4 страница24 сентября 2020, 20:13

читай!

Лео поцеловал Лану. Лана была не против.
~ Тем временем у Ули, Йоши, Евы~
-Что вообще происходит? Спросила Уля.
- девочки, короче, Лана влюбилась в Лео. Скорее всего это из за него. Со слезами сказал Йоши.
- понятно всё с ней. А ты то что ревёшь?
- ДА ПОТОМУ-ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЕЁ!закричал Йоши.
- Йоши, ты же понимаешь что если Лана что то захочет, то она это сделает. Сказала Ева.
- Конечно знаю, я же её с детства знаю. Сказал Йоши.
Йоши начал реветь. Ему хотелось кричать. Ему было обидно, что его место занял Лео.
- Йошик успокойся. Сказала Уля.
- Йоши мы выйдем? . Сказала ева.
- конечно. Сказал Йоши.
Девочки вышли на кухню.
- Уля может ты ему признаешся?
-ЕВА ТЫ НАШЛА ВРЕМЯ!
- может ты его успокоишь?
- Ева ты понимаешь если это будет не взаимно, А ЭТО БУДЕТ НЕ ВЗАИМНО! То я просто опозорюсь.
- Ну Уля, не кричи.
- Девочки, вы вообще про что? Спросил Йоши
P.S. он подслушивал.
- ТЫ НРАВИШЬСЯ УЛЬЯНЕ. Крикнула Ева.
- ЕВА ВРЁТ!!! кричала в ответ Ульяна.
- НЕТ! кричала Ульяна.
-Йоши поцеловал Ульяну.
- Ой, ой, ой, мне всего 18, мне рано на такое смотреть. Сказала Ева.
~через 1 минуту~
- вы долго сосатся будете?спросила Ева.
Их поцелуй прервал звонок.
Звонила Лана.
~разговор~
- Лана, ты где?
- домой иду.
- А Лео где?
- рядом идёт.
- Я ТУТ! крикнул Лео.
- а вы где были?
- аэаээа...
-ЛАНА, ГОВОРИ!
- А ОНИ ТУТ С ЙОШИ СОСАЛИСЬ. Крикнула Ева в трубку.
-хахахахах. Засмеялась Лана.
- И МЫ ТУТ СОСАЛИСЬ. Крикнул Лео.
- хахахахахахахах. Засмеялась Ева и Уля с Йоши.
P.S. Йоши и Уля встр. НО НЕ ОФИЦАЛЬНО!хаха.
~ через 3 года~
Все жили спокойно, Лео встречался с Ланой ( в тайне от родителей), Уля с Йоши, Ева НЕ ОДНА! Она с едой и игрушкам.
.
.
.
Хотите 2 сезон?

4 страница24 сентября 2020, 20:13