ну ничего же не было..
Т: тебя как будто подменили сегодня)
- нуу, если это тебя не радует, я вернусь в прежнюю жизнь)
Т: оо не, меня это очень даже радует
Адидас: оуу, видимо у нас тут теперь не только турбо занятый мальчик))
Пальто: ты про кого говоришь?
Адидас: ну вон! Посмотри на нашего зимушку
Марат: братаныы.. ну вы даете, а где собственно моя принцесса??!!
-хмм, так вот же я))
Марат: ЭУ кира..тише .. ПОСМОТРИ НА ТУРБО, он же меня прям на месте щас убьет
-ХАХАХАХААХА, ну я же по дружески , вы че, расслабьтесь!!
Адидас: ой -ой -ой, а я уже думал щас вместе киношку посмотрим ((
Зима: кстати о киношке, погнали посмотрим?
Турбо: оо го, кир, пошли?
- не, я домой , простите.. и так день сложный
Турбо: ну пойдем тогда)
- пойдем? а ты куда
Турбо: ну, с тобой
- ээ не, иди с пацанами, я дойду
Турбо: нам все равно по пути, так что все вместе тебя проведем, ты ж не против надеюсь?
- нет конечно)
Турбо: пацаны, пойдемте тогда, заодно киру проведем домой
Адидас: да, пойдем уже , а то не успеем ничего нормально посмотреть
Мы с пацанами под музончик шагали до моего дома, мы все общались, ржали, кидались в друг друга снежками, о божее, что мы только не делали, но вот к сожалению мы уже дошли до моего дома.
-эх, ну вот и пришли(
Турбо: ну давай малая, спокойной ночки
* поцеловал в щеку *
- покааа парни, надеюсь, как нибудь увидимся
Адидас: эх ты малявка, когда ты уже поймешь, что можешь приходить к нам на базу в любой момент, не обязательно с турбо, ты ж наша)
- ладно)) всем спокойной ночи, турбо, а ты смотри у меня!
Турбо: ээ, а я что уже сделал?!
- пока ничего, но зная тебя, ты что то можешь устроить в любой момент!
Адидас: та ладно тебе, не так уж он и плох)
-алиин, ты с парнями пойдешь?
Алина: думаю да, напишу тебе потом)
- только не забудь, а то будет как в тот раз!!
зимушка ее провожал, а про подругу забыла..
Зима: ой нуу.. так получилось
Парни ушли смотреть кассеты , а я в свою очередь пошла домойй, как только я зашла в квартиру на меня набросились мама с тоннами вопросов..
- так , стопе мама, давай я разденусь и мы поговорим, хорошо?
М: хорошо!!
-так, ну давайй, говори
М: кира, это что за банда вообще?! Вокруг более 50 людей, так еще и все парни..
-ну вообще то не все, там алина была)
М: о боже! что вы забыли в такой компании парней? А если они что то сделают с тобой?
-ничего они со мной не сделают, как минимум будут защищать и оберегать меня)
но вот знаешь, я все же поняла, что с парнями дружить намного лучше и круче, они никогда не будут говорить гадости за спиной или еще что то.. они намного лучше девочек!!
М: ну кир.. не 50 же мальчиков
- мам перестань, хочешь, я тебя со всеми познакомлю, может хоть так у тебя на душе будет спокойнее!! Я никогда не хожу никуда одна, валера всегда меня провожает, так что не переживай, прошу)
М: ладно.. смотри мне! Кушать будешь?
- не мам, я у алины покушала, я наверное спать пойду)
М: спокойной ночи , дочка)
-спокойной))
Я отправилась спать, ну и конечно у меня ничего интересного не происходило, так что пишем дальше от лица турбо:
ПОВ ТУРБО:
Мы проводили кирю домой и пошли смотреть кассеты, по приходу к нам подошли девочки наших парней, и на мое удивление там была лера. та самая которой кира врезала.
- а ты что тут делаешь?!
Л: ну как, пришла посмотреть со своим парнем кассеты)
-Кто он?!!!
Л: сутулый)
-Сутулый, подошел.
С: да?
- Ты нахуя ее притащил сюда?
С: мы встречаемся..
- Тебя жизнь вообще чему то учит?!
С: ну, турбо.. я же не отбивал у тебя девушку, почему я не могу с ней встречаться?
