без турбо.
После того как турбо забрали в отделение , меня ели как подняли с пола и отвели домой, слава богу мамы дома не было. иначе она бы увидела мое состояние.. и все было бы очень плохо..
А: малышка..
-ТЫ УВЕРЕННО ЧТО У НИХ ВСЕ БЫЛО?!! МОЖЕТ ТЫ ПЕРЕПУТАЛА ЧТО ТО..
А: кирочка.. ты можешь не верить в это, и я бы не хотела.. но что они могли делать полуголые на кухне после просмотра порнухи- я извиняюсь..
- ты права.. прости меня..
А: маленькая, за что тебя прощать?!! Ты тут вообще не виновата, это просто он поддонок.
- ты можешь оставить меня одну?..
А: кир..
- алин, все будет хорошо, правда, я ничего не собираюсь с собой делать.. хотя бы ради мамы..
А: хорошо.. но ты пожалуйста, пиши мне сразу же, если опять что то..
-все все.. иди..
*********
-сука.. турбо, ну как ты мог.. ты же не такой(
за что.. что я не так сделала в этой жизни.
********************
Тем временем от лица Алины:
пиздец нахуй, ниче не скажешь.. бедная кирочка.
ой, а этот что тут делает..
Алина начала подходить к своему дому , но на лавочке заметила сидящего зиму..
____
З: привет..
- привет)
З: ты чего вчера убежала то? даже не попрощалась со мной, ты же не обиделась на меня?
- ты ничего не сделал, чтобы на тебя обижаться)
З: но все же, ушла то почему?
- я не хочу говорить на эту тему..
З: ну алина, расскажи, ну что случилось.
-ну там ситуация с турбо и кирой случилась одна..
З: так.. теперь ты должна мне рассказать все как есть, почему я ничего еще не знаю!
-ну.. история долгая, так что садись обратно на лавочку.
* алина рассказала всю ситуацию*
- ну как то так..
З: бля нет.. не мог он так поступить, я его слишком долго знаю
-ну другого объяснение почему они были полуголые мне никто не дал!
З: что с кирочкой сейчас?
-та плачет все время, надеюсь ничего с собой не сделает конечно..
З: а ты чего не с ней?!
- она попросила уйти, сказала все будет в норме, хотя бы ради мамы.
З: ну ты это.. иди домой, я пойду на базу, может турбо встречу там,поговорю с ним..
- хорошо, пока(
З: пока)
***
Зима пошел на базу , по приходу он увидел сидящего и затыкая в стенку Турбо, ну и пальто с Маратом.
З: здарова, пацаны.
П: здарова, как сам?
З: все хорошо
М: привет-привет
З: турбо, че завис
Т: ..
З: пацаны, че с ним?
М: та не знаю, втыкает так уже час.
З: вы идите погуляйте там, нам поговорить надо
П: я только пришел с улицы!
З: ничего! Иди я сказал.
Марат и пальто пошли гулять, ну а зима подошел к турбо.
******
З: ну.. пьешь?
Т: пью..
З: ну давай братка, рассказывай.
Т: что тут рассказывать! и так все знаешь.
З: ну если все это оказалось правдой, тогда я знаю все, но я и пришел к тебе чтобы узнать правду. Я никогда в жизни не поверю, что ты взял и изменил кире с ЛЕРОЙ!! С ЛЕРОЙ БЛЯТЬ!!
Т: я не изменял кире.
З: тогда почему ходят эти слухи!!
Т: та кто мне поверит, тут можно говорить что хочешь, но она же видела нас полуголых, ее уже не переубедить.
З: турбо.. я знаю какой ты, расскажи что на самом деле произошло. я попытаюсь помочь тебе
(ВЕСЬ ТЕКСТ МОЖЕТЕ НЕ ЧИТАТЬ, ТАМ ПРОСТО ПЕРЕСКАЗ ПРЕДЫДУЩЕЙ ГЛАВЫ)
Т: пока я наблюдал за всеми универсамовскими парочками , я заскучал за кирой, но мои мысли перебили звук этого противного фильма. ну я думаю ты понял меня. Я ушел на кухню, сел на стул и начал втыкать в стену думая о кире. ко мне пришла лера, начала лезть ко мне, я ее посылал, видимо ей это надоело и она взяла и пролила на меня целую упаковку долбаного сока. Я ее начал материть, она ушла и я снял всю уже мокрую одежду, я остался без футболки. И тут пришла опять эта долбанутая, сказала что ей жарко и сняла с себя кофту или что там на ней было, оставшись в одном лифчике начала подлизыватся. и тут приходит Алина. Посмотрев на меня а затем на леру, выбежала из квартиры, сказала передать тебе, что она ушла. Я пытался догнать ее и обьяснить ситуацию, но не вышло.
В школе она меня не подпускала к кире, но я видел как ей плохо, все дошло до того, что меня забрала охрана. Ну и вот и вся ситуация.
- со слезами на глазах рассказал парень
З: ебать.. ну ты и попал конечно.
