6 страница18 марта 2019, 06:33

6 глава

Утром мы с одноклассниками договорились что все как один не пойдём в школу а всё из-за АнГера. Я понимаю что надо будет сдавать ЕГЭ и всё такое но классная руководительница сама напросилась на то, чтобы мы ей устроили войну. По словам одноклассников я не первая новенькая за которой она устраивала контроль, из-за неё все новенькие вернулись в свою школу или ушли в другую, я единственная выжившая. Я в своей кигуруми в виде пингвина пошла умываться. Умывшись я пошла в комнату, входная дверь открылась и зашла Юля. В этот момент мне позвонил неизвестный номер
- алло? - я
- это Андрей
- привет, а откуда у тебя мой номер?
- пошли гулять?
- пошли, только сначала ответь на вопрос
- встречаемся в три около Макдональдс
- так понимаю, на вопрос ты отвечать не собираешься?
- удачи, скоро выходить
- понятно всё с тобой, пока
- пока - я стала собираться. Я надела джинсы, толстовку и чёрные кеды, макияж я наносить не буду, а зачем, я же не на свидание иду, в тем более с Андреем.
Я уже стою около Макдональдс, его ещё нет. Уже 15:16, я пошла домой. Мне позвонила Надя
- Даш, классная узнала то что мы не были в школе и теперь она сказала это директору, мы под угрозой отчисления
- да? Что ж, я зайду к директору и скажу что АнГер сама виновата
- кто? Кто?
- я ей придумала прозвище по первым буквам имени и отчества
- понятно, я скажу одноклассникам чтобы они поддержали это прозвище. Я чего звонила... Ах да, сегодня мы планируем станцевать брейк данс перед школой, призыв к свободе так скажем
- что надеть?
- свободную одежду чтобы тело дышало и пота не было, иначе будет некрасиво. Через час подходи к школе, ты сейчас где?
- я около Макдональда
- о, круто, там хэппи мил, я обожаю эту вещь! Ладно, через час увидимся!
- пока
- досвидос - я сбросила вызов. Когда я уже стояла около моего дома, прибежал Андрей, весь в поту и на шее след от помады, мда.
- Даш, извини я задержался
- да я вижу, как ты задержался! - я вошла в подъезд и облокатилась о перила, я ничего не чувствую к Андрею, абсолютно, но дело в том что меня в Хабаровске один раз точно так же обманул парень. Поднявшись по короткой лестнице (короткая потому что мы живём на первом этаже) я зашла в квартиру и стала собираться, Юлька сидела в своей комнате и слушала музыку.
- Юль, а если я начинаю потихоньку разочаровываться в парнях, я имею право найти девушку? - я стою в её комнате а она сидит на кровати
- конечно
- а если меня разочарует девушка?
- ой, отстань! - я пошла к себе в комнату. Я надела чёрный топ и шорты, на улице тепло что очень хорошо, на ногах будут белые кроссовки. Подкрасив брови и ресницы время настало к выходу, я попрощалась с Юлей и пошла к школе. Все одноклассники были в сборе, все работники школы тоже, они стояли на школьном участке и что-то нам кричали, Марина включила музыку и мы начали. Вышел сам директор и подошёл к нам
- вы что делаете? - грозно спросил он
- подождите! - пришёл Андрей - я знаю против кого это всё! - он рассказал директору про АнГера
- ого! Лезет в личную жизнь новеньких! Я с ней СЕРЬЁЗНО поговорю! - он ушёл а Андрей подошёл ко мне
- Даш... - я его перебила
- отстань!
- послушай... У меня есть... То есть была девушка и...
- что "и"?
- я с ней расстался так как люблю тебя
- очень мило! Только знаешь что, меня один раз предали и я не потерплю предательства ещё раз!
- Даш...
- просто пока!
- Даш...
- отвали! - он схватил меня и поцеловал, я сопротивлялась как могла, но видимо он ждёт когда я поддамся но он не дождётся! Я билась, пыталась вырваться но всё безуспешно. Тогда я ответила на поцелуй чтобы он меня отпустил. Когда он сделал это, я врезала ему леща, потом ещё и ещё
- придурок, как ты не поймешь что я тебя не люблю?! - всё это время одноклассники смотрели на нас и были удивлены моему поступку. Я молча удалилась.
PovАндрей
- Даш...
- отвали! - мне надоело что она сопротивляется и я схватил её и поцеловал. Она вырывалась но потом ответила, я её отпустил а она меня ударила
- придурок, как ты не поймешь что я тебя не люблю?! - она ушла, ну вот. Я всё равно буду её добиваться!
PovДаша
Дома я два раза ударилась, три раза споткнулась, один раз упала, да что за день такой?! Поев картофельного пюре я включила "ICЗPEAK - смерти больше нет" подходит по моему состоянию. Я не заметила как уснула. Утром я осознала что всё ещё в топе и в шортах а на лице косметика ну да ладно, так в школу и пойду. Надев те же самые кроссы и пальто я взяла рюкзак и пошла в школу. АнГер заметила что я вызывающе выгляжу и сказала:
- на родительском собрании я это учту
- иди в жопу! - она посмотрела на меня шокированными глазами, не ну а чё она меня бесит?! Я не стала досиживать уроки так как эта сволочь меня взбесила, дома я кинула портфель и сказала Юле:
- сегодня в 17:00 родительское собрание!
- так понимаю эта дрянь снова тебе мозги выкинула?
- да!
- она капец противная! На собрании я этой суке скажу всё, и физически и морально! Скажи своим одноклассникам чтобы их родители не приходили, уж хочется мне кулаки почесать!
- ты что, тебя посадят!
- да мне по фиг, главное чтобы она от тебя отвалила
- а как же Соня?
- пфф, она пойдёт со мной
- тогда на здоровье
- ага, ладно я буду собираться - я сообщила чтобы родители не приходили.
PovЮля
Я оделась и пошла в школу к этой мрази, Даше я сварила суп так что голодать она не будет. На улице меня уже ждала Сонечка, поцеловавшись мы пошли бить морду Агнии. Мы зашли в классный кабинет
- здрасьте! - сказала я
- дарова! - поздоровалась Соня
- ага - вот тварь, даже не поздоровалась! - а вы кто? - она охринела или как?!
- мы ваш ночной кошмар! Мы сёстры Даши! - ответила я
- о, как раз вам мне и нужно пожаловаться - она рассказала как Даша ходит по школе, в чём она ходит, чем занимается вне школьное время и т.д.
- вам заняться нечем как следить за ней? А?! - наехала я
- в мире полно школьников почему именно Даша? Я спрашиваю! Почему она? Она конечно новенькая но ей тоже хочется личной жизни! Ей хочется свободы! Она тоже человек! - сказала Соня и дала училке по морде
- короче, если вы ещё раз тронете Дашу, то разбираться будем по другому! - сказала я и мы ушли.
PovДаша
На следующий день я накрасилась и надела чёрное платье а на ноги чёрные кеды. Надев пальто и рюкзак я попрощалась с Юлькой и пошла в школу. Одноклассники уже встречали меня, я сдала пальто и мы пошли в класс.

6 страница18 марта 2019, 06:33