- встречайся с кем хочешь! Но чтобы не приводил ее на базу, усек?
С: усек-усек..
Л: а что такое, ревнуешь?)
- Неа, ну если ты хочешь остаться целой, не советую приближаться к нашему месту))
Л: ну и почему же?
- а ты сама не помнишь? удивительно конечно
Л: да пошел ты.
Адидас: перестаньте уже ругаться! Сутулый услышал, так что забудьте уже и пойдем!!
Мы все вместе зашли к дядьке в квартиру, смотрели разные фильмы, я наблюдал как все тусуются со своими девушками, даже адидас умудрился притащить наташку, учитывая того что у нее так то была смена, но ладно, все сидели - обнимались, ну а я думал о кире, все же мне ее сейчас не хватает ((
Тут включился всеми знакомый фильм.. ну как фильм, фильмом это назвать сложно.. ( те кто смотрел 4 серию понимают о чем я) все парни напряглись, ну и девушки тоже почему то..
Я наблюдал за ребятами и не знал что мне делать, все же такое смотреть как то не правильно что ли.. Поэтому я вышел на кухню и просто сел на стул глядя в стенку.. Не успел я посидеть и минуту в одиночестве как за мной вышла эта долбанутая Лера.
****
- что тебе нужно ? что то не наблюдаю сутулина в этой комнате.
Л: а зачем мне Сутулин? Я к тебе пришла
- ко мне приходить не надо, я об этом не просил.
Л: я понимаю, но давай поговорим
-ты можешь просто отстать от меня НАВСЕГДА!!
Л: ..
-СУТУЛЫЙ!! СУТУЛЫЙ БЛЯТЬ!!
Л: не услышит он тебя, он занят
-Лер, я сейчас не посмотрю на то, что ты девушка.
***
Леру дико выбесило то, что турбо не отвечает ей взаимностью, поэтому она взяла пачку с соком которая стояла на столе и вылила весь сок на
Турбо..
**
-ТЫ ВООБЩЕ НА БОШКУ ОТБИТАЯ? ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ?!!
Л: покааа))) я к Илюше пойду
**
Вся одежда турбо была мокрая насквозь, поэтому ему пришлось снять все кроме штанов ну и трусов.. в итоге остался он в одних штанах.
Просидев на кухне 20 минут к нему снова заявилась девушка.
Л: ого, что ж случилось?
- прикинь, жарко стало!
Л: мне тоже, поэтому я здесь ;)
Девушка сняла с себя кофту и осталась в штанах и лифчике.
- что ты творишь, надень обратно.
Мимо проходила Алина, тк ей захотелось в туалет ( вы тут не подумайте, она от зимы не училась, ХАХАХА) но услышав разговоры она заглянула на кухню и увидела голый торс турбо и леру.. которая была в одном лифчике.
Алина: оу.. извините, не хотела мешать.
-АЛИН, СТОЙ СТОЙ СТОЙ !!
Алина: турбо.. тебе правда не стыдно?.. еще днем ты приходишь и извиняешься, говоришь как сильно ты любишь киру, а вечером.. я даже не могу подобрать слов!
- ну послушай ты пожалуйста!
Алина: я не хочу слушать тебя.. и передай зиме- что я ушла.
Алина надела куртку и выбежала из этой квартиры, турбо мигом начал одеваться и побежал за алиной. Но вот догнать он ее уже не успел..
Утро от лица киры:
- маам, ты еще дома?
М: с добрым утром!! Садись кушать, считай я уже убежала на работу, удачного дня
- и тебе мамуль)
Я покушала и пошагала в школу но сегодня без турбо, он предупредил еще вчера. Зато со школы до дома он проводит)
По приходу в школу я встретила андрея, я с ним пообщалась, он рассказал как у них вчера все прошло и на удивление по его рассказам все было отлично)
На длинной перемене я общалась с своим одноклассником Женей, пока мы шли по коридорам мы встретились с Алиной, она захотела мне что то рассказать без присутствия жени..
А: кирр, мы можем поговорить?
- ну конечно, говори)
А: вдвоем.
Ж: без проблем девочки, считайте я уже ушел!
А: вообщем.. тут такое дело, мы же вчера пошли смотреть кассеты к мужику одному.
-нуу?
