5 страница5 октября 2020, 08:34

2 сезон.

Как вы уже поняли все было хорошо, все я
Жили спокойно
Но до одного дня.
- Лана, Лео! Крикнула мать.
- что мама? Спросили хором дети.
-Мы переезжаем! Сказала мать улыбаясь.
- УРА!!! крикнули хором дети.
~Через 2 месяца~
Они уже переехали.
-так Лео,Лана мы с Кириллом уезжаем в командировку, вы будете одни дома 3 недели. Сказала мать.
- хорошо. Сказали дети.
P.S. я знаю что они уже не дети! Но для родителей то дети!
Родители уже уехали.
- Мы одни) с улыбкой сказал Лео.
- ага... Сказала Лана.
Вдруг Лео накинулся на Лану с поцелуями. Целовались они минут 5.
Прервал их звонок. Звонила Ева.
~разговор~
- ЛАНА!!!
- Ты чё так Орёшь?!
- Я НА СВИДАНИЕ ИДУ!
-  С плюшевым зайцем? Или медведем?
- С парнем!
- о! И как его зовут ?
- Стив...
Лео выхватил трубку.
- ЕВА ГДЕ ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?
- в кафе "Ласточка"
- спасибо.
~разговор окончен~
Лана спросила кто такой Стив.
Стив-  друг детства Лео, но потом Лео уехал в другой город и они больше не виделись.
- можно я пойду с тобой? Спросила Лана.
- конечно, только ты оденешь вот это)

- ну хорошо) сказала Лана с улыбкой.
И они опять поцеловались.
- а пошли на второй этаж? (Жили они в 3-х этажном доме)
Лана согласилась.
Лео схватил Лану на руки и понес на верх.
- я думал ты тяжелее. С улыбкой сказал парень.
- ты бы меня в 6 лет видел, я была пельменем. Сказала Лана.
( УБЕРИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ЭКРАНА!)
Лео бросил Лану на кровать, Лео начал целовать Лану, Лана была не против.  Кароче произошел 18+.
( Описывать не буду а то я и так испорченная).
~утро 6:45~
(Так, давай договоримся что Ланой будешь ты? Ок да?)
Ты проснулась от того что Лео тебя будил.
- ЛАНА ВСТАВАЙ!
- Что? Спросила ты.
- МЫ НА РОБОТУ ОПАЗДЫВАЕМ! Кричал Лео.
- мы уже опоздали. Сказала ты.
- ААА, ну тогда я спать. Сказал Лео.
И он вырубился секунд за 40.
Ты встала с кровати и увидила презик.
- он что меня?...
Ты убежала в ванну.
~POV Ты~
Нет, нет нет! Он не такой! А может быть... НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ!
Твои мысли прервал звонок в дверь.
Ты пошла открывать. Там были родители.
- ГДЕ ЛЕО? Крикнул папа.
- он в ко..ко..мнате. с заиканием сказала ты.
Мама и папа ушли в комнату к Лео. Криков ты не слышала но слышала нытьё Лео. ( А ныть он очень любил)
Ты вышла во двор. Ты сидела на беседке.
К тебе подошёл Лео. Он был весь в слезах.
- Лео что случилось?
- папа узнал что мы встречаемся, ТК в доме стояли камеры, и сказал либо мы расстаемся, либо валим из дома.
- Мы конечно же уйдем. Сказала ты обняв Лео.


5 страница5 октября 2020, 08:34