тобой
Я так хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой
И я буду с тобой!!
я умилялась от голоса турбо и готова была слушать песни в его исполнении вечность..
Наташа: ДОРОГАЯ КИРА!! СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ ПОГОВОРИТЬ С ГОСПОДИНОМ ВАЛЕРКОЙ И ПОЙТИ С НИМ ПОГУЛЯТЬ!! Этот букет и конфеты он передаст вам сразу же- как только вы спуститесь)
-ПХХА ТОЛЬКО РАДИ ТЕБЯ ,НАТАША!!
Весь универсам разбежался кто куда, только турбо и зима стояли внизу и ждали нас
- э алин ты чо, давай одевайся , нас ждут
А: тебя ждут, а не нас))
- там зима внизу, не думаю, что он ждет меня
А: все все. Я уже одеваюсь
Мы с алиной вышли из подьезда и я пошла в сторону турбо, ну а куда пошла алина вы думаю поняли))
-привеет!
Т: привет))
я обняла турбо и сразу же заметила его улыбку)
Т: ого, что это такое?)
- ну ты же жаловался, что других парней обнимаю- а тебя нет))
Т: ты простишь меня?..
- ты прощен))
Парень сжал меня сильнее и видимо не хотел отпускать..
- эй, ты меня щас раздавишь
Т: все все, прости)) я просто уже думал, что никогда прощение не получу.
Ой кстати, вон, эт тебе
Парень протянул мне шикарный букет и мои любимые конфеты..
-ты откуда узнал?
Т: что это твои любимые конфеты?
я знаю тебя лучше чем ты себя)
-божее, спасибо тебе огромное!!
я поцеловала парня в щеку, но видимо ему было мало)
-*поцелуй в щеку*
Т: так, стопе!
Парень отстранился и поцеловал меня в губы
- эйй, это что такое, я вообще то по дружески!
Т: я тоже)
- по дружески в губы не целуют! дурак.
Т: ничего, сегодня можно. Ты меня ну слишком уж обрадовала просто))
-пойдем?)
Т: куда?
- ну..прогуляемся, до пацанов дойдем
Т: пошли)
Т: ой погоди, мы про тех забыли
-ХАХАХА ТОЧНО..
-ЗИМАА, ты тут у меня подругу еще не сожрал?
З: неа)) мы тут это..
А: ну корочем, мы встречаемся..
-АА ЧТО ? У ЗИМЫ ВПЕРВЫЕ ЗА СТО ЛЕТ ПОЯВИЛАСЬ ДЕВУШКА?!!!!
Т: ОМАГААД БРАТАН, НУ ПОЗДРАВЛЯЮ ЧЕ)
и ты не томи, брат.. - сказал шепотом зима, подойдя к турбо.
- я все слышала!!
З: ой) сюрприз испортил
-ХАХАХА, придурок
Т: давайте, пошли в подвал к пацанам)
- даа, пойдем
Зима с алиной шли за ручки, а мы чем хуже- подумала я и взяла турбо за руку, он посмотрел на меня вопросительным взглядом, от чего я стала отпускать его руку. Но он был быстрее и за секунду моя рука оказалась в его!!
А: ну кира , кира, вот не стыдно тебе врать своей подруге!
- я никогда не врала тебе)
А: ну ты же говорила, что Валера тебя не любит, что не нравишься ты ему! Вон посмотри на него, ты сама не видишь?
-АЛИНА БЛЯТЬ, ТЫ ДЕБИЛКА ? ТЕБЕ БЫ ЯЗЫК ОТРЕЗАТЬ!!!!!!!
Т: вот так значит)) а кто сказал что ты мне не нравишься? ты мне очень даже нравишься!
-ой.. мне там это, домой пора
Т: стояяять, ты никуда не уйдешь!
- ..
З: кирочка, может ответишь жениху взаимностью?)
-не могу(( я с женей договорилась встретиться..
но валера очень даже привлекательный парень, его будущей девушке повезет
Т: мхем, ладно.. ну, ребят, я домой)
- ну стой , стой) я же пошутила, не собиралась я с ним встречаться
З: я извиняюсь?! Но кто такой женя
Т: ее новый дружок, она с ним обнималась уже)
- блять , валера! Он просто друг, ну, не буду я с ним больше обниматься, доволен?
Т: ..(
по валере было видно, что он расстроился, но он пытался не показывать это и мы все так же шли к нам на базу.
я поняла- что валере стало грустно из за меня. И у меня в голове был единственный способ как можно ему поднять настроение..
Я отпустила руку валеры, он сразу же повернулся и посмотрел прямо мне в глаза, я подошла к нему ближе и поцеловала его в губы.. он ответил взаимностью!!
поцелуй был не очень долгий, но зато такой классный.. я чувствовала его ахуенные духи и мне не хотелось с ним прощаться.
Я отстранилась от него и тихим голосом произнесла четыре долгожданных слова.
«Ты мне тоже нравишься.» - сказала я валере.
З: ахуеть..
зима конечно нас вечно женил, но этого он точно не ожидал..
На лице валеры всю дорогу красовалась неземная улыбка.. по приходу в подвал все тоже ахуели, как и зима.
Адидас: вы че типо это..вместе?
- мы не типо это. и да, мы вместе.
Марат: ЕБАА!! НУ МЕД, НУ МЕДЯТИНА
