за спиной
Т: ты что тут делаешь..
З: чувак.. ничего не придумывай только..
-бля зима, ну че ты там застыл.
Кира вышла из комнаты в футболке и коротких шортиках. увидев валеру у нее словно пропал дар речи, она быстро среагировала и прикрылась ближайшей курткой.
-о, валер, привет! Проходи, чего встал то
Т: та не стоит, я не хочу мешать вам.
- ну стой, ты че серьезно сейчас?
Т: нет, шутки шучу, это ж так весело, с чистого листа называется начали. знаете, а у вас плохо получалось скрывать свои отношения. Парни у меня спрашивают, че твоя с зимой так часто шушукается? Не ну знаете, видимо надо так и сказать, занимаются сексом, ничего же стыдного тут нет, все мы люди, всем хочется секса с друзьями, конечно.. я вас понимаю.
З: ТУРБО, ХВАТИТ.
Т: не ну а че хватит то? Кстати, Девушку лучшего друга приятно ебать? Ты расскажи, чего боятся то.
-валер.. перестань, мы не ебались блять. ты пожалеешь если сейчас же не остановишься
Т: ПХПХ, ты мне сейчас предлагаешь остановится, серьезно? вы оба за моей спиной проворачиваете такие вещи и пытаетесь всю вину сейчас на меня спихнуть!
-зима.. останови его пожалуйста.
Т: та че останови! почему нельзя правду сказать, зачем мучать людей. заебали ваши сопли.
З: турбо, я тебе серьезно говорю, Перестань нести эту хуйню.
я не могла ничего сказать валере, так как просто стояла и захлебывалась в своих же слезах, буквально вчера мы признавались что нуждаемся в друг-друге, а сейчас он обвиняет меня в измене с его лучшим другом, даже не зная всей ситуации.. я понимала, что не стоило скрывать что мы с зимой родственники теперь, но кто же знал..
валера с зимой не переставали спорить и орать на друг друга до того момента, пока у меня не начался просто истерический смех.
З: сука..
тут уже зима не смог больше видеть меня в таком состоянии из за этого придурка который стоит прямо напротив него.. так что на пороге нашей квартиры завязалась довольно сильная драка
этот кошмар длился целых 10 минут, но вот слава богу пришли родители.. конечно не хотелось чтобы они видели эту картину, но хотя бы кто то поможет мне..
Р: ЧТО ТУТ ТВОРИТСЯ? ВАХИТ!! КИРА!!
- помоги мне..
Р: ВАХИТ СЛЕЗЬ С НЕГО МИГОМ, ТЫ ЧТО ТУТ УСТРОИЛ.
Рома ( отчим) пытался разнять зиму и турбо пока мама успокаивала меня в комнате, слава богу рома довольно быстро разнял мальчиков и выгнал валерку.. мне было очень больно от его слов, я конечно понимаю что все это выглядит странно что ли, но зачем так перебарщивать..
Прошел час, два , а я все не могла упокоится, слезы лились автоматически, мама все два часа сидела со мной, но мне хотелось побыть одной и я попросила ее выйти. как только она вышла я закрыла дверь на замок. позже домой вернулся зима, он посидел немного на кухне с родителями и отправился ко мне..
Так как дверь в комнату была закрыта, он стучался и тихим голосом просил открыть, я игнорила его минут 5, но все же собралась и открыла ему дверь.
З: ты до сих пор плачешь?! ты с ума сошла?
- вот обьясни, как тут не плакать..
он же просто берет и обвиняет меня, нас.
З: постарайся не вбивать себе в голову так сильно его слова, он был пьян.
-пьян?..
З: да, я ходил к универсаму, у них там бутылки валялись, я спросил кто бухал, сказали валера.
От лица зимы:
-фу блять, , ебанутый
А: зима ты че? что с губой, с кем подрался уже?
- та с турбо блять, где он?
М: а он не приходил, бухал тут, потом сказал что к кире пошел. больше мы его не видели, так че случилось то?
-бухал?
А: да, он достаточно много выпил.
- по нему вообще не видно было, даже не воняло
А: а ты где его видел вообще?