А: так вот, пока мы еще не зашли в квартиру, к нам пришла Лера..
-лера?..
А: да.. они с турбо начали ругаться, он ее послал, типо зачем она сюда приперлась, адидас их успокоил, мы стали смотреть фильмы, далее включился очень взрослый фильм, если можно так выразиться.. турбо пошел на кухню, а за ним сразу же поплелась эта лера.. немного позже я пошла в туалет, и..
-и..?
А:и увидела их кухне, турбо стоял в одних штанах, а лера эта, она была в одном лифчике. ну и вот..
-как?.. он что то говорил тебе после этого?!!
А: он пытался объяснить все, но я просто не выдержала такого и убежала, я даже с зимой не поговорила.
-..
А: эйй, ты чего? не плачь!!! Мы все решим, успокойся прошу..
- я не могу.. как он мог так поступить, мы же только начали наши отношения, я снова доверилась ему, простила, а в ответ..
А: кир.. к тебе идут
-кто?!
Я уткнулась в угл и закрыла глаза ладошками, пытаясь скрыть свои слезы от учеников школы..
А: кир, турбо идет..
-НЕТ НЕТ НЕТ ПРОШУ, Я НЕ ХОЧУ С НИМ ГОВОРИТЬ..
***
Алина оставила подругу и пошла в сторону турбо, чтобы передать ему слова киры..
А: куда собрался?!
Т: я к кире
А: у тебя еще и смелости хватает идти к ней?!!
та пошел ты. тебя уже лерочка наверняка заждалась где нибудь..
На кухне к примеру!
Т: бля алин, угомонись уже, а. ты не правильно все поняла и несешь хуйню, Пожалуйста, можно я поговорю с кирой? Куда она делась кстати?!
только что же стояла где то тут.
А: вон, в углу. куда ж она уйдет.
Парень посмотрел па угл.. на полу упираясь в стену сидела кира, вся ее одежда была уже мокрая от собственных слез..
Т: ОТОЙДИ.
А: ТА СТОЙ ТЫ , ПРИДУРОК.
Т: кирочка!! Ты чего тут сидишь?!
- отойди..
Т: что значит отойди? Что случилось?!
- МНЕ АЛИНА ВСЕ РАССКАЗАЛА, УЙДИ, Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ.
девушка подняла руки и парень увидел ее заплаканное лицо.. вся тушь размазана, слезы льются водопадом..
Т: кир.. там все не так.
-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ СВОИМИ ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ!!!!
Т: грязными?..
-ТЫ ЕБАЛ ТУ ДЕВУШКУ, ТЫ ТРОГАЛ ЕЕ, Я ДАЖЕ ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ ЧТО ТЫ ЕЩЕ ТАМ С НЕЙ ДЕЛАЛ. А ТЕПЕРЬ ПРИКАСАЕШЬСЯ КО МНЕ?!!
Т: ТА НЕ ТРОГАЛ Я ЕЕ!! И ОСТАЛЬНЫЕ ВЕЩИ Я НЕ ДЕЛАЛ С НЕЙ. Я И ПАЛЬЦЕМ К НЕЙ НЕ ПРИКАСАЛСЯ.
- ТЫ ВРЕШЬ МНЕ ГЛЯДЯ В ГЛАЗА.
УЧ: молодой человек!! Прекратите орать и отойдите от девушки, вы не видите что ей плохо?!!!
Т:Я ЕЕ ПАРЕНЬ.
УЧ: это не меняет ничего! Что вы за цирк тут устроили, какого черта ты пристаешь к девочке?!
Т: ИДИТЕ КУДА ШЛИ.
УЧ:ТА ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ!! Алина, успокой девочку пожалуйста. А ты идешь со мной к директору!!
Т: Я НИКУДА НЕ ПОЙДУ, Я ДОЛЖЕН С НЕЙ ПОГОВОРИТЬ.
УЧ: ОХРАНА!!
Охрана начала оттаскивать парня от девушки, три мужика не смогли справится с одним единственным турбо..
Т: ОТПУСТИТЕ МЕНЯ.
турбо вырвался из рук охраны, подбежал ко мне и пытался обнять, но у него не получилось.. охрана его забрала, в след я услышала его крики.
Т: НУ НИЧЕГО ЖЕ НЕ БЫЛО..
