сестренка!
утро второго выходного дня началось довольно плохо..
М: КИИРА, ты проснулась?!
- да мам, что такое?
М: вечером будь готова к ужину, пойдем в какое нибудь заведение.
- хорошо, а что за повод.. если не секрет.
М: хочу познакомить тебя с одним мужчиной.
- оу.. даже так.
М: ты не рада за меня?
-рада, конечно рада! Просто неожиданно))
М: если что в 19.00 ты должна быть дома!!
- хорошоо, а погулять можно ?
М: конечно гуляй)
- спасибки
*******
Сегодня я решила погулять одна, так скажем побыть наедине со своими мыслями..
Гуляла я около двух, на данный момент все мои мысли были о турбо и новом мамином ухажере.
Люблю ли я турбо? Может хватит играть с ним в какую то дружбу?
А вдруг «мой новый отчим» будет слишком строгим, будет плохо ко мне относиться, или еще что то похуже..
*****
-оо кир, привет) - из далека окликнул мужской голос. Повернувшись я увидела зиму.
-привет зима, ты чего тут? ты же вроде не тут живешь)
З:та просто гулял, скучно, увидел тебя ну и вот..
а ты чего тут?
- просто пытаюсь разобраться со своими мыслями..
З: могу дать дружеский совет, если ты конечно расскажешь в чем дело)
-Мама нашла себе нового ухажера, боюсь что он не примет меня.. ну а еще я думаю о турбо, как то сложно все.
З: так.. ну я знаю одно, турбо правда тебя любит, ты делаешь его жизнь все ярче и ярче. от его комплиментов ты начинаешь стесняться и смущаться, все же я думаю, любишь ты его. не тяни. А вот с мамой.. у меня такая же история, только вот папа себе женщину нашел, говорит скоро встреча будет. но ты говори маме сразу, если у него будет плохое обращение к тебе, не стоит скрывать это.
( в этом фф зима живет с отцом)
- спасибо за советы, я обязательно прислушаюсь к тебе.. тебе желаю удачи с папой))
З: взаимно)) я пойду тогда, надеюсь увидимся!!
-покаа)
Я погуляла еще часик, по приходу домой покушала, ну и залипала в телик.
М: кир, собирайся, пару часов, но зная тебя , тебе и этого будет мало. опоздаешь!
- все все, я уже собираюсь!
Через пару часиков мы с мамой были собранные и уже приехали на место знакомства.
М: уф, переживаю..
- та не переживай, думаю все будет хорошо!
Через пару минут к нам направлялся какой то мужчина с дочерью.
М: а вот и они
- я думала он один будет..
М: забыла тебя предупредить, прости
?: всем привет)
М: привет , дорогой!
?: кира!! рад знакомству, я рома.
-приятно познакомиться)
М:кир, знакомься, это Вахит. -Вахит, это кира.
Услышав имена друг друга которые были огромной редкостью в нашем городе, мы одновременно подняли головы и встретились взглядами..
-ЗИМ.. ВАХИТ, ТЫ ЧЕ КАК ДЕВОЧКА ВЫГЛЯДИШЬ..
З: ПРИВЕТ
М: вы знакомы?
-НЕТ!! Этот мальчик просто на девочку похож, вот я и сказала
Р: я уже подумал вы успели познакомиться до нашей совместной встречи)
- Мам, а можно мы с вахитом выйдем?
М: конечно идите, думаю вам необходимо пообщаться.
-ПРИДУРОК ТЫ ЧЕ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!
З: у меня к тебе такой же вопрос..
- ЭТО ТВОЙ ПАПА?
З: да..
-БЛЯЯЯ.. зима, мы попали.
З: ты думаешь что наши родители.. ну.. того?
- видимо так и есть..чувак, я не хочу жить с тобой!!!
З- та ладно тебе, сестренка!
- фу бля.. давай сразу договоримся что парням рассказывать мы об этом не будем, ладно?
З: как скажешь!
- блин , не могу в это поверить..
З: мдам.. вот так совпадение.
- ладно, пошли..
З: а кстати, ты как, валерке рассказывать будешь?
-не знаю пока.. может позже как нибудь.
-Поговорили?- прошептала мама.
-да мам, вахит крутой парень.. но вот получается, он теперь с нами жить будет?
М:ну ты же не против?.. они переедут к нам, все же квартира у нас в разы больше, продадут свою квартиру, как то так..
-хорошо, я поняла)
Весь вечер мы общались с нашими новыми жителями, Рома оказался очень хорошим человеком, он расспрашивал о моей жизни, видимо ему было очень интересно)
М: ладно дорогие, пойдем мы уже)
во сколько вы завтра заедете в квартиру?
Р: ближе к 10 где то. Спокойной ночи)
-пока))
***
Мы с мамой пошли домой , переоделись, помылись ну и отправились спать.
Утром я проснулась от того что меня кто то будил, это была явно не мама.. открыв глаза я увидела своего нового брата.
-лысая обезьяна, че те надо , а. дай поспать ты.
З: давай вставай , я так то с тобой в одной комнате буду жить)
- ЧТО, КАК, В МОЕЙ КОМНАТЕ?
М: кираа, спокойно, это временно, нам ремонт нужно сделать в комнате вахита. или ты хочешь его на полу поселить?!
-та не, пускай спит у меня.
З: спасибо сестра!
-та пошел ты нафиг.
***
Зима заселился в мою комнату, конечно на моей кровати он спать не будет! Так что ему поставили напротив моей кровати довольно не плохой диван. Мы особо ни чем не занимались помимо того, как весь день смотрели телевизор.
З: я щас к пацанам, ты со мной?
-о, давай, че тухнуть то тут в комнате
З: правильно, тебя там турбо заждался уже!
- мам, мы с вахитом гулять пойдем
М: ого, вижу вы сдружились, ну идите, вахит, киру далеко одну не отпускай. все же уже вечер на подходе.
З: конечно! одну никуда, только со мной.
***
-ПАЦАНЫЫ, ЗДАРОВАА
Ад: Оо, явилсась, давно тебя не было)
- есть такое, много дел просто было.
М: а че ты с зимой ваще?
З: амм, ну мы это, на улице встретились просто
М: чето вы мне тут не договариваете..
- та правда, на ульке встретились, ну и пришли вместе.
М: ну хорошо хорошо
А: марат, че за допрос
М: не ну а че, Зима и Кира очень даже прикольно звучит, поздравляю, вы подходите друг другу!!
Турбо: зима и кира?..
