5 страница18 марта 2019, 06:33

5 глава

Я у Вани дома, мы все смотрим фильм, а точнее сериал "Ривердэйл". Посмотрев 12 серий 1 сезона мы захотели спать но вот только уже поздно, 6:59 показывало на часах, это значит что скоро в школу, хорошо что я косметику взяла и кругов под глазами не будет видно. Я пошла в душ первая, настроение поднять кому-либо нету настроения и если я и подниму им что-нибудь, то это подушку которая полетит в меня, я же "мисс позитив". Приободрившись я пошла будить остальных
- эй, народ, вставайте! - все ещё сонные пытаются не спать - проснись и пой страна народная! - все ещё "овощи", ну ладно, я придумаю как их разбудить, даже если мне придётся поделиться с ними моей позитивной энергией, даже если после этой "делёжки" в меня точно прилетит подушка. Я скачала на телефон рингтон крысиных звуков, положив телефон на пол кухни и включив эти звуки я пришла к ним
- народ! Там крыса на кухне! - все тут же подскочили - да ладно, я пошутила, зато вон как быстро встали! - в меня прилетела подушка, я так и думала. Я выключила звуки я удалила приложение. Потом я пошла в туалет чтобы переодеться. Я надела вязаный синий свитер, юбку "солнышко" и розовые кеды. Все тоже собрались, я надела пальто и остальные надели на себя свои куртки, затем мы пошли на автобусную остановку.

В школе нас отчитали за то, что половина класса ушла с уроков но нам по фиг. На большой перемене (спустя 2 урока) мы пошли в столовую, там подавали картошку с селёдкой, фу, ненавижу селёдку с детского сада. Поев картошки я понесла тарелку на большой стол. Я села обратно к обеденному столу так как мои одноклассники ещё жрут, один вообще не ел и я решила прикольнуться. Я незаметно подвинула его тарелку к себе, всё равно он сидит в телефоне, налила в его порцию купленный мной ранее сок, добавила хлебные крошки, чешую от селёдки и снова подвинула к нему
- Лёш, ты есть будешь? - как ни в чём ни бывало спросила я
- а, да, я забыл - он не отводя взгляд от экрана взял ложку и принялся за еду. - тьфу, ааа, что это? - он посмотрел на тарелку - кто этот бессмертный?
- я - я
- оу... Я тебя прощаю - сказал он и понёс тарелку. В смысле "прощаю"? Он меня боится? За что? После столовой мы пошли на следующий урок, а точнее на историю.
- ребята, я узнала что у нас новенькая и для неё я представлюсь. Меня зовут Галина Филипповна - о, ещё одна с трудным отчеством, но зато имя лёгкое - так же у нас сдвоенный урок с 11 " Б", заходите! - зашёл другой класс и Андрей естественно пялился на меня, хорошо что место возле меня занято Настиной задницей и он не сможет сесть рядом. Урок скучный, поэтому я, Настя и Лёша который удачно сел спереди нас играли в "камень, ножницы, бумага" на желание. Я проиграла Лёше
- ты должна плюнуть в того чувака который смотрит на тебя - я повернулась и увидела его взгляд на себе, я плюнула и отвернулась к "игрокам".
PovАндрей
Я не свожу с Даши взгляд, чёрт, ей что-то шепчет мальчик спереди неё! Потом она повернулась в мою сторону, посмотрела пустыми глазами и плюнула. Ну и что это было?! Ответ я получил как только она и девочка с этим мальчиком стали трясти кулаки и показывать жесты, тогда я понял что они играют и судя по всему на желание, значит ревновать не стоит.
PovДаша
Настя мне проиграла, нашептав ей на ухо желание она стала его выполнять
- Галина Филипповна, можно задать вопрос не по теме урока? - это часть желания, Настя должна задать вопрос
- давай, задавай
- я Лунтик? - все заржали! Это глупое желание но оно стоило того!
- нет, ты человек
- блин, я расстроилась - все засмеялись с новой силой!
- но ты всегда можешь быть Лунтиком у себя в голове или дома. Так, продолжаем урок - хах пхах, он уже закончился, прозвенел звонок и мы идём на общество. Я решила прогулять урок заранее предупредив одноклассников, Ваня и Марина захотели прогулять со мной а остальные сказали что прикроют. Мы взяли верхнюю одежду и вышли на улицу. Погуляв мы вернулись в школу, дальше идёт литература и Ангия Геогриевна ведёт этот урок. Я не могу произносить это имя и отчество поэтому её кличка будет АнГер (в сокращении первых букв). Когда мы все зашли в класс прозвенел звонок
- здравствуйте, наконец у нас урок! Мы снова встретились! Завтра будет первое родительское собрание, это касается и тебя Даша, твоё поведение это кошмар!
- а какая вам до меня разница?! Вы ещё и Андрея из параллельного класса отправили за мной следить! Совсем офигели! Ещё раз вы до меня как-то достанете, я на вас подам жалобу! - сказала я и вышла из класса. Судя по всему, меня решили поддержать и сразу вышел весь класс. Мы пили весь день, мы могли и не бухать но дело в том, что мы объявили бойкот АнГеру за то, что она постоянно лезет куда не надо! Я пьяненькая пошла домой, квартира закрыта а это значит что Юли нет дома, опять где-то тусуется. Я открыла квартиру и на мою голову что-то упало, это записка: "дорогая сестра, я уехала к бабушке в гости" что-то она дома редко ночует, ну да ладно, всё что я сейчас хочу так это лечь спать.

5 страница18 марта 2019, 06:33