Т: я не хочу без нее, понимаешь.
З: понимаю чувак.. но ты пожалуйста не беспокой ее сегодня, мы все решим, обещаю.
Т: мне нужно с ней поговорить..
З: если ты хочешь потерять ее навсегда- иди. я уже сказал что мы порешаем. на сборы можешь не приходить, я отмажу.
Т: хорошо. спасибо зима..я домой тогда
З: давай.. не кисни.
Все разбежались по домам, состояние киры не изменилось, ее мама приедет через несколько часов, но вот девушка все еще выглядела довольно плохо.. на улице уже вечер и универсам по тихоньку начал собираться на их месте.
З: адидас, можно с тобой поговорить?
А: конечно, говори
З: не тут братан.. это не для всех
А: хорошо, отойдем.
Зима рассказал всю ситуацию адидасу, он был мягко говоря вахуи.
А: ебать
З: вот вот..делать надо чет вов.
А: так, маратка! Проследи чтоб все оббежали 15 круго!! Дальше уже сам потренируешь. нам бежать надо.
М: че случилось то?!!
А: марат! Без вопросов.
М: ну блин вов, можно с вами?
А: марат, ты ахуел?
З: та ладно, хай идет, вон пальто возьми еще, они же киру хорошо знают.
А: уговорил. ЛАМПА!
Л: да ?
А: ты за главного!Проведи тут урок физкультуры.
Л: понял.
*******
Марат, Пальто, Адидас и Зима отправились к дому киры. По пути марат спрашивал че с кирой вообще случилось. Зима рассказал ему всю историю. Ну а под конец сказочки они уже были возле дома киры.
Кира лежала без эмоций на кровати, но вот она услышала стук в дверь и ее бросило в дрожь.
А: *тук -тук*
-кто?..
А: универсам
- без турбо?
А: без турбо.
-проходите.. кстати, всем привет)
П: кирр, ты что все еще плачешь?
- та не, все хорошо
А: так вот.. мы чего пришли то, давай поговорим?
- предполагаю вы о турбо?..
З: да
- парни, я правда не горю желанием..
З: кир, это правда важно.
А: поверь, мы бы не стали приходить по пустякам, мы же не тупые, понимаем что тебе больно говорить о нем.
- хорошо, садитесь
Парни сели за стол и зима начал разговор..
З: вообщем.. ты это, не подумай что турбо тебе изменил, я понимаю что это все звучит сейчас глупо, но парню правда плохо.
- а мне по вашему не плохо?!! мне плохо в первую очередь.
А: турбо не изменял тебе. он скучал по тебе весь вечер, ему не хватало обнимок, поцелуйчиков остальное. все же пол универсама пришли в девушками. думаю, тебе рассказывали что там была лера.. которой в тот раз ты врезала, так вот. она приставала к турбо в подъезде, я видел лично. Турбо начал ругаться на нее и я остановил их. Так вот, когда начался так скажем фильм не для маленьких, турбо вышел на кухню. за ним пошла лера, ты могла подумать что они там начали заниматься странностями, но нет. лера лезла к парню и из за того, что он не отвечал взаимностью- вылила на него сок. вся одежда была в этом сраном соке.
адидас продолжал рассказывать, ну а кира просто сидела молча.. но вот наконец то этой замечательной истории подошел конец.
З: ну как то так..
- парни, я вас уважаю, но как я могу вам верить на слово? вы же сами знаете, что эта история звучит ну очень тупо. какой еще сок..
А: ну мы знали что такое может случится, поэтому взяли доказательства.
пальто, давай.
Пальто протянул мне футболку и свитер валеры, первым делом я посмотрела на его белую футболку, на ней красовался высохший след от оранжевого сока. У меня просто не было слов.
М: кир.. мы желаем тебе лучшего, поэтому мы здесь. если бы сок разлили сегодня , только чтобы вот так показать тебе, то он бы просто напросто не высох. след стоит от вчерашнего дня..
- что мне сейчас делать..
З: звезда ты наша. спи спокойно, теперь ты знаешь всю правду. турбо сегодня тоже устал, думаю ты понимаешь его, так что вам обоим нужно отдохнуть и обдумать все.
П: кир, ты очень сильная и крутая, ты сможешь справиться с этим)
- спасибо большое парни.. если бы не вы, я бы наверное все так же сидела и ревела в углу.
А: спокойной ночи)
М: сделай правильный выбор!!
- пока парни)..
***
Пацаны ушли по домам.. ну а ты держа в руках одежду валеры не могла придти в себя, все это время я плакала и не слушала его, хотя оказывается что он даже не виноват..
Я понюхала его футболку, тк уж очень соскучилась по нему, этот запах.. запах его прекрасных духов стоял на всю кухню.
впервые за весь день я покушала.. после позднего приема пищи я отправилась спать даже не дождавшись маму...
****
Спросите что у турбо? турбо все так же втыкал в стенку весь вечер, ему удалось уснуть только ближе к 3.00..
