13 страница8 января 2024, 04:04

наивная дура.

Утро началось как обычно, мама на смене, ну а я отправилась на готовку завтрака , сегодня суббота, так что в школу идти слава богу не пришлось. Приготовив завтрак я покушала и помыла посуду, сразу как я закончила ко мне постучались в дверь, я не стала спрашивать кто там поэтому сразу открыла. на пороге я увидела Алину. Я и не знала как реагировать..

*******
А: привет) ты как?
- привет, все хорошо, ты чего так рано тут

А: та просто, решила проведать тебя
- ясненько)

А: а что это за одежда у тебя на стуле?
-ну этоо.. эт моя

А: нифига от нее запах.. такие классные духи
- даа, сама балдею)

А: ну подруга, какие планы на сегодня?
- та вотс, думаю на базу к парням сегодня пойти

А: что? ты к турбо собралась что ли?
- ну алин, мне нужно с ним поговорить и выяснить все, прошу.

А: ты серьезно хочешь с ним разговаривать?
я не понимаю тебя.
- ты со мной? или домой

А: домой..
- ну иди тогда, я на базу.

Алина ушла домой, ну а я собственно направилась на базу.. идти не так уж и долго, поэтому считайте что я пришла.

-парни привет..
А: КИРАА, ты пришла!!

- я подумала над вашими словами и все же решила придти.. надеюсь не зря.

М: ты сделала правильный выбор, и нет не зря!!

А: турбо скоро придет, иди в ту комнату , подожди его там, мы скажем если он придет

-хорошо, спасибо пацаны.

Кира пошла в комнату, подождав минут 5 на базу явился турбо..

Т: здарова пацаны.
А: оо старина, плохо выглядишь

Т: есть такое..
А: валер, иди в ту комнату , тебя жду

Т: ждут?
А: ждут-ждут, иди давай.

Дверь распахнулась и перед собой я увидела турбо..

Т: ой..
- привет

Т: кир.. я это
- Валер не надо, я все знаю

Т: я правда не изменял тебе!!
- мне парни рассказали всё

Т: Ты простишь меня?..
- ты ни в чем не виноват, но если тебе будет легче, то я ни держу на тебя никакую обиду.

По щекам Валеры потекла слеза и я сразу это заметила..

- эй, чего ты плачешь? парни увидят- прибьют)

Т: я просто думал, что ты никогда со мной не заговоришь, я потерял дар речи увидев тебя тут..

- скажи спасибо зиме, адидасу , марату и андрею, только благодаря им и их поддержке я нахожусь перед тобой и разговариваю)

Т: можно тебя обнять?..

-можно, но давай выясним сразу.. я не хочу торопить события, если ты готов подождать, мы можем продолжить общение, а если нет..

Парень перебил меня и я не дал даже договорить

Т- я готов.

я обняла парня как будто последний раз в жизни.. мы обнимались минут пять, но слезы так и наворачивались и к сожалению у меня не вышло удержать их и я заплакала.

Т: не плачь.. не могу на это смотреть

- мне просто стыдно, я не выслушала тебя тогда, хотя должна была. просто эта алина давила на меня и я не смогла, прости меня(

Т: все же хорошо, ты чего.
- пойдем к пацанам?
Т: пошли, подружка))
- подружка, пхеех

******
Мы с валерой вышли из комнаты и все взгляды были только на нас двоих..

А: помирились?
Т: помирились )

- помирились и ПОДРУЖИЛИСЬ.
З: так вы теперь друзья что ли?((

-ну пока да
Т: ((

А: ой кирочка, не мучай парня, смотри какой он расстроенный после твоих слов стал((

- воваа, заткнись)

Т: пацаны, сегодня будет что то важное?
или я домой могу идти.

А: ниче важного, можешь идти домой. только турбозаврика проведи , если ты ни к ней

- ЧЕ ТЫ ЩАС СКАЗАЛ??! ТУРБОЗАВРИК?!!
ИДИ СЮДА, ТЫ , СУТУЛЫЙ ДИНОЗАВР.

З: ЭЭ ТУРБОЗАВР УСПОКОЙСЯ!! Щас еще превратишь нашего адидасика в собаку..

-придурки блин..

Мы с турбо вышли из подвала, но вот парни от нас свои взгляды не отводили.

Т: ты домой, турбозаврик?
- блин, турбо!!

Т: АХААХС, ну тебе подходит))
- та ну тебя.

