Приезд.
Наконец, сегодня приедет бабушка!(а то немного скучно)
Утром было как обычно...ну как всё обычно. Я отказалась спать с Алиной(сестра...типо) и был только один вариант...спать на раскладушка. Сразу скажу не очень... она старая и скрипит. Поэтому, я снова не выспалась. Ужас. Но вечером уезжают родители и дед сказал, что уступит "мою" мини комнатку.
Перед приездом "гостей" ...я еще успела сходить в баню (ванны нет!) и помылась одна.
После я напросилась ехать за бабушкой и остальными, хотя голова была сырая немного, но мне взяли...сначала отказывали.
*едем в машине...я на заднем сиденье... мама.*
(На фото вид из окна машины)
Я открыла окно и наслаждалась сначала легким ветерком...потому что мы ехали по полю. Начался сильный порыв ветра. Он путал мои волосы, а солнечные лучики "бегали" по моей бледноватой коже. Я закрыла глаза и наслаждалась моментом, изредка попровляя волосы которые лезли мне в лицо. Вот наша троица доехала до определённого места(в Чернухе после мостика). Мы встали около магазинчика. С мамой пошли в магазин...и накупили всякой вкусной и вредной еды, например чипсы, шоколадки, сухарики, мороженое, попить
соку и "взрослым" алкоголя.
(На фото мои чипсы и любимая шоколадка).
Вот они и едут...мы разворачиваемся и езжаем по правильной дороге, а гости за нами. По прежнему ветер в волосах, лучики солнца на коже...закрытые глаза. Только я иногда начала назад поглядывать...больно любопытно.
До отъезда я собрала букет из полевых цветов и решила подарить бабушке... на фото в самом вверху(это и есть тот сюрприз).
Вкусняшки я быстро съела...А дальние родственники быстро помылись в нашей бане и сели за стол. Шашлык скоро был готов...взрослые немного поели, попили и поговорили, а с ними ещё девочка Маша была. Крупная девка...выше меня, хотя младше на год(странно). Волосы у неё не тёмные...а глаза не разглядела и мы почти не общались. Они быстро всё сделали(всё что хотели) и уехали. Мы еще посидели...после родители уехали и нас осталось четверо.
