15 страница20 декабря 2023, 19:46

у тебя в комнате пацан живет?

- НУ МАРАТ, ЕЩЕ СКАЖИ ЧТО ТЫ НЕ ПРИДУРОК БЛИН.

З:  братан, ну ты ж знаешь марата, он пошуутилл, я же не дебил чтоб твою девку отнимать)

-Ну вообще то, я не его девушка на заметку!
З: ага-ага))
-валераа, привет)

Т: привеет)
-Как делишки?

Т: все отлично, а у тебя как?
- нуу, достаточно не плохо)

Т: что то случилось?!
- нееет, просто один придурок меня разбудил и я не выспалась..

З: прям придурок?
- именно!!

Пока зима и кира спорили, валера осматривал одежду киры.

-ты чего так смотришь.. с моей одеждой что то не так??

Т: да
-м, и что же интересно)
Т: на тебе нет моей кофты!

- а я не хочу испачкать ее, хожу только дома в ней)
З: Турбо, херовый ты романтик , ХПХА
Т: бля зима, я тя щас

З: понял
- ну братанчики, какие планы на день?

А: та ваще никаких..

- не хотите ко мне в гости ? Посиди, поболтаем о жизни, давно не собирались вместе.

М: А Погнаали ! Все равно делать нечего..

Я, зима, турбо, адидас, марат и пальто пошагали в нашу большую квартиру.

З: кир ,отойдеем?
-идите парни, я щас
Т: эй
- я быстро

-чего хотел?
З: родаки же дома..
- ну и шо, мы же не порнухой будем заниматься

З: ну вот сама обьяснять родакам будешь
почему у тя так много парней в комнате.

-вот и договорились, пошли уже

Мы с пацанами дошли до уже НАШЕГО с вахитом дома. по приходу мы сразу же забежали в падик, я сказала парням подождать тут , ну а сама пошла в квартиру чтобы сообщить родителям о приходе гостей.

-МААМ, МАМАААА !!

на удивление никто и слова не проронил, поэтому я сняла обувь и пошла исследовать квартиру. Я обошла все комнаты, но родителей так и не нашла. к счастью на кухне лежала записка.

«дети, мы сегодня потусим немного у друзей, вас не стали звать, думаю вам было бы там скучно. будем поздно, любим и целуем.»

-ОДАААА!!

Прочитав записку, я сразу же побежала в падик чтобы обрадовать друзей!!

-ПАЦАНЫЫ, РОДАКИ УЕХАЛИ))

З: ОО , ПОРНУХА ЖДИ МЕНЯ!!
- э бля еблан, я тебе щас устрою порнуху.

спросите где валера? валера был все время с нами, но почему то он вообще не разговаривал.

-давайте пацаны, проходите

М: оп ля ля ля

- ну ты и дураак..

П: кир, а у тя в комнате еще какой то пацан живет что ли?

-амм, с чего ты решил?

М: о, реально, диван застеленный, одежда еще, кстати зима, у тя такая же вродь была

З: а ну да, была, кир, кто с тобой живет то?

-брат двоюродный приехал на пару дней, ну он щас с родителями уехал, так что мы одни.

М: аа, я то думал у тебя тут новый паренек какой то))

А: марат! угомонись уже , а. тошно от тебя.
М: та ладно ладно, че пошутить нельзя что ли.
А: нет , нельзя!

-чай будете?
А: конечно)
- тогда проходите на кухню, я щас
А: как скажешь)

Все парни  в ряд друг за другом выходили из моей комнаты, последний в ряду был турбо. Как только он начал уходить, я его остановила.

-стой. присядь.

Валера без лишних слов просто сел.

- что с тобой? я что то не так сделала?
Т: нет, все хорошо,  с чего ты сделала такие выводы??
- ну как, ты вообще не разговариваешь, последнее слово от тебя я слышала только в подвале. может расскажешь?
Т: я просто боюсь
-чего , кого ты боишься?

Т: я боюсь испортить нашу дружбу. мне трудно сдерживать себя, чтобы не сказать что то лишнее, ты и представить не можешь, как мне хочется сделать тебе комплименты или даже что то больше, но я просто не могу. я очень виню себя. лучше бы я вообще не пошел к этому деду. Я совершил огромную ошибку, ты не представляешь как мне не хватает тебя.

-оу.. этого я конечно не ожидала, но валер, ты не должен винить себя и тем более  чего то боятся, я уже давно отпустила ситуацию, мне просто сложно пока что понять свои чувства.

Т: хорошо, я понял..
-пошли к пацанам?)
Т: пошли)
- опа, наконец то и улыбочка пришла!
****
-ну че пацаны, какой чай будете пить?

:ЗЕЛЕНЫЙ. - хором сказали парни.

-ПХАХАХАХАХААХХА

Т: тебе помочь?
-а давай, налей чайку, я щас приду

Пока пацаны сидели на кухне и общались
а турбо наливал чай в кружки, я позвала зиму в комнату чтобы немного поговорить с ним.

- зима, можно тебя на пару слов в комнату?
З: иду

- ну вообщем.. мы тут с турбо немного поговорили.. он говорил, что боится потерять меня. Винит себя в том, что мы как бы расстались.. сказал, что я и представить не могу, как он скучает по мне.

З: так че томим, ты же его любишь, почему не можешь признаться в этом?

- та мне как то страшно, а вдруг что то снова пойдет не так.. мы опять расстанемся.

З: ну знаешь, у вас отношения до сих пор очень даже хорошие, за это время никаких измен не было, вторых половинок вы себе не находили, думаю вы оба ждете того момента.. жизнь не может быть без бед, ты должна это понимать, не отвечать взаимностью только потому что боишься боли,  ну тупо! живите как есть сейчас. Не мучайте друг друга! вы подходите друг другу..
у обоих нет мозгов.. - шепотом произнес зима.

-не знала что ты даешь такие умные советы, НО ВОТ ПОСЛЕДНЯЯ ФРАЗА!!

З: ПХАХА, ну а че! давай, ты должна с ним поговорить

- уф.. ладно, наверное настал момент все выяснить. можешь его позвать? Не хочу при пацанах вот это вот обсуждать..

З: все для тебя, сеструха.

тем времен у пацанов:

К: зима, можно тебя на пару слов в комнату?
З: иду

Т: бля пацаны, вам не кажется вот это вот все странным..
А: ты о чем?

Т: ну вот, мы тут все вместе разговаривали, они взяли в двоем ушли в комнату.. на улице такая же история была.

П: есть такое..
М: дык они еще вместе на базу пришли, якобы на улице встретились.

А: та пацаны, может у них личные дела. может по поводу алины. Она ж подруга киры и девушка зимы.

Т: возможно конечно.. но вот алина не давно предала киру, наговорила много глупостей и как я понял алина и зима  расстались.

П: давайте не будем накручивать..
А: согласен.
З: турбо, тебя кира зовет, поговорить хочет.
М: уф, удачи мужик.
***
Т: мы вроде не давно разговаривали)
- присядь , это не займет много времени.
Т: хорошо.

***

// Ну че ребятки,  держим еще немного турбо в френдзоне или уже начинаем мутки?))

15 страница20 декабря 2023, 19:46