Т: ну ты домой или куда?))
- домой, а ты?

Т: та тоже наверное..
- не хочешь ко мне? а то мне скучно)

Т: к тебе?
- ну мы ж друзья, почему бы и нет

Т: ну да.. друзья
-пошли тогда.

Мы с турбо пришли ко мне домой и отправились сразу в мою комнату, мы разговаривали, бесились, че мы только не делали..

- кушать будешь?
Т: буду
- пошли на кухню тогда)
Присаживайся, одежду убери куда нибудь

И тут до меня дошло что на этом стуле была одежда турбо..

-ОЙ , ОДЕЖДА
Т: не понял, это ж моя..

- амм ну даа..
Т: слыш ты , турбозавр

- ну это мне парни дали, я не виновата!
Т: а че ты мне ее не принесла??

- ну она просто круто пахнеет, и вообще, я просто забыла, ясно?!

Т: ясно-ясно)) ну оставь себе тогда, ХПХП
-та нее, я щас постираю и отдам тебе))

Пока кира стирала одежду, в дверь кто то постучал, но она конечно не слышала , поэтому турбо сам отправился открывать дверь.
Открыв дверь парень увидел на пороге алину.

А: ТЫ ЧЕ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!!!
Т: такой же вопрос к тебе.

А: я к кире!
Т: ну и я тоже, че ты хочешь?!

А: КИРАА
Т: та не ори ты, занята она.

А: придурок! Ты че ей наговорил?!
Т: правду, а ты ей наговорила хуйню какую то.

- валеер , я закончила, что случилось?
Т: ну тут это..

- ой привет алин
А: КИРА ТЫ ТУПАЯ? ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЕТ

- блятььь, проходи, я все тебе объясню. валер, ты пока наложи и покушай, еда в сковородке, теплая еще

А: РАССКАЗЫВАЙ..

-парни рассказали мне правду, даже привели доказательства.

А: правду? серьезно? И я вижу ты взяла и поверила. ну где же доказательства. давай, показывай.

- не могу к сожалению, я постирала одежду уже.

А: ты как наивная дура веришь этим придуркам.
- придуркам? Ты сама встречаешься с придурком получается.

А: мы расстались! Ясно? и тебе советую.

- прости, но я не нуждаюсь в твоих советах.

А: Ты еще увидишь!! Он предаст тебя, запомни мои слова, наивная дурочка!!

- УХОДИ, МНЕ НЕ НУЖНЫ ТВОИ СОВЕТЫ, Я СКАЗАЛА УЖЕ.

А: меняешь подругу на этого безмозглого, да?))))

-ЕСЛИ НА ТО ПОШЛО, ТО ДА. ТЫ САМА ДОВЕДА СИТУАЦИЮ ДО ЭТОГО, ТЫ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ РАССКАЗЫВАЛА ХУЙНЮ КАКУЮ ТО. НЕ РАЗРЕШАЛА ВЫСЛУШАТЬ ПАРНЯ , МНЕ ЖАЛЬ СЕБЯ ЧТО Я СЛУШАЛА ТЕБЯ.

А: та пошли вы оба.

Алина выбежала из квартиры, но вот кира сидела и плакала, спросите что с валерой? а валера слышал весь разговор девушек.. как только алина убежала, валера мигом подбежал к кире и начал ее поддерживать.

Т: все все, тихо, не плачь..

- как она могла..

Т: ну все все, слезами ничего уже не решишь!!

- прости меня..

Т: извинятся это последнее что ты должна делать в этой жизни!! Ты не виновата, пойми.
это все из за Алины.

- как мне теперь доверять людям..

Т: кир, давай забьем на эту алину! Вон, познакомишься с айгуль, она то тебя точно не предаст.

- а айгуль это кто?

Т: девушка марата)

- ЧОО, у него девушка есть? ЗААХА ОФИГЕТЬ

Т: ПХПХ)

Мы с турбо до вечера бесились, разговаривали и занимались фигней, но вот к сожалению пришло время прощаться.

Т: ладненько, я домой пойду))

- АА СТОЙ, ты одежду забыл

Т: спасибо огромное)

Турбо снял свою кофту положив ее на стул и надел ту которую я постирала.

- ээ ты чего переоделся то?

Т: ну как, одежда уже не пахнет моими духами, поэтому я оставил тебе свою кофту))

- ну ты дурак конечно, но спасибо))

Т: покаа))

- пока)

13 страница8 января 2024, 04:04