Первый раз.(на фото та машина...обычная)
Как вы думаете, я смогу водить машину? Сегодня я буду это проверять.
Я первый раз рулила...да, это странно. Обычно в детстве детям дают порулить, но не мне.
Я даже не знала,как переключать скорость и что такое сцепление...первый раз.
Когда нажимаешь на газ...это адреналин, но сложно следить за всем подряд(руль,.дорога, переключение...а если еще и дождь...). Нажимать на педали нужно очень очень медленно, также снимать сцепление.
Мне очень понравилось, но сначала я побаивалась.
Моя мама говорит,что машина-это оружие.
Меня учили водить машину мама и дядя Дима...но недолго. Я ехала по более-менее прямой и ровной дороге, из-за этого мне было проще.
После...мы поехали домой(дача) и начился сильный дождь или ливень.
Дождь кончился и немного подсохло...сестра убежала с велосипедом и подружками "гулять". А я позвонила бабушке(она завтра должна приехать).
- Привет, Ксюш
-Привет...ты во сколько приедешь?
-...точно не знаю, но вечером.
-Приезжай побыстрее(просто скучно ).
- Постараюсь, но не обещаю.
- Кстати...дед много курит.
- Передай деду, что когда я приеду...он будет под строгим присмотром. Я буду выдавать ему сигареты утром, в обед и вечером.
- Ладно, передам. А я сюрприз тебе приготовила!
- Я вам тоже и соскочилась сильно.)
- Хорошо))) мы тоже соскучились!
- Мне пора...
- Пока.
Всё это время я стояла на лавке..."очень удобно" и всё из-за связи!
Сюрприз.....я сделаю завтра, надеюсь ей понравится!
