2 сезон
Они собрали вещи и ушли. Они долго бродили по улицам. Но им позвонил Йоши.
~ разговор~
- Лана привет.
-Привет.
- Вы сейчас с Лео где?!
- А что?
- ГДЕ!?
Ульяна выхватила телефон.
- ЛАНА! Крикнула Уля.
- Что происходит?!
- Можете пожить у нас.
- Хорошо, но что слу... Лана не успела договорить так как Уля бросила трубку.
- Лео, пошли? Спросила Лана.
- ну пошли. Ответил Лео.
~ через 40 минут~
Лео и Лана пришли. Они постучались. Дверь сразу же открыли.
- БЕГОМ! ЗАХОДИТЕ!!! Крикнула Уля.
Лана и Лео зашли.
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!? Крикнула Лана.
- если коротко, то родители объявили вас в розыск. Сказал Уля.
- А зачем?! Крикнул Лео.
- Видимо они не думали что мы настолько любим друг друга. Тихо сказала Лана.
Звонок в дверь.
- Я посмотрю в глазок. Сказал Йоши.
- Там менты! Крикнул Йоши.
Ульяна спрятала Лану и Лео в шкаф.
Йоши открыл.
- здравсттвуйте, не у вас случайно находятся Лана (фамилия) и Лео ( фамилия). Спросил полицейский.
- нет не у нас. Уверено сказал Йоши. ( Он не хотел что бы их спалили).
Полицейские ушли.
Ульяна накормила их.
- Уля, пойдем поговорим? Спросила Лана.
- да конечно) Улыбаясь ответила Уля.
- Уля, а зачем вы нас прячете?
- ваши родители нам звонили, сказали что типо если вас найдут, прибьют обоих.
Лана заплакала в плечё Уле.
Через 3 дня.
- Я пойду прогуляюсь?) Улыбаясь спросила Лана у Лео.
-ну если не боишься... Лео не успел договорить как Лана поцеловала его в лоб.
- спасибо!!! Крикнула Лана.
~ POV Лана~
Я просто шла по улице, направлялась я в парк, потом я увидела каких то двух накачанных мужчин. Они явно шли за мной.
Я завернула за угол. Вдруг меня схватили, посла этого я отключилась.
Очнулась я в своей комнате.
~END POV Лана~
- Доча! Это твой брат!
Лана сразу поняла в чем дело.
- Мама! Мне плевать!!!
Вдруг Лана получила пощечину.
- ДАВАЙ! УБЕЙ МЕНЯ ИЗ ЗА ЭТОГО!
- ДОЧА!!! ЭТО ТВОЙ БРАТ! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ ВМЕСТЕ!
- мама... МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТВОИ ЗАПРЕТЫ!
- МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТЕБЯ ДОЧУРКА! крикнула мама и заперла тебя в комнате.
