с чистого листа.
Т: ну давай, говори..
-я подумала над твоими словами , которые ты сказал мне пару минут назад.
Т: про нашу дружбу?
-именно
Т: я слушаю те...
Парень не успел договорить как на его щеке оказался след от красной помады.
На лице валеры сияла восхитительная улыбка, как же он долго ждал этого момента.. и вот, больше ничего не мешает парню быть счастливым.
Т: то есть.. с чистого листа..?
- с чистого листа.
Увидев как с лица девушки капали слезы, парень мигом сел на корты перед ней, он потянулся чтобы поцеловать девушку, но у него не вышло.
-эй, мы с чистого листа начали. На первом свидании не целуюсь!!
Т: ой-ой-ой, совсем забыл, вы же у нас приличная мадам!
-ПХПХ, пошли уже, чай остынет.
Мы с валеркой вышли вместе из комнаты, соотвественно все взгляды были только на нас.
З: кир, вы чет быстро, тебе турбо что ли свои скоростные навыки показывал?
- ФУ, ЗИМА! Тебе не стыдно ?!
З: Мне?! Эт вам не стыдно! мы тут сидим , чай пьем, а вы там порнухой занимаетесь!!
Т: чувак , ты идиот? Ничем мы там не занимались. просто разговаривали.
А: ага, а по твоей щеке
так и не скажешь, ХПХААХ
Т: а че с щекой то..
Пока турбо тупил, я сразу же поняла о чем речь и начала рукой вытирать след от помады на щеке парня.
Т: АЙ, БОЛЬНО ЖЕ, КУДА ТЫ СВОИМ НОГТЕМ ТЫКАЕШЬ ДУРА!!
-как ты меня назвал?
П: брат.. зря ты так.
- Я ЩАС НА ТЕБЯ ЭТОТ ЕБАНЫЙ ЧАЙ ВЫЛЬЮ. ПОГРЕЕШЬСЯ ТЫ У МЕНЯ ЗНАТНО.
Т: ТОЛИК, ВЫЙДИ ИЗ ДУШИ МОЕЙ МИЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ!!
- Я ТЕБЕ НЕ ТОЛИК.
Т: ТОЛИК.. НА ПОСЛЕДОК ПЕРЕДАЙ САМОЙ МИЛОЙ ДЕВУШКЕ НА СВЕТЕ ЧТО Я ЕЕ ЛЮБИЛ.. ПРОЩАЙТЕ ПАЦАНЫ.
- и я тебя люблю)
З: спаси-сохрани моц перемяч , турбо ты выгнал толика!!
-ПХПХП ДУРАКИ, пошлите уже, телик посмотрим хоть.
Мы с пацанами сели на мою кровать, я легла возле стенки, далее уже зима, турбо, вовка, пальто и марат.
~кира.. прикрой мою задницу потом перед родаками, если они вдруг придут, а то мне придется пойти с пацанами в штаб и потом сюда, иначе запалят чет- шептал мне на ухо зима.
я лишь кивнула головой.
Мы продолжали смотреть телик, иногда там шли мутильтики, иногда какие то сериалы.
Т: зим.. зимаа!!
З: чего тебе?
Т: можем поменяться местами? я кире хочу
З: бля мне так лень вставать..ток ради тебя брат.
Т: спасибо)
По ощущением я поняла что зима встал и ушел куда то, через пару секунд возле меня обратно легли. Я была сосредоточена на телевизоре, поэтому не обращала никакого внимания на то, что происходит рядом. Я бы продолжала залипать на телик, если бы не мужская рука которая оказалась на моем животе.
-ФУ БЛЯТЬ ЗИМА ТЫ ЕБАНУТЫЙ? УБЕРИ НАХУЙ РУКУ.
зима привстал с кровати и я заметила что он был на другом конце кровати
З: кукуха поехала? Какую руку?!
я повернулась и увидела турбо который ели сдерживал смех.
- НУ ВАЛЕРА!! ТЫ ДЕБИЛ ЧТО ЛИ, ЗНАЕШЬ КАК Я ОБОСРАЛАСЬ, Я ДУМАЛА ЗИМА КО МНЕ ПРИСТАЕТ.
Т: ПХАХА , извини, буду сообщать тебе о дальнейших своих действиях!
А: ну валер! Не при всех же заниматься любовью!
-и ты туда же?! я вас когда нибудь прибью.
легли, замолчали и продолжили смотреть телик, иначе за ваше здоровье я ручаться не буду!!
А: боевая..
М: вова, замолчи..
***
Т: Госпожа, мне очень не хватает обнимок!!
-пхе, тоже мне проблема.
Девушка положила на грудь парня голову, параллельно обнимая его, полежав так полчасика она заснула, а вот парни решили пойти домой чтобы не мешать кире..
А: пацаны, может пойдем по домам? а то она заснула уже. мы и так весь вечер тусуемся тут.
П: да, пойдемте
З: турбо.. турбо, ВАЛЕРА БЛЯТЬ.
Т: та че те надо..
З: не спи давай, пойдем по домам, пускай она тут отдыхает, или ты с ней собираешься спать?
Т: ну вообще то хотелось бы(
А: много хочется тебе смотрю, давай погнали, не мешай девочке
Т: ладно, пошли тогда
На прощание валера поцеловал девушку и сразу же убежал в коридор
З: какая мерзость, я умираю..
Т: иди ты
у пацанов :
А: ладно, досвидос пацаны.
М: ты куда?
А: к наташке схожу, а потом сразу домой
М: родакам так и сказать?
А: ну если спросят то да
Т: зима, ты куда щас?
З: аа.. я к тете щас пойду
Т: ну ладно, давайте пацаны, я домой.
****
Зима отошел за угол одного из домов, посидел на лавочке минут 15, покурил ну и отправился к их с кирой дому.
А вот турбо в этот же момент побежал в магазинчик который находился прямо напротив него, купив конфеты он побежал к себе домой.
*******
-мм.. зима
З: о, с добрым утром!
-ты чего так рано по комнате ходишь.. еще и так шумишь блин
З: извини, не хотел тебя будить, но вообще то уже пора вставать, так что давай
- а родители пришли уже?
З: неа, но сказали что скоро будут.
я кстати завтрак приготовил)
- ну ничего себе, хоть какой то толк от тебя
З: эу!
- я тебе не эу, ма..
З: ВСЕ ВСЕ, я знаю продолжение, не надо.
Мы с зимой покушали, помыли посуду и просто начали залипать в телик, но вот стук в дверь немного помешал просмотру.
- родители шоль пришли..
З: сиди, я открою!
Зима подошел к двери и не смотря в глазок сразу же открыл дверь, тк думал что это родители.. но открыв дверь он увидел турбо..
Т: прив.. зима?..