- у киры дома
М: что то ты часто с ней стал пересекаться, че ты в ее доме делал?!
- бля пацаны, там все так сложно.
А: не доверяешь нам?
- та доверяю..
А: выкладывай давай.
Зима рассказал пацанам всю правду о том, кем зима приходится кире, пацаны конечно разозлились что они скрывали правду, но после рассказа второй истории, в которой уже замешан турбо и его «хорошие» выражения в сторону ребят.
А: ебаать.. че его так переклинело то
- любит ее сильно видимо.
А: бля ну все же правду же надо было рассказать, за это же не отшивают!
- надо было, но не особо хотелось, мы сами пока это особо не приняли.
М: что с валерой то делать щас..
- парни, я не знаю.. я думаю пойти к кире щас, успокоить ее как то.
А: ладно зима, ты иди домой, завтра на свежую голову подумаем.
- до завтра пацаны!
Вернемся в настоящее время:
-но ты же понимаешь что не трезвое состояние не дает право человеку так себя вести, я понимаю, мы скрывали это. ну а вот если бы ко мне пришел в гости марат, он бы тоже начал говорить что мы занимаемся порнухой?
З: я все понимаю, но все же думаю был бы он трезв, не позволил бы себе кидать такие слова в твой адрес.
- я не знаю что сейчас делать с этим всем. ты как вообще?
З: та я то в норме, меня больше твое состояние беспокоит.
- все хорошо, только я безумно спать хочу..
З: давай ложись, только вот что ты ночью будешь делать я не знаю.. щас проспишь весь вечер
- ну вот буду значит по улицам шляться ночью
З: я щас тебе пошляюсь, никуда ты не пойдешь!!
-та тьфу. обезьяна.
Родители не стали беспокоить детей и занимались своими делами. А вот пока кира спала, зима смотрел телик и думал че же делать с турбо.. Посидев так пару часов он отправился спать.
Утро.
-блин, че бошка так болит то.
М: оо, слышу последняя наша птичка наконец то проснулась.
- ой а вы чего тут стоите.. я думала вы спите.
М: уже 12.20, куда спать то.. мы с ромой в 15-16 где то в гости пойдем, вы с нами дети?
-да, можно
З: а может мы дома лучше посидим?
-э, а чего так
З: ну а че, пойдем погуляем, в дискотеку можем сходить, еще куда нибудь, лучше чем у старичков сидеть.
Р: ой, сами вы старички, ну и сидите дома!
Родители ушли по своим делам, мы с зимой остались одни, от скуки мы решили пойти к пацанам в качалку.
- парни , привет)
М: оо привет, ты как после вчерашнего то?
-та в порядке, рассказывайте как у вас делишки
А: все хорошо, рад тебя видеть
- и я вас )
Мы с пацанами общались до вечера, ближе к вечеру в качалку заходило все больше универсамовских пацанов, в том числе и турбо
Т: всем привет!
- кхм.. я наверное это, пойду я.
Т: ты чего? что то случилось?
З: видимо пацану память отшибло..
Т: вов
А: турбо, за свои ошибки нужно отвечать самому.
Т: МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО Я СДЕЛАЛ?!!
А: меньше бухать надо, тогда будешь помнить.
А: кир, ты не уходи никуда пока, я щас с ним поговорю и приду , хорошо?
-ладно
Т: давай, объясни хоть ты.
А: ну что тебе сказать. ты приперся вчера бухой к кире, у нее дома находился зима, ты начал оскорблять их, говорить что они ебутся за спиной у всех, унижал киру, шлюха и тд.. так, ну что ж дальше.. потом ты затеял драку с зимой. мне продолжать?
Т: .. единственное что я помню, это как улегся в кровать и ударился бошкой об шкафчик..
А: ну че я могу сказать, не по понятиям это, оскорбляешь девочку.
Т: я исправлю ситуацию..
А: а по другому и не получится, девочка то наша.
Т: а с зима что говорит по поводу этого?
А: можешь сам у него и спросить. и кстати.. на будущее, зима брат киры.
Т: как брат?..
А: а вот так, их родители вместе, так что в двойне не советую обижать девочку.
